Самодельный конвертер сингала PWM в PPM для регуляторов БК двигателей
Тут новые прошивки для тестирования: 1.5.1-10 и 1.5.1-7. Соотв., с 10-и и 7-и мс циклом.
Наконец-то все птицы у меня перешли на полный БК. Сегодня доделал БК на Валкере 5#10, поставил конвертер 20мс - дергатни нет. Только с большим трудом смог задать диапазон газа, ибо конвертер жутко разогревается. Подключал как было здесь нарисовано, но с одним отличием - конвертер подключал к регулю (питание 2 банки) через BEC, приемник подключался к еще одному акку однобаночному. Вроде получается что все правильно: подал питалово на приемник - далее подключил регуль к акку 2 банки и он сразу запитал через свой BEC конвертер, ан нет конвертер начинает разогреваться. Почему это происходит?
Ну и ну. Замерил время полета - 17 мин.
Наконец то положительные результаты!
А сигнал откуда подаешь? С разъема двигателя или с затвора?
Конвертер не рекомендую питать от 5 В!!! 3-4 В - не более.
При этом входные сигналы допускаются до 5 В (TTL).
А сигнал откуда подаешь? С разъема двигателя или с затвора?
Подаю с разъема двигателя. Пробовал с затвора, хрень получается - до 50% газ вообще не регулируется, при этом ежели отключить от затвора конвертер то напряжение на затворе регулируется плавно.
Конвертер не рекомендую питать от 5 В!!! 3-4 В - не более.
Пока питаю от 5 V.
Наконец то положительные результаты!
Лама2-1 у меня тоже положительный результат - летает.
не рекомендую питать от 5 В
А почему? Я тестил - работает. От затвора платы верта сигнал и от его бека - питание.
А почему? Я тестил - работает.
Да почему? Вроде у пиков 5,2 В макс…
поставил конвертер 20мс - дергатни нет.
Нет все таки 10 мс лучше - перепрошил, заодно обороты убавил: слишком мощные моторы поставил.
Есть еще тестовая прошивка 6мс, не помню выкладывал ли Рома для общего скачивания. Нужно поискать
5,2 В макс
Дык через бек, он же стабилизатор питаем. А если бек убьется - там уже скорее всего не до пика будет. Сервы погорят.)
А если бек убьется - там уже скорее всего не до пика будет. Сервы погорят.)
Волков бояться - в лес не ходить. Да и потом от двух банок пик не запитать. Я питаю конвертер от 5 В - пока работает стабильно, паленым не пахнет.
А почему? Я тестил - работает. От затвора платы верта сигнал и от его бека - питание.
Я ошибся. Можно и 5 В. По даташиту выдержит до 6.5 В.
Нагрев конвертера не исследован до конца. Предлагаю ставить проходные резисторы на PPM-линии. 500-700 ом.
Хочу освоить данный пик… до дела правда пока далеко, но:
Стал обладателем XP 3A 1S 0.7g :
Хочется знать, что конкретно горит у XP 3A 1S 0.7g (и в каких обстоятельствах)?
Судя по описанию микроба что там обитает (c8051f330), больше 4.2В подавать на регуль нельзя и как следствие при включение по схеме (с 7805 для 2s+ ) из 51 поста жить это дело долго недолжно. Хотя, не попробуешь, не узнаешь…
Я ошибся. Можно и 5 В. По даташиту выдержит до
Пользы от этого мало, только греться больше будет. А если еще и XP 3A 1S 0.7g стоять будет то наверняка надо на 3.6В стабилизатор ставить…
Пользы от этого мало, только греться больше будет. А если еще и XP 3A 1S 0.7g стоять будет то наверняка надо на 3.6В стабилизатор ставить…
Регулятор XP 3A 1S 0.7g - для однобаночных акков, поэтому для него ничего не надо. У меня накрылся один из двух при задании диапазона газа. Конвертер при 5 V питания не греется вообще.
А польза от этого одна - питать приемник и конвертер от BEC, который есть в некоторых регуляторах.
Судя по всему, сгорает микроконтроллер (ATtyny). Вероятная причина - перенапряжение. В даташите указан рабочий диапазон 2.8-3.6 В и максимальное напряжение - 4.2 В (что, кстати, написано на наклейке данного регуля). Работа на пределе - это всегда лотерея. Тем более, если зарядник перезаряжает аккумуляторы выше 4.2 В.
Саша подметил, что регуль сгорел именно при включении свежей батареи.
Саша подметил, что регуль сгорел именно при включении свежей батареи.
Может быть и так я не замечал. Но у меня он накрылся не полностью - инициализация регуля проходит нормально, но крутить мотор отказывается, мотор дергается. Оставшийся в живых работает нормально.
Тогда стоит проверить ключи.
Но сперва надо проверить целостность проводов к обмоткам.
Тогда стоит проверить ключи.
Но сперва надо проверить целостность проводов к обмоткам.
Да проверял я уже сто раз. Видимо частично слетела прошивка. Двигуны уже почти месяц пашут с другим регулятором.
Возможно причина поломки не сгорание, а глюк прошивки?
Возможно причина поломки не сгорание, а глюк прошивки?
Да так оно и есть. Пришли ко мне наконец-то регуляторы Turnigy 5A 1S Brushless ESC. Поставил на Ламу2-1 - дергатни нет, остались мелкие подергивания хвостом еле заметные. Одна не задача - все собрал но забыл посмотреть что по умолчанию стоит резкое отключение дигунов при отсечке. Блин, все разбирать - лень, пусть так летает.
Я у себя отсечку выключал на Прохе. У меня Плата приемника отсечку отрабатывала, сама обороты сбавляла когда батарея садилась.
У меня Плата приемника отсечку отрабатывала,
Я приемник от BEC-а запитал, ибо у Валкеры очень резко убавляются обороты при отсечке, да и 3,6 (отсечка Ламы2-1) высоковато - летать и летать. Я конвертер запитал от акка напрямую и по-этому при просадке питания до 3,2 В он уже начинает сбавлять обороты. Да, программить этот регуль ручкой газа не очень удобно, пиканье очень тихое.