GYA350 в моде удерживания
Сделай так:включи питание борта,поставь штатную отвертку на регулятор 2,с передатчика отклони до упора нужный руль и держи упор,а в это время регулятором 2 установи требуемое отклонение руля(чтоб чуток упор не доставал).
Спасибо, попробую, отпишусь.
Дмитрий. До регулировки без гиры выставь на передатчике нужные тебе расходы,а потом уж гиру поправишь,ато нестыковка будет.
Спасибо Игорь,
Я как раз задал вопрос в разделе про 352 (но не место там этому в ДВС).
Кроме Вас мало кто объяснил (причем и во всех US форумах ) функцию этого триммера.
Попробую и отпишусь.
Спасибо, попробую, отпишусь.
Кроме Вас мало кто объяснил (причем и во всех US форумах ) функцию этого триммера.
Попробую и отпишусь.
в общем изнасиловал свою гиру по полной, потом кесарево ей сделал… Товарищ проверил -все работает. Но гира на крен реагирует только по максимуму. на крутилку лимит вообще не реагирует Такое ощущение, что крутилка бутафорская. хотя вот сейчас только мысль пришла - у гиры есть провод, который я втыкал на канал шасси (тумблер 2 положения, т.к. крутилки на спектрум 6, нет) И получается, что с пульта могу только включать - выключать режим удержания, а гира всегда включена… А мысль такова, чтоб повесить управление гирой на тумблер флаперонов, тогда мжно его настроить с пульта меню + - 100%. Попробую - отпишусь…
Ню ню … 😒
Чё то мне кажется, что если поставить не + и не - , а ровно ноль, то она и будет работать, пропускать через себя НОЛЬ. 😇
Может я не прав?
Очень жду “отпишусь”
Чё то мне кажется, что если поставить не + и не - , а ровно ноль, то она и будет работать, пропускать через себя НОЛЬ.
Может я не прав?
дело в том, что недавно испытывал вот такую фишку himodel.com/…/FEIYU_Flight_Stabilisation_System_FY… так вот у нее 3 режима: 1. она выключена, 2. режим гиро ( работают 3 гиры на 3 каналах). 3. режим стабилизации (при включении, самолет встает в горизонт). Так там для управления с пульта нужен трех позиционный тумблер, а у меня только двух…
Я управление повесил на канал флаперонов и получилось, если первое положение тумблера -0%, а второе-50%, то включаются с пульта 1. и 2. режимы… а если настраиваю 50% и 100%, то соответственно 2 и 3 режимы, что за неимением лучшего меня пока устраивает. Вот по аналогии и пришла мысль с упрямой гирой так поступить…
Так там для управления с пульта нужен трех позиционный тумблер, а у меня только двух…
Дмитрий, эта шняга не повод сравнивать гиру 350 по ценовым категориям, но мысль интересная!
Мои поздравления с приобретением!
А для чего существует предполётная проверка? Потом есть стол (нормальный стол, где можно имитировать “девайс” в полёте не выходя из дома)?
Я не уверен, но почти убеждён, что Gya 350, поведёт себя так, как излагал выше. (включил в любой канал с плавной регулировкой, НО на столе! - у меня тоже только 6 каналов - 4 плавные и два похожи, как у вас (выпуск шасси и двойные расходы))
Всё равно прикольно!
Спасибо!
почти убеждён, что Gya 350, поведёт себя так, как излагал выше.
увы, у меня вот какая гира banned link
(включил в любой канал с плавной регулировкой, НО на столе!
то, что на столе -это понятно, но канала то с плавной регулировкой нет, во в чем беда… 4 канала джойстики, шасси и флапы -2позиционные… Но с фишкой то получилось, вот и попробую с гирой, а вдруг? ведь больше ничего в голову не идет…
Не … ну блин 😃 401 😛
это совсем меняет дело!
Значит мне пора на пенсию 😈
… пока без комментарий 😵
Дима,
Пробуй как Гинтас сказал - на столе. У меня была одна от Х Кинга (кажется Т380). При проверке на столе оказалось, что канал чувствительности работал как триггер - те Вкл/Вкл и никак то чувствительность пропорционально не менял. А через 15 минут - работы на столе сломалась 😦
Повесь гиро на канал, ну хоть газа и посмотри на столе за поведением серво по покачивании гиро. Если так он работает нормально, смоделирый те сеттинги при работе от тумблера. Вот тебе видео смотри - изучай.
Интересно в Английском Гиро прозносится как Джайро, а не Гиро. Хотя мы говорим Автожир, а не Автогир - это для для инфо 😃
www.youtube.com/watch?v=4mI7gretwM0
Тебе в основном надо добиться включения гиро в рейт моде и его отключение. Все вертолётные гиро, а твоя и есть вертолётная. Работают в режиме ХХ (удерживание) либо в рейт моде. На руле направления самолётов их исползуют в ХХ моде и переводят потом тумблером в рейт мод с малой чувствительностью, что равносильно (практически) гиро - выключен. Режима Рэйт/Откл/Удержание в вертолётных гиро нет и это их главное отличие от GYA351,352,350. Поэтому тебе (уверен что в ХХ ты летать не будешь) надо запрограммировать тумблер флапов на 3 позиции (у меня флап тумбер 3х позиционнуй, не знаю как у тебя)
- Макс чувствительность рэйт режима (например посадка с малой скоростью)
- Средняя чувст. рейт режима (прймой полёт в пол газа)
- Малая чувст. рэйт режима - практически гиро выключен (пилотаж на большой скорости)
Не лезь с гиро в режим удержания - как я сказал, им ползуются единицы да и то на руле направления при разбеге по земле. Я не знаю, случаев, даже по форумам, кто бы летал с гиро на элеронах в режиме ХХ. Правда бывают и самоделкины - экспериментаторы 😃
Удачи
Повесь гиро на канал, ну хоть газа и посмотри на столе за поведением серво по покачивании гиро. Если так он работает нормально, смоделирый те сеттинги при работе от тумблера. Вот тебе видео смотри - изучай.
Ура!!! получилось. Управление Гиро повесил на канал флаперонов и отрегулировал чувствительность. 40%- полетный режим, 60%-посадочный. А при 100% - она переходит в режим удержания… но он мне и не нужен. Спасибо всем. Кстати и на сайте паркфлаер, по поводу этой гиры, дали ценные советы Спасибо всем.
Вот и полет с отрегулированной гирой, как по рельсам… (правда при посадке винт открутился, а я то думал, откуда звук такой?, будто двиг стуканул.
Ух ты! Круто 😃
Дима,
Ты толко гиро по не острожности в режим ХХ не переключи, а то однажды было - благо на высоте - сумел сообразить.
спасибо Влад, я при желании не смогу переключить в ХХ, т.к. у меня двухпозиционный тумблер и он настороен только на 2 позиции гиро: 1- полетный 2- посадочный режимы
Блин, Дмитый, убыл на повал (повторился) - какой такой “посадочный”? На пульте есть “двойные расходы” либо “выпуск шасси”!
Чё за ня? Свою “посадку” повесил на Д/Р? (простите - управление гироскопом)
Я понимаю, что ваша аппаратура и настраиваю, как сам хочу (чтоб никто не догадался 😝) но …? Да ладно - я понял, что один из двух … а там как удобно.
😃
Всё равно очень круто, что с первого раза “птичка” полетела и красиво …
Вот нашёл, и пожалуй самый лучший из виденных обзоров - Kак настроить гиро. Это относится ко всем вертолётнуым гиро с ХХ/Рэйт модами. Как видите даже на $12 долларовом гиро автор на строптивом Пайпере делает супер взлёт и посадку.
www.mycoolrc.com/gyro/ruddergyroinstall1.html
Вот нашёл,
спасибо, будем изучать…
Блин, Дмитый, убыл на повал (повторился) - какой такой “посадочный”? На пульте есть “двойные расходы” либо “выпуск шасси”!
ну извини, заропортовался, конечно гиру на флаппы повесил (2-позищин). 1 режим, большие расходы для малой скорости, и 2- соответственно малые… для большой.
Раз у нас нет темы обзоров гироскопов напишу здесь. Поддался я искушению на ещё один дешёвый гироскоп EK2-0704B. Такое же дерьмо, как и два предыдущих (описывал выше). По результатам тестирования на столе плюсов нет, а из минусов коэффициент усиления никак не изменяется (хотя есть две крутилочки, которые ни на что не влияют), и главный минус - при отсутствии сигнала, серва гироскопа сходит с ума.
Вчера ещё раз протестировал гиру banned link. Короче это самая хорошая гира из дешёвых. У ней только два недостатка - отсутствие режима удержания (на самолёте он не очень то нужен) и температурный дрейф, который можно устранить тримммером. Мне даже удалось совместиь триммер и канал управления гирой (rcopen.com/forum/f8/topic227021/11).
Приехав в поле и собрав планер, элерон с гирой ушёл от домашних настроек градусов на 20, вернув триммером его в ноль, я минут 40 летал, ни разу про него не вспомнив, и ни разу не отключал.
У меня есть такой же гироскоп GWS PG-02, пока не ставил его на модель…тестирую. Заметил такую особенность, при переключении чувствительности гиры серва отклоняется на небольшой угол. Это нормальная ситуация или нет?
Получается если в полете переключить чувствительность то модель может завалится.
Заметил такую особенность, при переключении чувствительности гиры серва отклоняется на небольшой угол. Это нормальная ситуация или нет?
Это конечно же не нормально, но такое есть! и поэтому я в полёте не переключаю. Но реально она работает только в режиме компенсации, или вообще отключена. Так действительно нейтраль рабочего и отключенного не совпадают. У меня в точности, как на вашем видео. Но для работы я сделал вот такой триммер rcopen.com/forum/f8/topic227021.