GYA350 в моде удерживания
Привет Дима,
Гиро в обычном режиме было? Если да то
По видео всё нормально - никаких переваливаний не вижу.
У меня Футабы 350 на рулях направления тейлдраггеров и гиро работают только на пробеге - в воздухе я их отключаю (из любого из режимов). Несколько раз попробовал с гиро летать в рэйт режиме - видно было хвост осцилирует на скорости. Уменьшил гэйн - осциляция пропала, но на взлёте держать перестали.
Т.е. Вам надо уяснить - для чего вам то гиро то нужен и когда его включать/отключать и в какой режим. Под это его и настроить.
Я читал тут, на форуме, кто-то с газом их гейн микшировал (больше газа меньше гэйн), кто то ручку того гэйна на передатчике вместо рекомендованного тумблера на крутилку вывел и в зависимости от режима полёта её крутил. Ну понайтно что эти 2 примера никто из нас повторять не будет из за возьни и усложнения настроек.
Мой совет
- Определитесь зачем вам тот гиро нужен и задейсвуйте его только в этих режимах.
- Если нужен, то подрегулируйте его на этот режим.
Да даже сейчас у вас всё уже на посадку настоено, если же на пилотаж с высокой скоростью, то уменьшите гейн и можно то гиро никогда и не выключать.
Кстати на Футабе гиро 2 триммера
1 - гэйн (у меня он задействован от передатчика, а на гиро стоит по махимуму)
2 - дилей (задержка) - вот этот то попробуйте в то положение поставить где задержка макс (скорее всего это 0). Тот дилей отвечает за загрубление - те подавление высокочастотных колебаний - например от вибрации мотора.
Всё что тут рекомендовал не для ХХ а только рэйт режима, кроме того у вас не Futaba, АСТ или Spartan - а неизвестной породы зверь и ждать от него того что делает Spartan не следует. Может у вашего даже и триммеры на гиро не задеиствованы на электронику - типа бутафорских. Проверте - если с гиро всё в порядке попробуйте мои советы.
PS
По гиро пишут и говорят много - но обычно никто толком (и я тоже) и незнает как их на самолёте настроить. Это по причине того, что самолёты, в отличие от геликоптеров, и без гиро летают даже лучше и надёжнее чем с гиро 😃
Определитесь зачем вам тот гиро нужен и задейсвуйте его только в этих режимах.
гиро стоит в крене, нужен для стабильного полета и посадки, самолет мустанг, мессер, 1,4м размах (а может для своего самоуспокоения?)
По видео всё нормально - никаких переваливаний не вижу.
пилотага 1,5 м размах на видео, нормальный полет на малой скорости, при увеличении скорости начинает флатерить…
Проверте - если с гиро всё в порядке попробуйте мои советы.
за советы спасибо, на днях товарищь проверит гиро ( она не реагирует на расходы- лимит, всегда на максимум…
Буду пробовать голубую фишку - 20…
Влад.Посмотрел-у тебя “дежурный вопрос” по регулятору 2 и расходам рулей.Сделай так:включи питание борта,поставь штатную отвертку на регулятор 2,с передатчика отклони до упора нужный руль и держи упор,а в это время регулятором 2 установи требуемое отклонение руля(чтоб чуток упор не доставал). 2-это всего лишь расход. 1-лучше навечно 60 на гире поставить,а с передатчика 60-80.У меня на Яке 2,2м 352 стоит,во всех режимах нормально"рулит",надоела-ставишь ОФФ и ручками летай.Пользую на РВ-РН.
Сделай так:включи питание борта,поставь штатную отвертку на регулятор 2,с передатчика отклони до упора нужный руль и держи упор,а в это время регулятором 2 установи требуемое отклонение руля(чтоб чуток упор не доставал).
Спасибо, попробую, отпишусь.
Дмитрий. До регулировки без гиры выставь на передатчике нужные тебе расходы,а потом уж гиру поправишь,ато нестыковка будет.
Спасибо Игорь,
Я как раз задал вопрос в разделе про 352 (но не место там этому в ДВС).
Кроме Вас мало кто объяснил (причем и во всех US форумах ) функцию этого триммера.
Попробую и отпишусь.
Спасибо, попробую, отпишусь.
Кроме Вас мало кто объяснил (причем и во всех US форумах ) функцию этого триммера.
Попробую и отпишусь.
в общем изнасиловал свою гиру по полной, потом кесарево ей сделал… Товарищ проверил -все работает. Но гира на крен реагирует только по максимуму. на крутилку лимит вообще не реагирует Такое ощущение, что крутилка бутафорская. хотя вот сейчас только мысль пришла - у гиры есть провод, который я втыкал на канал шасси (тумблер 2 положения, т.к. крутилки на спектрум 6, нет) И получается, что с пульта могу только включать - выключать режим удержания, а гира всегда включена… А мысль такова, чтоб повесить управление гирой на тумблер флаперонов, тогда мжно его настроить с пульта меню + - 100%. Попробую - отпишусь…
Ню ню … 😒
Чё то мне кажется, что если поставить не + и не - , а ровно ноль, то она и будет работать, пропускать через себя НОЛЬ. 😇
Может я не прав?
Очень жду “отпишусь”
Чё то мне кажется, что если поставить не + и не - , а ровно ноль, то она и будет работать, пропускать через себя НОЛЬ.
Может я не прав?
дело в том, что недавно испытывал вот такую фишку himodel.com/…/FEIYU_Flight_Stabilisation_System_FY… так вот у нее 3 режима: 1. она выключена, 2. режим гиро ( работают 3 гиры на 3 каналах). 3. режим стабилизации (при включении, самолет встает в горизонт). Так там для управления с пульта нужен трех позиционный тумблер, а у меня только двух…
Я управление повесил на канал флаперонов и получилось, если первое положение тумблера -0%, а второе-50%, то включаются с пульта 1. и 2. режимы… а если настраиваю 50% и 100%, то соответственно 2 и 3 режимы, что за неимением лучшего меня пока устраивает. Вот по аналогии и пришла мысль с упрямой гирой так поступить…
Так там для управления с пульта нужен трех позиционный тумблер, а у меня только двух…
Дмитрий, эта шняга не повод сравнивать гиру 350 по ценовым категориям, но мысль интересная!
Мои поздравления с приобретением!
А для чего существует предполётная проверка? Потом есть стол (нормальный стол, где можно имитировать “девайс” в полёте не выходя из дома)?
Я не уверен, но почти убеждён, что Gya 350, поведёт себя так, как излагал выше. (включил в любой канал с плавной регулировкой, НО на столе! - у меня тоже только 6 каналов - 4 плавные и два похожи, как у вас (выпуск шасси и двойные расходы))
Всё равно прикольно!
Спасибо!
почти убеждён, что Gya 350, поведёт себя так, как излагал выше.
увы, у меня вот какая гира banned link
(включил в любой канал с плавной регулировкой, НО на столе!
то, что на столе -это понятно, но канала то с плавной регулировкой нет, во в чем беда… 4 канала джойстики, шасси и флапы -2позиционные… Но с фишкой то получилось, вот и попробую с гирой, а вдруг? ведь больше ничего в голову не идет…
Не … ну блин 😃 401 😛
это совсем меняет дело!
Значит мне пора на пенсию 😈
… пока без комментарий 😵
Дима,
Пробуй как Гинтас сказал - на столе. У меня была одна от Х Кинга (кажется Т380). При проверке на столе оказалось, что канал чувствительности работал как триггер - те Вкл/Вкл и никак то чувствительность пропорционально не менял. А через 15 минут - работы на столе сломалась 😦
Повесь гиро на канал, ну хоть газа и посмотри на столе за поведением серво по покачивании гиро. Если так он работает нормально, смоделирый те сеттинги при работе от тумблера. Вот тебе видео смотри - изучай.
Интересно в Английском Гиро прозносится как Джайро, а не Гиро. Хотя мы говорим Автожир, а не Автогир - это для для инфо 😃
www.youtube.com/watch?v=4mI7gretwM0
Тебе в основном надо добиться включения гиро в рейт моде и его отключение. Все вертолётные гиро, а твоя и есть вертолётная. Работают в режиме ХХ (удерживание) либо в рейт моде. На руле направления самолётов их исползуют в ХХ моде и переводят потом тумблером в рейт мод с малой чувствительностью, что равносильно (практически) гиро - выключен. Режима Рэйт/Откл/Удержание в вертолётных гиро нет и это их главное отличие от GYA351,352,350. Поэтому тебе (уверен что в ХХ ты летать не будешь) надо запрограммировать тумблер флапов на 3 позиции (у меня флап тумбер 3х позиционнуй, не знаю как у тебя)
- Макс чувствительность рэйт режима (например посадка с малой скоростью)
- Средняя чувст. рейт режима (прймой полёт в пол газа)
- Малая чувст. рэйт режима - практически гиро выключен (пилотаж на большой скорости)
Не лезь с гиро в режим удержания - как я сказал, им ползуются единицы да и то на руле направления при разбеге по земле. Я не знаю, случаев, даже по форумам, кто бы летал с гиро на элеронах в режиме ХХ. Правда бывают и самоделкины - экспериментаторы 😃
Удачи
Повесь гиро на канал, ну хоть газа и посмотри на столе за поведением серво по покачивании гиро. Если так он работает нормально, смоделирый те сеттинги при работе от тумблера. Вот тебе видео смотри - изучай.
Ура!!! получилось. Управление Гиро повесил на канал флаперонов и отрегулировал чувствительность. 40%- полетный режим, 60%-посадочный. А при 100% - она переходит в режим удержания… но он мне и не нужен. Спасибо всем. Кстати и на сайте паркфлаер, по поводу этой гиры, дали ценные советы Спасибо всем.
Вот и полет с отрегулированной гирой, как по рельсам… (правда при посадке винт открутился, а я то думал, откуда звук такой?, будто двиг стуканул.
Ух ты! Круто 😃
Дима,
Ты толко гиро по не острожности в режим ХХ не переключи, а то однажды было - благо на высоте - сумел сообразить.
спасибо Влад, я при желании не смогу переключить в ХХ, т.к. у меня двухпозиционный тумблер и он настороен только на 2 позиции гиро: 1- полетный 2- посадочный режимы
Блин, Дмитый, убыл на повал (повторился) - какой такой “посадочный”? На пульте есть “двойные расходы” либо “выпуск шасси”!
Чё за ня? Свою “посадку” повесил на Д/Р? (простите - управление гироскопом)
Я понимаю, что ваша аппаратура и настраиваю, как сам хочу (чтоб никто не догадался 😝) но …? Да ладно - я понял, что один из двух … а там как удобно.
😃
Всё равно очень круто, что с первого раза “птичка” полетела и красиво …
Вот нашёл, и пожалуй самый лучший из виденных обзоров - Kак настроить гиро. Это относится ко всем вертолётнуым гиро с ХХ/Рэйт модами. Как видите даже на $12 долларовом гиро автор на строптивом Пайпере делает супер взлёт и посадку.
www.mycoolrc.com/gyro/ruddergyroinstall1.html
Вот нашёл,
спасибо, будем изучать…
Блин, Дмитый, убыл на повал (повторился) - какой такой “посадочный”? На пульте есть “двойные расходы” либо “выпуск шасси”!
ну извини, заропортовался, конечно гиру на флаппы повесил (2-позищин). 1 режим, большие расходы для малой скорости, и 2- соответственно малые… для большой.
Раз у нас нет темы обзоров гироскопов напишу здесь. Поддался я искушению на ещё один дешёвый гироскоп EK2-0704B. Такое же дерьмо, как и два предыдущих (описывал выше). По результатам тестирования на столе плюсов нет, а из минусов коэффициент усиления никак не изменяется (хотя есть две крутилочки, которые ни на что не влияют), и главный минус - при отсутствии сигнала, серва гироскопа сходит с ума.