Самодельный конвертер сингала PWM в PPM для регуляторов БК двигателей
Да ладно Ром, не скромничай, прошивку написать - это тебе не 3 буквы на заборе 😃
На mCP-X пока что нормально работает ОР, облетал на выходных. Но нужен пиньен 9Т. С хвостом нужно продолжать эксперименты, а то у меня мотор ХР убился (
Ну, закралась очепятка, сори 😃
Саш, ну так насчет конвертера? Сможешь сделать для меня парочку, для экспериментов?
Моя благодарность не будет знать границ… в разумных пределах… 😃 в денежном или литровом эквиваленте 😃
Уж больно не хочетсо заморачиваться с программаторами и прошиванием…
зыЖ а ссылки по моторам так и не смотрел? на wowhobbies которые, в БК теме…
Ну, закралась очепятка, сори 😃
Саш, ну так насчет конвертера? Сможешь сделать для меня парочку, для экспериментов?
Моя благодарность не будет знать границ… в разумных пределах… 😃 в денежном или литровом эквиваленте 😃
Уж больно не хочетсо заморачиваться с программаторами и прошиванием…зыЖ а ссылки по моторам так и не смотрел? на wowhobbies которые, в БК теме…
Конвертер могу зашить. Если будешь в Киеве передам. На подстраховку (если буду не в Киеве) пару штук лежит в одном из хоббийный магазинов. Адресс в личку дам. Скажешь от Сушки, датут какой пожелаешь. Прямой инверсный или самолетный (с разъемом).
Ссылки все эти уже видел, пока свой собирал перелопатил весь интернет 😃
Провел и я эксперимент с новой прошивкой.
Та же фигня, что и у Babay - хвост дергается, как на видео, хотя не так ярко выражено. Пробовал взлетать - получалось, но очень тяжело, хвост практически не держится и видно как его колбасит.
А если отсоединить хвост от рамы? Чтобы не было связи с гироскопом. Как тогда себя ведет двигатель?
что то мессер с прошивкой
pwm_to_ppm-2.0.4-202.hex даже и не завелся 😦
Какой регуль? Могу собрать на 7 мс, а не на 6.
Мужики, из этого чипа чудес не выжмешь. Я тупо считываю состояние входной ноги и подсчитываю число единиц за период в 250 мс (соотв. одному периоду частоты 4 кГц). Для двухканальной схемы на этом чипе это единственный вариант. Другой вариант замера ШИМ - измерить время между фронтами сигнала. Т.к. сигнала может вообще не быть (0% скважности), то данный метод применить к двухканальной конфигурации затруднительно. Подумаю, конечно, но не обещаю.
Какой регуль? Могу собрать на 7 мс, а не на 6.
.
было бы не плохо попробовать
- основной мотор 7900kv www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- регулятор основному мотору HobbyKing XP 3A 1S 0.7g hobbyking.com/…/__9667__HobbyKing_XP_3A_1S_0.7g_Br…
3. хвостовой мотор на 7000kv - регулятор Turnigy 5A-1S ESC hobbyking.com/…/__10334__Turnigy_5A_1S_Brushless_E…
Конвертер могу зашить. Если будешь в Киеве передам. На подстраховку (если буду не в Киеве) пару штук лежит в одном из хоббийный магазинов. Адресс в личку дам. Скажешь от Сушки, датут какой пожелаешь. Прямой инверсный или самолетный (с разъемом).
Ссылки все эти уже видел, пока свой собирал перелопатил весь интернет 😃
Понял Саш, биг сенкс… 😃 осталовь только в Киев выбраться… я тогда в личке тебе отпишу если что…
А по моторам… совет от тебя хотел, рекомендаций 😃 какой брать ставить, ну то в той теме…
Вот - 7 мс, прямая, под 202.
:020000040000FA
:1000000025000504810C0200090C060066000A0C9C
:100010002800060C2100010243070B0AE802090A26
:02002000530A81
:0400220000080008CA
:0A00260068000A0C29000606A80273
:100030000606A8020606A8020606A8020000060692
:10004000A8020606A80200000606A8020606A802E4
:100050000606A8020606A802E902160A08022A00F5
:1000600003046A03000868000A0C29006606A80257
:100070006606A8026606A8026606A80200006606D2
:10008000A8026606A80200006606A8026606A80284
:100090006606A8026606A802E902360A08022B00D4
:1000A00003046B0300084605060C21001309FF0C2E
:1000B00028003D0C2900040C8A0003076C0A3D0C43
:1000C0002800FF0C2900C20C8A0003066C0A4A02B1
:1000D0002800C90C8A002900010243076C0AEF0CB2
:1000E000210001024307710A0802210001024307AF
:1000F000760A460409022100010243077C0AE80C43
:10010000210001024307810A2605060C210033095C
:10011000FF0C28003D0C2900040C8B0003079D0AEE
:100120003D0C2800FF0C2900C20C8B0003069D0A21
:100130004B022800C90C8B002900010243079D0ACD
:10014000EF0C210001024307A20A0802210001026C
:100150004307A70A26040902210001024307AD0A4A
:10016000E80C210001024307B20A070C210001023A
:100170004307B70A070C210001024307BC0A070C1A
:0A018000210001024307C10A530ADF
:080400000000020000000400EE
:021FFE00EB0FE7
:00000001FF
Купил я парочку пропеллеров от 120ки, буду пробовать снова хвост.
У БК мотора момент поболее, а скорость меньше, получается что он уже пыхтит на пределе своих возможностей и диапазон регулировок поджат сверху.
Еще один нюанс, с маленьким винтом нам нужно значительно добавить оборотов для увеличения тяги, а с бОльшим винтом эти девиации оборотов будут меньше! Мотору понадобится меньше времени, что бы перейти на эти обороты!
Посмотрите на БК хвостовые у Валкеры, у них лопасти большие! А пы пытаемся на мелких это сделать 😉 У Блейда 120SR диаметр пропеллера 70мм
Не буду кончно спешить с выводами, но кажется у меня получилось 😃 Подключился к МСПИксу на хвост (не помню какая в конвертере прошивка) и гироскоп мгновенно чувствует малейшие колебания хвоста, откликается очень резко. Я еще не установил на вертолет, нужно склеить побыстрому к балке.
Мотор 3,2грамма (тот что на Прохе на ОР стоял), пропеллер от Блейда 120SR
Ща видео выложу
________________________________
А вот и видео
www.youtube.com/watch?v=ghgoe0q4kfI
Прбовал запускать с основным мотором, так хвосторой ротор “поёт” вибрацией ОР, т.е. чувствует микровибрации вертолета и это отражается на скорости ХР. Нужно зашить последнюю рабочую прошивку и пробовать взлетвть 😃
Впечатлило!
Эх, Саша. Не показал остановку при перерегулировании. А в чем хитрость и в чем проблема с ХР была?
медленная реакция хвоста, особенно при перегазовках. Причины 2
- слабый моторчик
- медленная реакция
аа, или вы говорите про проблемы связанные с конверсией?
Эх, Саша. Не показал остановку при перерегулировании. А в чем хитрость и в чем проблема с ХР была?
Я так и не понял 😃 Видимо мотор мощнее и приемистее + лопасти больше, при меньших оборотах дают больший поток и для достаточно больших изменений потока нужно небольшие изменения скорости
Проблема была в нехватке диапазона тяги ХР - ограничивался быстро. Попросту не тот винт на нем стоял - не обеспечивал должной тяги. Ведь штатные коллекторники существенно оборотистее.
скажем так. Оборотов много, а мощи мало. Отсюда и трудности с подбором винта
Кто-то на мессера ставил вроде редуктор даже…
Проблема была в нехватке диапазона тяги ХР - ограничивался быстро. Попросту не тот винт на нем стоял - не обеспечивал должной тяги. Ведь штатные коллекторники существенно оборотистее.
Сейчас схватится эпоксидка (приклеиваю к балке крепление мотора) и буду устанавливать мотор. Возможно придется поставить “медленный тормоз” на регуле, что бы ротор не останавливался быстро, а то потом стартовать может с задержкой, ну да это в экспериментах проверю.
Я смотрю вы “сова”, у меня папа такой, тоже по ночам до утра занимается своими делами, а потом по выходным спит до часу. И я потихоньку таким становлюсь… вот думаю только что не на корысть здоровью это…
Жду результатов!
тээкс… установил, нчал запускать - нагрелся и перестал работать регуль ХК 😃 Будь он неладен. Сейчас подпаяю 5А регуль, попробую с ним.
Я смотрю вы “сова”, у меня папа такой, тоже по ночам до утра занимается своими делами, а потом по выходным спит до часу. И я потихоньку таким становлюсь… вот думаю только что не на корысть здоровью это…
Времени свободного мало, вот и по ночам паяю.