GYA350 в моде удерживания

Gintas

Ню ню … 😒
Чё то мне кажется, что если поставить не + и не - , а ровно ноль, то она и будет работать, пропускать через себя НОЛЬ. 😇
Может я не прав?
Очень жду “отпишусь”

nedz
Gintas:

Чё то мне кажется, что если поставить не + и не - , а ровно ноль, то она и будет работать, пропускать через себя НОЛЬ.
Может я не прав?

дело в том, что недавно испытывал вот такую фишку himodel.com/…/FEIYU_Flight_Stabilisation_System_FY… так вот у нее 3 режима: 1. она выключена, 2. режим гиро ( работают 3 гиры на 3 каналах). 3. режим стабилизации (при включении, самолет встает в горизонт). Так там для управления с пульта нужен трех позиционный тумблер, а у меня только двух…
Я управление повесил на канал флаперонов и получилось, если первое положение тумблера -0%, а второе-50%, то включаются с пульта 1. и 2. режимы… а если настраиваю 50% и 100%, то соответственно 2 и 3 режимы, что за неимением лучшего меня пока устраивает. Вот по аналогии и пришла мысль с упрямой гирой так поступить…

Gintas
nedz:

Так там для управления с пульта нужен трех позиционный тумблер, а у меня только двух…

Дмитрий, эта шняга не повод сравнивать гиру 350 по ценовым категориям, но мысль интересная!
Мои поздравления с приобретением!
А для чего существует предполётная проверка? Потом есть стол (нормальный стол, где можно имитировать “девайс” в полёте не выходя из дома)?
Я не уверен, но почти убеждён, что Gya 350, поведёт себя так, как излагал выше. (включил в любой канал с плавной регулировкой, НО на столе! - у меня тоже только 6 каналов - 4 плавные и два похожи, как у вас (выпуск шасси и двойные расходы))
Всё равно прикольно!
Спасибо!

nedz
Gintas:

почти убеждён, что Gya 350, поведёт себя так, как излагал выше.

увы, у меня вот какая гира banned link

Gintas:

(включил в любой канал с плавной регулировкой, НО на столе!

то, что на столе -это понятно, но канала то с плавной регулировкой нет, во в чем беда… 4 канала джойстики, шасси и флапы -2позиционные… Но с фишкой то получилось, вот и попробую с гирой, а вдруг? ведь больше ничего в голову не идет…

Gintas

Не … ну блин 😃 401 😛
это совсем меняет дело!
Значит мне пора на пенсию 😈
… пока без комментарий 😵

spyder3

Дима,

Пробуй как Гинтас сказал - на столе. У меня была одна от Х Кинга (кажется Т380). При проверке на столе оказалось, что канал чувствительности работал как триггер - те Вкл/Вкл и никак то чувствительность пропорционально не менял. А через 15 минут - работы на столе сломалась 😦
Повесь гиро на канал, ну хоть газа и посмотри на столе за поведением серво по покачивании гиро. Если так он работает нормально, смоделирый те сеттинги при работе от тумблера. Вот тебе видео смотри - изучай.
Интересно в Английском Гиро прозносится как Джайро, а не Гиро. Хотя мы говорим Автожир, а не Автогир - это для для инфо 😃

www.youtube.com/watch?v=4mI7gretwM0

Тебе в основном надо добиться включения гиро в рейт моде и его отключение. Все вертолётные гиро, а твоя и есть вертолётная. Работают в режиме ХХ (удерживание) либо в рейт моде. На руле направления самолётов их исползуют в ХХ моде и переводят потом тумблером в рейт мод с малой чувствительностью, что равносильно (практически) гиро - выключен. Режима Рэйт/Откл/Удержание в вертолётных гиро нет и это их главное отличие от GYA351,352,350. Поэтому тебе (уверен что в ХХ ты летать не будешь) надо запрограммировать тумблер флапов на 3 позиции (у меня флап тумбер 3х позиционнуй, не знаю как у тебя)

  1. Макс чувствительность рэйт режима (например посадка с малой скоростью)
  2. Средняя чувст. рейт режима (прймой полёт в пол газа)
  3. Малая чувст. рэйт режима - практически гиро выключен (пилотаж на большой скорости)

Не лезь с гиро в режим удержания - как я сказал, им ползуются единицы да и то на руле направления при разбеге по земле. Я не знаю, случаев, даже по форумам, кто бы летал с гиро на элеронах в режиме ХХ. Правда бывают и самоделкины - экспериментаторы 😃

Удачи

7 days later
nedz
spyder3:

Повесь гиро на канал, ну хоть газа и посмотри на столе за поведением серво по покачивании гиро. Если так он работает нормально, смоделирый те сеттинги при работе от тумблера. Вот тебе видео смотри - изучай.

Ура!!! получилось. Управление Гиро повесил на канал флаперонов и отрегулировал чувствительность. 40%- полетный режим, 60%-посадочный. А при 100% - она переходит в режим удержания… но он мне и не нужен. Спасибо всем. Кстати и на сайте паркфлаер, по поводу этой гиры, дали ценные советы Спасибо всем.
Вот и полет с отрегулированной гирой, как по рельсам… (правда при посадке винт открутился, а я то думал, откуда звук такой?, будто двиг стуканул.

spyder3

Дима,

Ты толко гиро по не острожности в режим ХХ не переключи, а то однажды было - благо на высоте - сумел сообразить.

nedz

спасибо Влад, я при желании не смогу переключить в ХХ, т.к. у меня двухпозиционный тумблер и он настороен только на 2 позиции гиро: 1- полетный 2- посадочный режимы

Gintas

Блин, Дмитый, убыл на повал (повторился) - какой такой “посадочный”? На пульте есть “двойные расходы” либо “выпуск шасси”!
Чё за ня? Свою “посадку” повесил на Д/Р? (простите - управление гироскопом)
Я понимаю, что ваша аппаратура и настраиваю, как сам хочу (чтоб никто не догадался 😝) но …? Да ладно - я понял, что один из двух … а там как удобно.
😃
Всё равно очень круто, что с первого раза “птичка” полетела и красиво …

27 days later
spyder3

Вот нашёл, и пожалуй самый лучший из виденных обзоров - Kак настроить гиро. Это относится ко всем вертолётнуым гиро с ХХ/Рэйт модами. Как видите даже на $12 долларовом гиро автор на строптивом Пайпере делает супер взлёт и посадку.
www.mycoolrc.com/gyro/ruddergyroinstall1.html

nedz
spyder3:

Вот нашёл,

спасибо, будем изучать…

Gintas:

Блин, Дмитый, убыл на повал (повторился) - какой такой “посадочный”? На пульте есть “двойные расходы” либо “выпуск шасси”!

ну извини, заропортовался, конечно гиру на флаппы повесил (2-позищин). 1 режим, большие расходы для малой скорости, и 2- соответственно малые… для большой.

1 month later
Виктор

Раз у нас нет темы обзоров гироскопов напишу здесь. Поддался я искушению на ещё один дешёвый гироскоп EK2-0704B. Такое же дерьмо, как и два предыдущих (описывал выше). По результатам тестирования на столе плюсов нет, а из минусов коэффициент усиления никак не изменяется (хотя есть две крутилочки, которые ни на что не влияют), и главный минус - при отсутствии сигнала, серва гироскопа сходит с ума.

1 month later
Виктор

Вчера ещё раз протестировал гиру banned link. Короче это самая хорошая гира из дешёвых. У ней только два недостатка - отсутствие режима удержания (на самолёте он не очень то нужен) и температурный дрейф, который можно устранить тримммером. Мне даже удалось совместиь триммер и канал управления гирой (rcopen.com/forum/f8/topic227021/11).
Приехав в поле и собрав планер, элерон с гирой ушёл от домашних настроек градусов на 20, вернув триммером его в ноль, я минут 40 летал, ни разу про него не вспомнив, и ни разу не отключал.

5 months later
alexbakunov

У меня есть такой же гироскоп GWS PG-02, пока не ставил его на модель…тестирую. Заметил такую особенность, при переключении чувствительности гиры серва отклоняется на небольшой угол. Это нормальная ситуация или нет?
Получается если в полете переключить чувствительность то модель может завалится.

Виктор
alexbakunov:

Заметил такую особенность, при переключении чувствительности гиры серва отклоняется на небольшой угол. Это нормальная ситуация или нет?

Это конечно же не нормально, но такое есть! и поэтому я в полёте не переключаю. Но реально она работает только в режиме компенсации, или вообще отключена. Так действительно нейтраль рабочего и отключенного не совпадают. У меня в точности, как на вашем видео. Но для работы я сделал вот такой триммер rcopen.com/forum/f8/topic227021.

alexbakunov

Понял
Таким переключением хотел иметь возможность отключать гиру(снижать чувствительность до минимума) в полете если она будет мешать. Получается что без триммера как у вас ничего не выйдет?

Виктор

Почему? Летать без переключений можно. Пусть гира всегда включена, потихонечку увеличиваете коэффициент усиления на реакцию и вы поймёте когда его будет достаточно. А триммер нужен для температурной компенсации. Но вы не думайте, что там дрейф нуля огромный, в течении дня он не меняется. Он меняется когда вчера вы летали при +30 градусах, а следующий раз всего 10. Вы сделайте легко триммируемую тягу, и тогда при сборке настроите нейтраль и на день вам хватит.

spyder3

Именно так как Виктор и описал. Это очень не дорогой, но наверное лучший из всех что у меня был из дешёвых. Наверное вы не чувствительность, а вкл/выкл тестировали. Судя по серво, на вашей модели его отключать не надо, пусть работает весь полёт. Если хотите гиро без таких фокусов, то она в названии топика либо новая авиамодельная от JR либо старая тоже от JR G500А, но будет раз в 4-6 дороже вашей.

alexbakunov
spyder3:

Наверное вы не чувствительность, а вкл/выкл тестировали

нет, я игрался именно с чувствительностью. у гиры два уровня gain 1 и gain 2, у каждого уровня чувствительности свой подстроечник. А на видео я переключал по команде с пульта работу гиры при заранее установленных чувствительностях 1 и 2. И видно что на разных уровнях разная начальная точка.

Виктор:

Но вы не думайте, что там дрейф нуля огромный

Я проверял дрейф, ложил гиру в морозилку а патом оставлял при комнатной температуре. Дрейф сервы при нагреве гиры был около 30 градусов. В полете уж точно таких перепадов не будет.

Виктор:

Вы сделайте легко триммируемую тягу, и тогда при сборке настроите нейтраль

А зачем тягой настраивать если есть подстроечник на гире? Или это для случая когда до гиры не добраться?