Самодельный конвертер сингала PWM в PPM для регуляторов БК двигателей

Alex71
cylllka:

Будут эксперименты с задержкой конвертера,

Может быть и так. Но с регуляторами XP 3A 1S 0.7g и TGY DP 3A 1S 1g нормально было, еле заметно.
Со дня на день приедут моторы и регули для валкеры 5#10, посмотрим.

cylllka:

классической схеме вертолета.

Не удержусь, классическая схема вертолетов это соосная, а с хвостовым ротором просто популярная ибо самая простая в построении.

cylllka
Alex71:

Может быть и так. Но с регуляторами XP 3A 1S 0.7g и TGY DP 3A 1S 1g нормально было, еле заметно.
Со дня на день приедут моторы и регули для валкеры 5#10, посмотрим.

еле заметно, это уже ненормально

Alex71:

Не удержусь, классическая схема вертолетов это соосная, а с хвостовым ротором просто популярная ибо самая простая в построении.

Значений у слова классический много. Первый распространенный вертолет был именно с хвостовым винтом, по этому можно назвать эту схему классической.

Alex71
cylllka:

еле заметно, это уже ненормально

Да согласен, но опять же у меня разных моделей регуляторы стояли. И еще с регулями от СВ100 “колбасить” начинало по нарастающей, это в подтверждение моего предположения о том что верт просто промахивается мимо нуля гироскопа. Уменьшив чувствительность гироскопа, верт перестало “колбасить” но похотливые виляния и повороты скачками остались. Ну ладно приедет комплект для 5#10, верт по-больше, моторы по-мощнее, акк две банки - по тестим.

cylllka

Появилась новая прошивка с циклом 10мс (вместо 20мс у раннее выкладываемой) это значит что быстродействие увеличилось, что положительно скажется на работе гироскопа.
Подробности тут rcopen.com/forum/f59/topic224344/313

RXL

Тут новые прошивки для тестирования: 1.5.1-10 и 1.5.1-7. Соотв., с 10-и и 7-и мс циклом.

7 days later
Alex71

Наконец-то все птицы у меня перешли на полный БК. Сегодня доделал БК на Валкере 5#10, поставил конвертер 20мс - дергатни нет. Только с большим трудом смог задать диапазон газа, ибо конвертер жутко разогревается. Подключал как было здесь нарисовано, но с одним отличием - конвертер подключал к регулю (питание 2 банки) через BEC, приемник подключался к еще одному акку однобаночному. Вроде получается что все правильно: подал питалово на приемник - далее подключил регуль к акку 2 банки и он сразу запитал через свой BEC конвертер, ан нет конвертер начинает разогреваться. Почему это происходит?

Ну и ну. Замерил время полета - 17 мин.

cylllka

Наконец то положительные результаты!
А сигнал откуда подаешь? С разъема двигателя или с затвора?

RXL

Конвертер не рекомендую питать от 5 В!!! 3-4 В - не более.
При этом входные сигналы допускаются до 5 В (TTL).

Alex71
cylllka:

А сигнал откуда подаешь? С разъема двигателя или с затвора?

Подаю с разъема двигателя. Пробовал с затвора, хрень получается - до 50% газ вообще не регулируется, при этом ежели отключить от затвора конвертер то напряжение на затворе регулируется плавно.

RXL:

Конвертер не рекомендую питать от 5 В!!! 3-4 В - не более.

Пока питаю от 5 V.

cylllka:

Наконец то положительные результаты!

Лама2-1 у меня тоже положительный результат - летает.

sashaNar
RXL:

не рекомендую питать от 5 В

А почему? Я тестил - работает. От затвора платы верта сигнал и от его бека - питание.

Alex71
sashaNar:

А почему? Я тестил - работает.

Да почему? Вроде у пиков 5,2 В макс…

Alex71:

поставил конвертер 20мс - дергатни нет.

Нет все таки 10 мс лучше - перепрошил, заодно обороты убавил: слишком мощные моторы поставил.

cylllka

Есть еще тестовая прошивка 6мс, не помню выкладывал ли Рома для общего скачивания. Нужно поискать

sashaNar
Alex71:

5,2 В макс

Дык через бек, он же стабилизатор питаем. А если бек убьется - там уже скорее всего не до пика будет. Сервы погорят.)

Alex71
sashaNar:

А если бек убьется - там уже скорее всего не до пика будет. Сервы погорят.)

Волков бояться - в лес не ходить. Да и потом от двух банок пик не запитать. Я питаю конвертер от 5 В - пока работает стабильно, паленым не пахнет.

RXL
sashaNar:

А почему? Я тестил - работает. От затвора платы верта сигнал и от его бека - питание.

Я ошибся. Можно и 5 В. По даташиту выдержит до 6.5 В.

Нагрев конвертера не исследован до конца. Предлагаю ставить проходные резисторы на PPM-линии. 500-700 ом.

ZusuL

Хочу освоить данный пик… до дела правда пока далеко, но:
Стал обладателем XP 3A 1S 0.7g :
Хочется знать, что конкретно горит у XP 3A 1S 0.7g (и в каких обстоятельствах)?

Судя по описанию микроба что там обитает (c8051f330), больше 4.2В подавать на регуль нельзя и как следствие при включение по схеме (с 7805 для 2s+ ) из 51 поста жить это дело долго недолжно. Хотя, не попробуешь, не узнаешь…

RXL:

Я ошибся. Можно и 5 В. По даташиту выдержит до

Пользы от этого мало, только греться больше будет. А если еще и XP 3A 1S 0.7g стоять будет то наверняка надо на 3.6В стабилизатор ставить…

Alex71
ZusuL:

Пользы от этого мало, только греться больше будет. А если еще и XP 3A 1S 0.7g стоять будет то наверняка надо на 3.6В стабилизатор ставить…

Регулятор XP 3A 1S 0.7g - для однобаночных акков, поэтому для него ничего не надо. У меня накрылся один из двух при задании диапазона газа. Конвертер при 5 V питания не греется вообще.
А польза от этого одна - питать приемник и конвертер от BEC, который есть в некоторых регуляторах.

RXL

Судя по всему, сгорает микроконтроллер (ATtyny). Вероятная причина - перенапряжение. В даташите указан рабочий диапазон 2.8-3.6 В и максимальное напряжение - 4.2 В (что, кстати, написано на наклейке данного регуля). Работа на пределе - это всегда лотерея. Тем более, если зарядник перезаряжает аккумуляторы выше 4.2 В.
Саша подметил, что регуль сгорел именно при включении свежей батареи.

Alex71
RXL:

Саша подметил, что регуль сгорел именно при включении свежей батареи.

Может быть и так я не замечал. Но у меня он накрылся не полностью - инициализация регуля проходит нормально, но крутить мотор отказывается, мотор дергается. Оставшийся в живых работает нормально.

RXL

Тогда стоит проверить ключи.
Но сперва надо проверить целостность проводов к обмоткам.

Alex71
RXL:

Тогда стоит проверить ключи.
Но сперва надо проверить целостность проводов к обмоткам.

Да проверял я уже сто раз. Видимо частично слетела прошивка. Двигуны уже почти месяц пашут с другим регулятором.