Датчик бортового питания

suris2009

Начинаю понимать. Т.Е. необходимо один раз удостовериться в нормальной работе ВЕС . А датчик взять для липольки и контролировать её разряд уже на протяжении всего времени в поле. Так?

Вахтанг

Потребление сервомашинок на земле (в статике) и воздухе могут отличатся в несколько раз. На земле вы не сможете учесть аэродинамическую нагрузку на площади рулей, разве что замеры проводить в аэродинамической трубе!
Конечно все сильно зависит от веса и габаритов модели, от площади рулей, от длины плеч качалок, от скорости полета и т.д.

suris2009

Не ну всё ясно. После ВЕСа не стоит заморачиваться, надо мерить напругу непосредственно аккумулятора. Спасибо!!!

deepness
Вахтанг:

На земле вы не сможете учесть аэродинамическую нагрузку на площади рулей

На земле нагрузить сервы можно даже больше чем в воздухе - руками или на упор поставить.

Вахтанг
deepness:

На земле нагрузить сервы можно даже больше чем в воздухе - руками или на упор поставить.

Это и ежу понятно. Но как соотносить такую нагрузку к реальной, в процессе полета и выполнения фигур пилотажа? Если вы смлжете это реально и понятно объяснить, то многие скажут вам спасибо! 😃

deepness

Ну если при такой нагрузке напряжение не просядет - то в воздухе и подавно )