Датчик бортового питания

leprud

А это зависит от того, что вам нужно увидеть. Т.е. отслеживаете ли вы просадку батареи, или работоспособность BEC.
Подозреваю, что вас волнует питание именно серв, т.е. вытягивает ли стабилизатор нужный ток.
Тогда цепляйте после стабилизатора.

suris2009

Мне хотелось бы контролировать батарею. Но с другой стороны если подключиться к ней то при шевелении сервами и нехватке, не увидишь красной зоны так сказать. А будешь видеть 11.1 V. Как быть то?

leprud

А нужно ли каждый раз контролировать напряжение после стабилизатора, или достаточно один раз дома нагрузить все сервы и пошевелить ими, контролируя напряжение и нагрев?

suris2009

Начинаю понимать. Т.Е. необходимо один раз удостовериться в нормальной работе ВЕС . А датчик взять для липольки и контролировать её разряд уже на протяжении всего времени в поле. Так?

Вахтанг

Потребление сервомашинок на земле (в статике) и воздухе могут отличатся в несколько раз. На земле вы не сможете учесть аэродинамическую нагрузку на площади рулей, разве что замеры проводить в аэродинамической трубе!
Конечно все сильно зависит от веса и габаритов модели, от площади рулей, от длины плеч качалок, от скорости полета и т.д.

suris2009

Не ну всё ясно. После ВЕСа не стоит заморачиваться, надо мерить напругу непосредственно аккумулятора. Спасибо!!!

deepness
Вахтанг:

На земле вы не сможете учесть аэродинамическую нагрузку на площади рулей

На земле нагрузить сервы можно даже больше чем в воздухе - руками или на упор поставить.

Вахтанг
deepness:

На земле нагрузить сервы можно даже больше чем в воздухе - руками или на упор поставить.

Это и ежу понятно. Но как соотносить такую нагрузку к реальной, в процессе полета и выполнения фигур пилотажа? Если вы смлжете это реально и понятно объяснить, то многие скажут вам спасибо! 😃

deepness

Ну если при такой нагрузке напряжение не просядет - то в воздухе и подавно )