Самодельный конвертер сингала PWM в PPM для регуляторов БК двигателей
что то мессер с прошивкой
pwm_to_ppm-2.0.4-202.hex даже и не завелся 😦
Какой регуль? Могу собрать на 7 мс, а не на 6.
Мужики, из этого чипа чудес не выжмешь. Я тупо считываю состояние входной ноги и подсчитываю число единиц за период в 250 мс (соотв. одному периоду частоты 4 кГц). Для двухканальной схемы на этом чипе это единственный вариант. Другой вариант замера ШИМ - измерить время между фронтами сигнала. Т.к. сигнала может вообще не быть (0% скважности), то данный метод применить к двухканальной конфигурации затруднительно. Подумаю, конечно, но не обещаю.
Какой регуль? Могу собрать на 7 мс, а не на 6.
.
было бы не плохо попробовать
- основной мотор 7900kv www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- регулятор основному мотору HobbyKing XP 3A 1S 0.7g hobbyking.com/…/__9667__HobbyKing_XP_3A_1S_0.7g_Br…
3. хвостовой мотор на 7000kv - регулятор Turnigy 5A-1S ESC hobbyking.com/…/__10334__Turnigy_5A_1S_Brushless_E…
Конвертер могу зашить. Если будешь в Киеве передам. На подстраховку (если буду не в Киеве) пару штук лежит в одном из хоббийный магазинов. Адресс в личку дам. Скажешь от Сушки, датут какой пожелаешь. Прямой инверсный или самолетный (с разъемом).
Ссылки все эти уже видел, пока свой собирал перелопатил весь интернет 😃
Понял Саш, биг сенкс… 😃 осталовь только в Киев выбраться… я тогда в личке тебе отпишу если что…
А по моторам… совет от тебя хотел, рекомендаций 😃 какой брать ставить, ну то в той теме…
Вот - 7 мс, прямая, под 202.
:020000040000FA
:1000000025000504810C0200090C060066000A0C9C
:100010002800060C2100010243070B0AE802090A26
:02002000530A81
:0400220000080008CA
:0A00260068000A0C29000606A80273
:100030000606A8020606A8020606A8020000060692
:10004000A8020606A80200000606A8020606A802E4
:100050000606A8020606A802E902160A08022A00F5
:1000600003046A03000868000A0C29006606A80257
:100070006606A8026606A8026606A80200006606D2
:10008000A8026606A80200006606A8026606A80284
:100090006606A8026606A802E902360A08022B00D4
:1000A00003046B0300084605060C21001309FF0C2E
:1000B00028003D0C2900040C8A0003076C0A3D0C43
:1000C0002800FF0C2900C20C8A0003066C0A4A02B1
:1000D0002800C90C8A002900010243076C0AEF0CB2
:1000E000210001024307710A0802210001024307AF
:1000F000760A460409022100010243077C0AE80C43
:10010000210001024307810A2605060C210033095C
:10011000FF0C28003D0C2900040C8B0003079D0AEE
:100120003D0C2800FF0C2900C20C8B0003069D0A21
:100130004B022800C90C8B002900010243079D0ACD
:10014000EF0C210001024307A20A0802210001026C
:100150004307A70A26040902210001024307AD0A4A
:10016000E80C210001024307B20A070C210001023A
:100170004307B70A070C210001024307BC0A070C1A
:0A018000210001024307C10A530ADF
:080400000000020000000400EE
:021FFE00EB0FE7
:00000001FF
Купил я парочку пропеллеров от 120ки, буду пробовать снова хвост.
У БК мотора момент поболее, а скорость меньше, получается что он уже пыхтит на пределе своих возможностей и диапазон регулировок поджат сверху.
Еще один нюанс, с маленьким винтом нам нужно значительно добавить оборотов для увеличения тяги, а с бОльшим винтом эти девиации оборотов будут меньше! Мотору понадобится меньше времени, что бы перейти на эти обороты!
Посмотрите на БК хвостовые у Валкеры, у них лопасти большие! А пы пытаемся на мелких это сделать 😉 У Блейда 120SR диаметр пропеллера 70мм
Не буду кончно спешить с выводами, но кажется у меня получилось 😃 Подключился к МСПИксу на хвост (не помню какая в конвертере прошивка) и гироскоп мгновенно чувствует малейшие колебания хвоста, откликается очень резко. Я еще не установил на вертолет, нужно склеить побыстрому к балке.
Мотор 3,2грамма (тот что на Прохе на ОР стоял), пропеллер от Блейда 120SR
Ща видео выложу
________________________________
А вот и видео
www.youtube.com/watch?v=ghgoe0q4kfI
Прбовал запускать с основным мотором, так хвосторой ротор “поёт” вибрацией ОР, т.е. чувствует микровибрации вертолета и это отражается на скорости ХР. Нужно зашить последнюю рабочую прошивку и пробовать взлетвть 😃
Впечатлило!
Эх, Саша. Не показал остановку при перерегулировании. А в чем хитрость и в чем проблема с ХР была?
медленная реакция хвоста, особенно при перегазовках. Причины 2
- слабый моторчик
- медленная реакция
аа, или вы говорите про проблемы связанные с конверсией?
Эх, Саша. Не показал остановку при перерегулировании. А в чем хитрость и в чем проблема с ХР была?
Я так и не понял 😃 Видимо мотор мощнее и приемистее + лопасти больше, при меньших оборотах дают больший поток и для достаточно больших изменений потока нужно небольшие изменения скорости
Проблема была в нехватке диапазона тяги ХР - ограничивался быстро. Попросту не тот винт на нем стоял - не обеспечивал должной тяги. Ведь штатные коллекторники существенно оборотистее.
скажем так. Оборотов много, а мощи мало. Отсюда и трудности с подбором винта
Кто-то на мессера ставил вроде редуктор даже…
Проблема была в нехватке диапазона тяги ХР - ограничивался быстро. Попросту не тот винт на нем стоял - не обеспечивал должной тяги. Ведь штатные коллекторники существенно оборотистее.
Сейчас схватится эпоксидка (приклеиваю к балке крепление мотора) и буду устанавливать мотор. Возможно придется поставить “медленный тормоз” на регуле, что бы ротор не останавливался быстро, а то потом стартовать может с задержкой, ну да это в экспериментах проверю.
Я смотрю вы “сова”, у меня папа такой, тоже по ночам до утра занимается своими делами, а потом по выходным спит до часу. И я потихоньку таким становлюсь… вот думаю только что не на корысть здоровью это…
Жду результатов!
тээкс… установил, нчал запускать - нагрелся и перестал работать регуль ХК 😃 Будь он неладен. Сейчас подпаяю 5А регуль, попробую с ним.
Я смотрю вы “сова”, у меня папа такой, тоже по ночам до утра занимается своими делами, а потом по выходным спит до часу. И я потихоньку таким становлюсь… вот думаю только что не на корысть здоровью это…
Времени свободного мало, вот и по ночам паяю.
Вобщем нашел я причину всех неудач - регулятор!
Пока стоял ХК, быстродействие было отменное, но регулятор на этот режим выходил только после полного газа (или глюк прошивки или какой то регуль припаленый). После резкой остановки регуль опять инициализировался. В итоге сгорел - теперь не крутит и греется, хоть и пищит…
Поставил 5А Турниджи - плохое быстродействие. Встроеный гувернер не отключается, а лишь имет значения ЛОУ, ХАЙ и Авто, что в нашем случае плохо. Вобщем нужно искать новые регули… Все, я спать!
Ага, теперь понятно, почему у меня на видео двигатель волнами жужжал при подключении к каналу ОР - работа гувернера на TGY 5A, который не выключается. Попробую еще помучать TGY 3A, напаяю по два ключа стопочкой, мож тогда не будут выгорать.
Ага, теперь понятно, почему у меня на видео двигатель волнами жужжал при подключении к каналу ОР - работа гувернера на TGY 5A, который не выключается. Попробую еще помучать TGY 3A, напаяю по два ключа стопочкой, мож тогда не будут выгорать.
Боюсь ключи тут не помогут, глючит сам чип уравления 😦
Значит ни на ОР, ни на ХР, турниги ставить незя?
На ОР можно, гувернер наоботор стремится поддерживать обороты при перекладывании шага. И быстродействие там не нужно. А вот для ХР не катит