GYA350 в моде удерживания
почти убеждён, что Gya 350, поведёт себя так, как излагал выше.
увы, у меня вот какая гира banned link
(включил в любой канал с плавной регулировкой, НО на столе!
то, что на столе -это понятно, но канала то с плавной регулировкой нет, во в чем беда… 4 канала джойстики, шасси и флапы -2позиционные… Но с фишкой то получилось, вот и попробую с гирой, а вдруг? ведь больше ничего в голову не идет…
Не … ну блин 😃 401 😛
это совсем меняет дело!
Значит мне пора на пенсию 😈
… пока без комментарий 😵
Дима,
Пробуй как Гинтас сказал - на столе. У меня была одна от Х Кинга (кажется Т380). При проверке на столе оказалось, что канал чувствительности работал как триггер - те Вкл/Вкл и никак то чувствительность пропорционально не менял. А через 15 минут - работы на столе сломалась 😦
Повесь гиро на канал, ну хоть газа и посмотри на столе за поведением серво по покачивании гиро. Если так он работает нормально, смоделирый те сеттинги при работе от тумблера. Вот тебе видео смотри - изучай.
Интересно в Английском Гиро прозносится как Джайро, а не Гиро. Хотя мы говорим Автожир, а не Автогир - это для для инфо 😃
www.youtube.com/watch?v=4mI7gretwM0
Тебе в основном надо добиться включения гиро в рейт моде и его отключение. Все вертолётные гиро, а твоя и есть вертолётная. Работают в режиме ХХ (удерживание) либо в рейт моде. На руле направления самолётов их исползуют в ХХ моде и переводят потом тумблером в рейт мод с малой чувствительностью, что равносильно (практически) гиро - выключен. Режима Рэйт/Откл/Удержание в вертолётных гиро нет и это их главное отличие от GYA351,352,350. Поэтому тебе (уверен что в ХХ ты летать не будешь) надо запрограммировать тумблер флапов на 3 позиции (у меня флап тумбер 3х позиционнуй, не знаю как у тебя)
- Макс чувствительность рэйт режима (например посадка с малой скоростью)
- Средняя чувст. рейт режима (прймой полёт в пол газа)
- Малая чувст. рэйт режима - практически гиро выключен (пилотаж на большой скорости)
Не лезь с гиро в режим удержания - как я сказал, им ползуются единицы да и то на руле направления при разбеге по земле. Я не знаю, случаев, даже по форумам, кто бы летал с гиро на элеронах в режиме ХХ. Правда бывают и самоделкины - экспериментаторы 😃
Удачи
Повесь гиро на канал, ну хоть газа и посмотри на столе за поведением серво по покачивании гиро. Если так он работает нормально, смоделирый те сеттинги при работе от тумблера. Вот тебе видео смотри - изучай.
Ура!!! получилось. Управление Гиро повесил на канал флаперонов и отрегулировал чувствительность. 40%- полетный режим, 60%-посадочный. А при 100% - она переходит в режим удержания… но он мне и не нужен. Спасибо всем. Кстати и на сайте паркфлаер, по поводу этой гиры, дали ценные советы Спасибо всем.
Вот и полет с отрегулированной гирой, как по рельсам… (правда при посадке винт открутился, а я то думал, откуда звук такой?, будто двиг стуканул.
Ух ты! Круто 😃
Дима,
Ты толко гиро по не острожности в режим ХХ не переключи, а то однажды было - благо на высоте - сумел сообразить.
спасибо Влад, я при желании не смогу переключить в ХХ, т.к. у меня двухпозиционный тумблер и он настороен только на 2 позиции гиро: 1- полетный 2- посадочный режимы
Блин, Дмитый, убыл на повал (повторился) - какой такой “посадочный”? На пульте есть “двойные расходы” либо “выпуск шасси”!
Чё за ня? Свою “посадку” повесил на Д/Р? (простите - управление гироскопом)
Я понимаю, что ваша аппаратура и настраиваю, как сам хочу (чтоб никто не догадался 😝) но …? Да ладно - я понял, что один из двух … а там как удобно.
😃
Всё равно очень круто, что с первого раза “птичка” полетела и красиво …
Вот нашёл, и пожалуй самый лучший из виденных обзоров - Kак настроить гиро. Это относится ко всем вертолётнуым гиро с ХХ/Рэйт модами. Как видите даже на $12 долларовом гиро автор на строптивом Пайпере делает супер взлёт и посадку.
www.mycoolrc.com/gyro/ruddergyroinstall1.html
Вот нашёл,
спасибо, будем изучать…
Блин, Дмитый, убыл на повал (повторился) - какой такой “посадочный”? На пульте есть “двойные расходы” либо “выпуск шасси”!
ну извини, заропортовался, конечно гиру на флаппы повесил (2-позищин). 1 режим, большие расходы для малой скорости, и 2- соответственно малые… для большой.
Раз у нас нет темы обзоров гироскопов напишу здесь. Поддался я искушению на ещё один дешёвый гироскоп EK2-0704B. Такое же дерьмо, как и два предыдущих (описывал выше). По результатам тестирования на столе плюсов нет, а из минусов коэффициент усиления никак не изменяется (хотя есть две крутилочки, которые ни на что не влияют), и главный минус - при отсутствии сигнала, серва гироскопа сходит с ума.
Вчера ещё раз протестировал гиру banned link. Короче это самая хорошая гира из дешёвых. У ней только два недостатка - отсутствие режима удержания (на самолёте он не очень то нужен) и температурный дрейф, который можно устранить тримммером. Мне даже удалось совместиь триммер и канал управления гирой (rcopen.com/forum/f8/topic227021/11).
Приехав в поле и собрав планер, элерон с гирой ушёл от домашних настроек градусов на 20, вернув триммером его в ноль, я минут 40 летал, ни разу про него не вспомнив, и ни разу не отключал.
У меня есть такой же гироскоп GWS PG-02, пока не ставил его на модель…тестирую. Заметил такую особенность, при переключении чувствительности гиры серва отклоняется на небольшой угол. Это нормальная ситуация или нет?
Получается если в полете переключить чувствительность то модель может завалится.
Заметил такую особенность, при переключении чувствительности гиры серва отклоняется на небольшой угол. Это нормальная ситуация или нет?
Это конечно же не нормально, но такое есть! и поэтому я в полёте не переключаю. Но реально она работает только в режиме компенсации, или вообще отключена. Так действительно нейтраль рабочего и отключенного не совпадают. У меня в точности, как на вашем видео. Но для работы я сделал вот такой триммер rcopen.com/forum/f8/topic227021.
Понял
Таким переключением хотел иметь возможность отключать гиру(снижать чувствительность до минимума) в полете если она будет мешать. Получается что без триммера как у вас ничего не выйдет?
Почему? Летать без переключений можно. Пусть гира всегда включена, потихонечку увеличиваете коэффициент усиления на реакцию и вы поймёте когда его будет достаточно. А триммер нужен для температурной компенсации. Но вы не думайте, что там дрейф нуля огромный, в течении дня он не меняется. Он меняется когда вчера вы летали при +30 градусах, а следующий раз всего 10. Вы сделайте легко триммируемую тягу, и тогда при сборке настроите нейтраль и на день вам хватит.
Именно так как Виктор и описал. Это очень не дорогой, но наверное лучший из всех что у меня был из дешёвых. Наверное вы не чувствительность, а вкл/выкл тестировали. Судя по серво, на вашей модели его отключать не надо, пусть работает весь полёт. Если хотите гиро без таких фокусов, то она в названии топика либо новая авиамодельная от JR либо старая тоже от JR G500А, но будет раз в 4-6 дороже вашей.
Наверное вы не чувствительность, а вкл/выкл тестировали
нет, я игрался именно с чувствительностью. у гиры два уровня gain 1 и gain 2, у каждого уровня чувствительности свой подстроечник. А на видео я переключал по команде с пульта работу гиры при заранее установленных чувствительностях 1 и 2. И видно что на разных уровнях разная начальная точка.
Но вы не думайте, что там дрейф нуля огромный
Я проверял дрейф, ложил гиру в морозилку а патом оставлял при комнатной температуре. Дрейф сервы при нагреве гиры был около 30 градусов. В полете уж точно таких перепадов не будет.
Вы сделайте легко триммируемую тягу, и тогда при сборке настроите нейтраль
А зачем тягой настраивать если есть подстроечник на гире? Или это для случая когда до гиры не добраться?
А можно ли использовать GYA-350(351) c цифровыми рулевыми машинками?
А можно ли использовать GYA-350(351) c цифровыми рулевыми машинками?
можно
а вот про эти banned link что скажите? у меня есть 2. хочу воткнуть в мустанг 1600мм EPO. есть какие нибудь рекомендации?