GYA350 в моде удерживания
Все что сказано мной Выше (через пункт) относится к вертолетным гироскопам для их использования в самолетах. Наивысший эфект достигается при сочетании с цифровыми сервами.
Просто занимаюсь вертолетами, но сейчас хочу попробовать и самолетную технику используя имеющуюся базу.
Ну вот уже два раза полетал, чувствуется, что по курсу моделька стала гораздо устойчивее, на посадке держит линию, в полёте не мешает, включена постоянно.
Вот тут видео, снятое камерой на борту, по нему видно, как самолётик колбасило ветром, но при этом можно заметить курсовую устойчивость, так что дещёвые гиро на самолёт ставить можно!!!
Честно?
Ничего не понял!
Но прикольно смотреть на “опоздалую” весну 😛
Христос воскересе!
А сервы какие стояли? Аналоговые?
Рысканья, раскачки небыло?
А сервы какие стояли? Аналоговые?
Рысканья, раскачки небыло?
Извиняюсь за вынужденное молчание.
Сервы аналоговые. А что бы не было раскачки, на нём есть регулировка коэффициента усиления (Ку). И вот тут в процессе регулировки нужна возможность отключать гиру. В PG-02 нет отключения, но там ест возможность переключения режима, так вот если во втором режиме Ку выкрутить до нуля, то получается как бы его отключение. И вот теперь, регулируя Ку в основном режиме, если вы попали в режим раскачки, то гиру можно в воздухе отключить. Теперь она настроена, и я летаю с постоянно включённой на РН, никогда не отключаю. Про дрейф нуля - настраиваю только перед первым полётом, дальше летаю в течении часа на 4-х аккумах - регулировка не требуется.
К гироскопам меня стало тянуть…, прикупил Futaba GY-401 на серъёзный самолёт и заказал парочку вот таких Turnigy TG-380 Aeroplane Gyro. Учитывая, что мой предыдущий заказ из Гонконга шёл 45 дней, то гиры я наверное получу к середине июня.
Вот вчерашний полёт
К гироскопам меня стало тянуть…, прикупил Futaba GY-401 на серъёзный самолёт и заказал парочку вот таких Turnigy TG-380 Aeroplane Gyro.
Судя по частоте возникновения тем “Гиро на самолёт” тянет не только Вас. 😁
Но вопросов меньше не становиться после анализа прочитанного. Кто бы взялся создать универсальную пошаговую инструкцию по подготовке, настройке, необходимости использования гиро на самолёте. Пусть на примере Futaba GY-401(хотя мне интересен GP750, потому как он есть у меня:)) Чисто техническую инфо для начинающих. Оставив в сторонке морально-этическую составляющюю, дескать учитесь ручками и будет счастье. Основные ошибки предотвратить и развеять мифы, так сказать. Разобрать рекомендации с других тем(иногда противоречущие друг другу) и просеять сквозь сито своего опыта. Отделить зёрна от плевел… Остапа понесло😈
Понятно, что написание инструкции новичку не по плечу.
Сильно 😃
Это столько времени займут тэсты 😃 (типа: много\мало - я про чувствительность)
Выше изложено, как настраивать … но нам хочется всё и сразу 😈
А кто напишет инструкцию про конкретное гиро и конкретный самик, тому скажем большое спасибо?
Чур, я сразу скажу: - Большое спасибо 😇
По поводу настроек хочется увидеть общую картину, так сказать принцип. Например : как ведёт себя самолёт, если перекрутить чувствительность. А тонкие настройки всё равно для всех будут разные.
я пока использую гиру в крене. самую дешевую, не отключаемую. именно благодаря ей получаются красивые посадки(не всегда)
rutube.ru/tracks/3106306.html?v=e8f76b5196224aef90…
машинки в крыльях соединил Y разветвлителем на один канал(в гире один вход и 1 выход). Винтиком примерно 30% выставил. Если более 50%, то по крену идет болтанка сильная. Машинки хайтек 322 аналоговые стандарт. Скорости им на РН не хватает.
если минимум гиру выставить, то ее просто не чувствуешь.
Думаю надо пробовать с 25% и потом увеличивать чуствительность
Вот и на экстре последний полет с гирой не удался из за отключения питания. ВЕС втроенный не выдержал.
Вобщем гира это эдорово, чтоб не говорили, буду дальше эксперементировать. (мы ж не отказываемся от АВС на авто! и противобуксовку поддерживаем)
rutube.ru/tracks/3230169.html?v=3fff9ebb6f9b017a6e…
тут видно как пилотажка медленно и ровно проходит вдоль полосы
Вот удалось удачно заснять кадры, что бы оценить работу гироскопа на РН. Второй взлёт сразу видно, что он без включённого гироскопа.
Вот удалось удачно заснять кадры, что бы оценить работу гироскопа на РН. Второй взлёт сразу видно, что он без включённого гироскопа.
А гироскоп был в режиме удерживания или обычном?
На нём стоит самая дешёвая гира PG-02. На ней нет режима удержания.
а вот интересно, при боковом ветре гира на РН поможет? я еще не пробовал. При взлете видно-помогает. Вот на ролике посадка при боковом, гира справится с выдерживанием курса при посадке?
При посадке также поможет.
На нём стоит самая дешёвая гира PG-02.
Дешёвая это на сколько?
HK401b стоит 14 баксов и при этом имеет режим удержания и неплохо работает.
Ну я свою брал с рук по моему за 500р. Про вашу почитал - раньше не видел, но она ещё недавно стоила 20$. Всё дешевеет, китайцы скоро всех серьёзных производителей разорят. Здорово если она действительно равняется Futaba GY401.
Дешёвая это на сколько?
HK401b стоит 14 баксов и при этом имеет режим удержания и неплохо работает.
Работает может и не плохо, вопрос на сколько долго. Главное тут всётаки надёжность. Глюк гиро может привети к аварии. Поэтому то лучше даже БУ приобретать oт Futaba, Spartan, JR, ACT
Пришли вот такие гирики banned link . На первый взгляд очень понравились - маленькая, лёгкая, ничего лишнего - только отключение её с приёмника и один подстроечный резистор коэффициента усиления, скомпенсирован дрейф нуля (в отличии от PG-02) , и цена нормальная. В ближайшее время облетаю - поделюсь.
Работает может и не плохо, вопрос на сколько долго. Главное тут всётаки надёжность.
Этой гирой уже десятки людей пользуются, почитайте отзывы в вертолётных темах. У Hk401 есть один косячок: плата внутри не очень плотно держится, поэтому перед первым использованием рекомендуют открыть его и подклеить термопистолетом. После этого проблем никаких.
banned link
На сколько я знаю banned link - это русская версия www.hobbyking.com. Они точно также посылают всё из Гонконга, только цены у них повыше процентов на 5-10.
Пришли вот такие гирики banned link . На первый взгляд очень понравились - маленькая, лёгкая, ничего лишнего - только отключение её с приёмника и один подстроечный резистор коэффициента усиления, скомпенсирован дрейф нуля (в отличии от PG-02) , и цена нормальная. В ближайшее время облетаю - поделюсь.
И я приобрёл такую. Подскажите пошагово, как правильно настроить отключение с приёмника? Стыдно, но до сих пор не освоил такую вещь. Прошу мастер-класс для новичка 😃
У меня таких три штуки… Две из них, стоят на маленьком ДВС фане Taco-25 RUS, одна по элеронам, одна на рудере. Пока летал с двумя гироскопами только один день - вроде все в порядке, толком пока не привык, вялый самолетик кажется…
Только вот отключение в полете настроить не удается - проблема описана здесь😦 😦 😦