GYA350 в моде удерживания

Gintas

Честно?
Ничего не понял!
Но прикольно смотреть на “опоздалую” весну 😛
Христос воскересе!

askad

А сервы какие стояли? Аналоговые?
Рысканья, раскачки небыло?

1 month later
Виктор
askad:

А сервы какие стояли? Аналоговые?
Рысканья, раскачки небыло?

Извиняюсь за вынужденное молчание.
Сервы аналоговые. А что бы не было раскачки, на нём есть регулировка коэффициента усиления (Ку). И вот тут в процессе регулировки нужна возможность отключать гиру. В PG-02 нет отключения, но там ест возможность переключения режима, так вот если во втором режиме Ку выкрутить до нуля, то получается как бы его отключение. И вот теперь, регулируя Ку в основном режиме, если вы попали в режим раскачки, то гиру можно в воздухе отключить. Теперь она настроена, и я летаю с постоянно включённой на РН, никогда не отключаю. Про дрейф нуля - настраиваю только перед первым полётом, дальше летаю в течении часа на 4-х аккумах - регулировка не требуется.
К гироскопам меня стало тянуть…, прикупил Futaba GY-401 на серъёзный самолёт и заказал парочку вот таких Turnigy TG-380 Aeroplane Gyro. Учитывая, что мой предыдущий заказ из Гонконга шёл 45 дней, то гиры я наверное получу к середине июня.
Вот вчерашний полёт

Поляк
Виктор:

К гироскопам меня стало тянуть…, прикупил Futaba GY-401 на серъёзный самолёт и заказал парочку вот таких Turnigy TG-380 Aeroplane Gyro.

Судя по частоте возникновения тем “Гиро на самолёт” тянет не только Вас. 😁
Но вопросов меньше не становиться после анализа прочитанного. Кто бы взялся создать универсальную пошаговую инструкцию по подготовке, настройке, необходимости использования гиро на самолёте. Пусть на примере Futaba GY-401(хотя мне интересен GP750, потому как он есть у меня:)) Чисто техническую инфо для начинающих. Оставив в сторонке морально-этическую составляющюю, дескать учитесь ручками и будет счастье. Основные ошибки предотвратить и развеять мифы, так сказать. Разобрать рекомендации с других тем(иногда противоречущие друг другу) и просеять сквозь сито своего опыта. Отделить зёрна от плевел… Остапа понесло😈
Понятно, что написание инструкции новичку не по плечу.

Gintas

Сильно 😃
Это столько времени займут тэсты 😃 (типа: много\мало - я про чувствительность)
Выше изложено, как настраивать … но нам хочется всё и сразу 😈
А кто напишет инструкцию про конкретное гиро и конкретный самик, тому скажем большое спасибо?
Чур, я сразу скажу: - Большое спасибо 😇

Поляк

По поводу настроек хочется увидеть общую картину, так сказать принцип. Например : как ведёт себя самолёт, если перекрутить чувствительность. А тонкие настройки всё равно для всех будут разные.

nedz

я пока использую гиру в крене. самую дешевую, не отключаемую. именно благодаря ей получаются красивые посадки(не всегда)

rutube.ru/tracks/3106306.html?v=e8f76b5196224aef90…

машинки в крыльях соединил Y разветвлителем на один канал(в гире один вход и 1 выход). Винтиком примерно 30% выставил. Если более 50%, то по крену идет болтанка сильная. Машинки хайтек 322 аналоговые стандарт. Скорости им на РН не хватает.
если минимум гиру выставить, то ее просто не чувствуешь.
Думаю надо пробовать с 25% и потом увеличивать чуствительность
Вот и на экстре последний полет с гирой не удался из за отключения питания. ВЕС втроенный не выдержал.
Вобщем гира это эдорово, чтоб не говорили, буду дальше эксперементировать. (мы ж не отказываемся от АВС на авто! и противобуксовку поддерживаем)

rutube.ru/tracks/3230169.html?v=3fff9ebb6f9b017a6e…

тут видно как пилотажка медленно и ровно проходит вдоль полосы

10 days later
spyder3
Виктор:

Вот удалось удачно заснять кадры, что бы оценить работу гироскопа на РН. Второй взлёт сразу видно, что он без включённого гироскопа.

А гироскоп был в режиме удерживания или обычном?

Виктор

На нём стоит самая дешёвая гира PG-02. На ней нет режима удержания.

7 days later
nedz

а вот интересно, при боковом ветре гира на РН поможет? я еще не пробовал. При взлете видно-помогает. Вот на ролике посадка при боковом, гира справится с выдерживанием курса при посадке?

rutube.ru/tracks/3291074.html?v=f01a01541f926dc6fb…

Maxbl4
Виктор:

На нём стоит самая дешёвая гира PG-02.

Дешёвая это на сколько?
HK401b стоит 14 баксов и при этом имеет режим удержания и неплохо работает.

Виктор

Ну я свою брал с рук по моему за 500р. Про вашу почитал - раньше не видел, но она ещё недавно стоила 20$. Всё дешевеет, китайцы скоро всех серьёзных производителей разорят. Здорово если она действительно равняется Futaba GY401.

spyder3
Maxbl4:

Дешёвая это на сколько?
HK401b стоит 14 баксов и при этом имеет режим удержания и неплохо работает.

Работает может и не плохо, вопрос на сколько долго. Главное тут всётаки надёжность. Глюк гиро может привети к аварии. Поэтому то лучше даже БУ приобретать oт Futaba, Spartan, JR, ACT

Виктор

Пришли вот такие гирики banned link . На первый взгляд очень понравились - маленькая, лёгкая, ничего лишнего - только отключение её с приёмника и один подстроечный резистор коэффициента усиления, скомпенсирован дрейф нуля (в отличии от PG-02) , и цена нормальная. В ближайшее время облетаю - поделюсь.

Maxbl4
spyder3:

Работает может и не плохо, вопрос на сколько долго. Главное тут всётаки надёжность.

Этой гирой уже десятки людей пользуются, почитайте отзывы в вертолётных темах. У Hk401 есть один косячок: плата внутри не очень плотно держится, поэтому перед первым использованием рекомендуют открыть его и подклеить термопистолетом. После этого проблем никаких.

Виктор:

banned link

На сколько я знаю banned link - это русская версия www.hobbyking.com. Они точно также посылают всё из Гонконга, только цены у них повыше процентов на 5-10.

Поляк
Виктор:

Пришли вот такие гирики banned link . На первый взгляд очень понравились - маленькая, лёгкая, ничего лишнего - только отключение её с приёмника и один подстроечный резистор коэффициента усиления, скомпенсирован дрейф нуля (в отличии от PG-02) , и цена нормальная. В ближайшее время облетаю - поделюсь.

И я приобрёл такую. Подскажите пошагово, как правильно настроить отключение с приёмника? Стыдно, но до сих пор не освоил такую вещь. Прошу мастер-класс для новичка 😃

MWW

У меня таких три штуки… Две из них, стоят на маленьком ДВС фане Taco-25 RUS, одна по элеронам, одна на рудере. Пока летал с двумя гироскопами только один день - вроде все в порядке, толком пока не привык, вялый самолетик кажется…

Только вот отключение в полете настроить не удается - проблема описана здесь😦 😦 😦

Виктор
Maxbl4:

На сколько я знаю banned link - это русская версия http://www.hobbyking.com. Они точно также посылают всё из Гонконга, только цены у них повыше процентов на 5-10.

Я это знаю. Но это хорошо. Я готов немного переплатить, зато общение идёт на русском языке, поиск на русском, платить простым переводом, я готов платить за такой сервис.

Поляк:

И я приобрёл такую. Подскажите пошагово, как правильно настроить отключение с приёмника? Стыдно, но до сих пор не освоил такую вещь. Прошу мастер-класс для новичка 😃

Садите отдельный проводочек на свободный канал приёмника (у меня 5), и программируете этот канал на свободный тумблер, эдно положение тумблера +100, другое -100, и всё. Теперь гироскоп будет работать только в одном положении этого тумблера.

spyder3
Виктор:

Пришли вот такие гирики banned link . На первый взгляд очень понравились - маленькая, лёгкая, ничего лишнего - только отключение её с приёмника и один подстроечный резистор коэффициента усиления, скомпенсирован дрейф нуля (в отличии от PG-02) , и цена нормальная. В ближайшее время облетаю - поделюсь.

У меня точно такая же накрылась ещё до полёта. Дистанционный вкл/выкл перестал работать. я её выкинул. С Футаба 351/350 таких фокусов не замечал, хотя имею их штук 5. Они не современные конечно, но неплохие дешовые гиры