как синхронизировать сдвоенные сервы чтоб они не напрягали друг друга ?
уже пробовал, не гудит в том состоянии в котором к нему прикручиваешь тяги, начинает просто гудеть в другом месте и всё…
Тогда спасут только демпферы или вместо двух одна мощная серва
кто нибудь делал демпферы ? как они вообще выглядят ?
Можно попробывать как вариант мозги одной сервы подключить на оба мотора
Не забивай голову!Ставь одну серву 14кг.
Ставь одну серву 14кг.
Всё же две сервы надёжнее…
Не забивай голову!Ставь одну серву 14кг.
инструкция не может врать, оставлю две как положено… там совсем чуть чуть напряг возникает… попробую конечно его удалить програмно…
Всё же две сервы надёжнее…
Разрешите поинтересоваться, чем 2 РМ будут надежнее?
Разрешите поинтересоваться, чем 2 РМ будут надежнее?
Например на двс иногда в канал газа ставят две, на случай, если одна откажет, то другая сможет повернуть и сломанную и себя… да и напряжение на редукторе будет всё же ниже… И ещё скорость отработки от края до края на маленьких сервах выше…
Не забивай голову!Ставь одну серву 14кг.
Либо так, как Юра сказал - самое надёжное
Либо
- программируемуе сервы например доступные Хайтек или Хайперион
- Либо иквалаизер (нормальнуй девайс и не дорогой все его тут пользуют никто не жаловался пока)
- Подбор серв с одинаковым ходом отклонения - наверное для вас малоосуществимо
И всё. Никаких демферов, ведь, как я вижу, вы не пенолёт-собаку для экспериментов строите
PS
На хороших сервах отклонение должно быть синхронное. У меня иквалайзер стоит на дешовых мощных аналоговых хайтек. Мои Футаба S9254 и даже Хайперион ДС20ФМД никакой иквалайзер не потребовали
программируемуе сервы например доступные Хайтек или Хайперион
Подбор серв с одинаковым ходом отклонения - наверное для вас малоосуществимо
-
к сожалению програматора у меня нет ((( есть jeti box но в нем можно только скорость и углы отклонения смотреть, помоему он не может программировать… мануала к сожалению к этому девайсу нет ( использую его для подстройки регуля…
-
ну почему же мало осуществимо, у меня как раз таки 6 одинаковых серв, две первые попавшиеся поставил и вот результат, завтра перепробую все на работу сдруг с другом, просто не хотелось раздалбывать отверстия крепления серв и качалки, этими постоянными перестановками…
сервы hitec hs 645mg 9кг каждая… вобщем то должны быть очень хорошими, но пока что вот так…
Саша,
Вот как раз подобные и у меня потребовали синхронизации для половин руля высоты
www.servocity.com/html/hs-635hb_high_torque.html
Попробуй все, может получится
А то поставь одну, ты уверен что мало будет - ведь знаю не что не уверен. 9кг более чем достаточно, я думаю
Что-нибудь чисто рычаговое. Две пластинки, у каждой - один конец на своей серве, а другие концы - вместе на шарнире, и туда же - тягу. Общая длина пластинок - немного больше, чем расстояние между сервами, чтобы они слегка под углом стояли, а не на одной прямой.
Или вообще из проволоки ( м.б. даже скрепки ) что-то подобное согнуть. Вместо шарнира в середине - проволока слегка пружинить будет ( можно там кольцом закрутить ).
в демпферах может потеряться весь смысл второй сервы, так как разница в отклоенении составит 0,5 миллиметра, в результате вторая серва не будет ничего тянуть…
вобщем сегодня буду выбирать две одинаковый сервы, которые надеюсь подружат друг с другом…
Еще вариант - поставить сервы не друг за другом, а параллельно, соединить их просто пластинкой, а тягу - к середине этой пластинки.
Кстати, если сделать так, но все-таки с двумя пластинками под небольшим углом и с шарниром посередине, то движение любой сервы сдвинет все это, даже если вторая серва при этом не двигается.
честно говоря без схемы, не очень понимаю что значит поставить сервы паралельно а тягу к середине пластины… извиняюсь
Например на двс иногда в канал газа ставят две, на случай, если одна откажет,
Вы такую чушь где то видели?
Я что за самолет то? Если там можно обойтись 14кг сервой, то ставить 2 это, мягко говоря, порожняк.
самолет edge 540 78" сервы на 14 кг у меня в наличии нет, и инструкция требует сдвоенные сервы, порожняк это или не пороржняк… думаю что создатели кита тоже подумали перед тем как ставить сдвоенные
самолет edge 540 78" сервы на 14 кг у меня в наличии нет, и инструкция требует сдвоенные сервы, порожняк это или не пороржняк… думаю что создатели кита тоже подумали перед тем как ставить сдвоенные
Одна или Две сервы-никакой роли не играет,обе схемы работают одинаково за исключением одного момента:если элерон длинный,с большой площадью,то возможно разное отклонение концов элерона в полете.Поэтому ставят две сервы,разнося их ровномерно по длинне элерона.И обязательна установка синхронизирующего устройства(эквалайзер) или програмирование (цифровых) серв.Никакие механические устройства положительного эффекта не дадут.