Нагрузка на приемник
Приёмнику по барабану сколько серв, это ВЕСу который будет питать весь твой борт - НЕ по барабану. Судя по тому что два регулятора, т.е. два ВЕСа в регуляторах в параллель, я думаю потянет.
Вообще я планирую один внешний ВЕС на 10А и отдельное питание борта.
Если есть сомнения - я бы припаял к приёмнику другой разъём питания, типа Deans Ultra. Остальное должно выдержать.
Что-то я не понял, - от ВЕСа к приемнику?
Что-то я не понял, - от ВЕСа к приемнику?
Именно так. Весь ток на сервы идёт через разъём батареи на приёмнике, который на 10А точно не рассчитан.
Как вариант - можно побаловаться с выделенной шиной питания. Самое простое - вынимаем из всех серв средний красный провод, и паяем к общему толстому проводнику от БЕКа. Приемник кормим отдельным проводком, припаяным туда же и воткнутым в BATT-разъем. В принципе, можно так же развести и черные провода от серв. Еще вариант - накормить таким макаром сервы от БЕКа, а приемник “прикармливать” отдельной четырехбаночной батарейкой никеля.
при таком количестве серв не мешало бы сделать разделитель питания - приемник от дрищового 1ач акка которого на неделю хватит, а сервы от 2s a123. Еще лучше если будет он с опторазвязкой чтобы от серв помехи в приемыш точно не проходили никак, ни по питанию, ни по сигналу, ни по земле. А также в том самом разделителе мона реализовать и сразу Y-кабели все необходимые. Схема простейшая, надо только посидеть, развести, вытравить и спаять(или на макетке сделать как вариант), ну иль повербокс дорогой прикупить.
Обычно приемыши рассчитаны до 5А по питанию серв. Некоторые и того меньше, об чем в бумажках написано, которые все сразу выкидывают вместе с коробкой или аппой.
Обычно приемыши рассчитаны до 5А по питанию серв. Некоторые и того меньше, об чем в бумажках написано, которые все сразу выкидывают вместе с коробкой или аппой.
А разве в приемнике питание не тупо запареллино?
Тупо запараллелена, но шина рассчитана на 4-5А макс ибо тухленький разъемчик штырьковый которым бек или батарея подключается к приемышу рассчитан всего на 3А 😉
Тупо запараллелена, но шина рассчитана на 4-5А макс ибо тухленький разъемчик штырьковый которым бек или батарея подключается к приемышу рассчитан всего на 3А 😉
поняно:) а тогда такой вопрос(ни где не смог найти): сколько будут кушать 10 серв?😃
Самое простое - вынимаем из всех серв средний красный провод, и паяем к общему толстому проводнику от БЕКа. Приемник кормим отдельным проводком, припаяным туда же и воткнутым в BATT-разъем. В принципе, можно так же развести и черные провода от серв.
Объединять только плюсы, а минусы оставлять на приёмнике нельзя.
Так что не “В принципе, можно”, а “Обязательно”.
Тупо запараллелена, но шина рассчитана на 4-5А макс
Это легко исправляется припаиванием проводов вдоль печатных шин питания с обратной стороны платы.
Это легко исправляется припаиванием проводов вдоль печатных шин питания с обратной стороны платы.
Все во имя сокращения жизни приемыша и самолета? 10 серв, особенно цифер будут так шуметь в сеть питания, что Барабашки не только на 2.4 заведутся. Дак зачем насиловать приемник и подвергать борт возможности падения из-за помех по питанию(которым кстати пофиг 2.4, 40, 35, 27) от мощного борта? Разветвилка по себестоимости от 100р до 1000р выйдет(это с опторазвязками, и прочими фичами).
Что же касается 10 серв на борту - зависит от конфигурации по каналам и активности руления и массогабаритов модели. Ну примерно будет 2-2.2А в среднем. Пиками до 5-7(кратковременно). В таком борте страшны именно кратковременные импульсные помехи от серв когда они кратковременно напрягаются и шумят в сеть питания - приемнику от этого не радостно.
ну иль повербокс дорогой прикупить.
… а где продаются? - не реклама конечно, но поисковиком не нашел.
www.powerbox-systems.com/e/start/start/start.php
ну а дальше гуглинг по модели нужной где и почем
ну иль повербокс дорогой прикупить.
тогда уж и второй приёмник, вторую бортовую батарею и выключатель.
в таких случаях я обычно паяю платку для разводки питания. Как писалось выше внутренняя шина и стандартный разъем питания не рассчитаны на большой ток. и могут быть источником доп помех. На платке можно сделать даже простейший узел резервирования питания (диоды Шоттки). Проверено на больших бензинычах (2.6м) и 4-х реактивных самолетах. Сейчас подобная система работает на реактивном Формосте (9 рулевых машинок)
Извиняюсь, но на моем В-25 (4-5кг, пока не взвешивал) стоит 16 серв. Питание - 2 липольки по 2200 каждая. Одна идет через бек в приемник питает направление, высоту и элероны, т.е. 6 серв.
остальные 10 (газ, уборка, закрылки, бомболюк и створки шасси) питает другая.
Вопрос: 1) Скажите, правильно ли я распределил сервы по липольям, или есть правильный вариант? 2) мне вторую липольку на газ,уборку и пр. тоже через бек пускать? 3) плюс и минус с каждой сервы от “неприемниковой” липоли должны все равно в приемник приходить?
Только сильно не ругайте. Неделю назад паяльник впервые увидел.
остальные 10 (газ, уборка, закрылки, бомболюк и створки шасси) питает другая.
Сколько беков, 1 или 2?, это к первому вопросу.
- мне вторую липольку на газ,уборку и пр. тоже через бек пускать?
Именно так
- плюс и минус с каждой сервы от “неприемниковой” липоли должны все равно в приемник приходить?
плюс совсем не обязательно, управление обязательно (приёмник 8 каналов?). Если бек один и потянет 16 серв, то акумы впаралель, если бек не один, то надо знать сколько тянут сервы (какие?) и сколько можно снять с беков(тоже какие?).
Простите, я в электричестве не очень… Мне сказали, что бек можно один поставить на 8-10 ампер. А хватит его? или 2 ставить? как их соединять.
Приемник 9 каналов 2,4 спектрум 9000. Сервы не цифровые найтек: 3шт. уборочные 75ВВ, 2 мини, остальные от 311 на газ, до 600каких-то на хвост.
Беков еще нет, т.е. могут быть любые.
Братцы, помогайте! Все собрал, паяльник занял (пол и домашние животные пока не пострадали), дело за малым…
LiPo - 2S или 3S ?
2S 2 штуки по 2200 каждая.