трехфазный регулируемый выпрямитель

Aleksey_Gorelikov

но тут компромис. Вместе с обмотками такой регулятор коротит и батарею 😃

mikki

Коротит только нижние плечи моста, поэтому ИМХО батарее ниче не будет (смотрите - верхние диоды моста блокируют разрядку батареи через тиристоры)

1 month later
Duschman

Схема подобная той что на японском мотоцикле, только в однофазном исполнении применялась на советских мотоциклах Восход и Минск. Правда там вся бортовая сеть была на переменном токе. Тиристор типа ку202 гасил половинку синусоиды при превышении напряжения. Единственный недостаток-на малых оборотах при включённой фаре освещённость падала. Зато по сути вечный так как нет щёточного узла.

e-serg

Вариант тиристорной стабилизации для модели будет очень неудачным.
Проверить очень просто, взять любой БК покрутить рукой, закоротить выводы и снова покрутить… и подумать
пожалуй самый выгодный вариант для генератора на БК, это выпрямитель и подходящий импульсный стабилизатор.

Gintas

Я тоже так думаю - чего там мудрить.
6-ть штук диодов и стсабилизатор … можно имульсный, можно с тремя ногами. И пусть он (безколлекторный мотор) выдаёт сколько хочет, а мы снимим только то, что нам нужно и с минимальными потерями.