Линейный регулятор напряжения - где взять?
на этомже ЛДО стабе есть ещё вот такое!!!
forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=88&t=649
“Съесть то он съест, да кто-ж ему даст” (С).
Посмотрите, плиз, на размеры радиатора на Дуалскае и поставьте на свое “вот такое” такой-же. С тем радиатором, что там есть сейчас, уже на 2 А его тепловая защита вырубит через пару минут.
С тем радиатором, что там есть сейчас, уже на 2 А его тепловая защита вырубит через пару минут.
у меня на яке пилтажевском 1860 стоит ваще без радиатора 😃 !!!
машинки хайтэк 3шт 7954 и 2шт 7985… он даже не греется!!! 😃
у меня на яке пилтажевском 1860 стоит ваще без радиатора 😃 !!!
машинки хайтэк 3шт 7954 и 2шт 7985… он даже не греется!!! 😃
Я очень рад за Ваш девайс. Так Вы по этому поводу Дуалскаю рекомендацию отпишите, и Элайну, ну и прочим производителям линейных регуляторов, а то мужики не знают, что можно совсем без радиатора:). Вам за рацпредложение там везде премия полагается 😃.
Но до этого все-же дайте своему изделию 2 Ампера в постоянке и не поленитесь сюда отписать, что из этого вышло 😈.
Так Вы по этому поводу Дуалскаю рекомендацию отпишите, и Элайну, ну и прочим производителям линейных регуляторов,
малчик… не тормази!!! линейный регулятор вовсех этих устройствах ОДИН… это SHARP PQ7DV10
и кроме как шарп его больше никто не производит!!!
а вот в томже дуалскаевском исполнении устройства VR-5L ВАЩЕ НЕТУ РАДИАТОРА
тоесть им рекомендации отсылать уже поздо… они и сами всё знают 😃
это говорит очём??? о том что дуалскай гарантирует работу устройства на 5и амперах…
Я очень рад за Ваш девайс.
да и девайс то не мой… а шарповский!!! я его тока на плату поставил!! 😃
Температура перехода 150 ^2
Рабочая температура от -20 до +80
Температура хранения от -40 до +150
Температура пайки 260 (для 10 с)
2 Защита от перегрева может работать на 125 = <Tj = <150 ° C.
😃
повторяю для особо одарённых!!! на яке стаб еле тёплый!!!
тоесть установлено практикой!!! дохрена теоретиков на форуме!!!
дайте своему изделию 2 Ампера в постоянке и не поленитесь сюда отписать
2 Ампера в постоянке даёт остановленая рукой машинка!!
уже на 2 А его тепловая защита вырубит через пару минут.
это что за самоль в котором машинки хавают 2А на протядении двух минут ??? 😃
пора чтото менять… или машинки… или самоль!
малчик… не тормази!!!
Дяденька, только не ногами 😃…
повторяю для особо одарённых!!! на яке стаб еле тёплый!!! тоесть установлено практикой!!!
Просто Вас еще не встретил настоящий ВЕС-маньяк 😈: forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=27448&st=…
дохрена теоретиков на форуме!!!
Не, я не теоретег. Насиловали мой девайс, так что я практически родственник потерпевшего😢.
Хотя, можно и теории…
По даташиту (график PD1 на рис.3) PQ7DV10 без радиатора рассеивает 2,5 Вт, если больше, то его отрубает тепловая защита.
Вот выделяющаяся тепловая мощность : P = I * (Uin - Uout) :
- 2,4 Вт = 4 A * ( 6,6B - 6 В ) - при 2 LiFe и 6 В на приемник - ток до 4 А;
- 2,4 Вт = 1 А * ( 7,4 В - 5 В ) - при 2 LiPo и 5 В на приемник - ток до 1 А.
2 Ампера в постоянке даёт остановленая рукой машинка!!
это что за самоль в котором машинки хавают 2А на протядении двух минут ???
пора чтото менять… или машинки… или самоль!
А 2А постоянной нагрузки на борту берутся легко : сервы, БАНО, автопилот, камера и т.д. Машинки работают не всегда, поэтому в голом ДВС-ном варианте годится радиатор-пластина, как сделано у Джети в их 10-Ампернике.
Можете считать, что я с Вами граблями поделился 😁
P.S. A экcперимент с 2 А все-же проведите.
Вообщем 8-и амперный регулятор не нашел. Нашел такой же Дуалскаевский на 5А. На борту стоит 4 цифровые сервы Хайтек HS5065MG и две стандартные Футабы. Вопрос потянет ли 5-и амперный регуль мой борт?
А зачем вам и 5А, на вырост? Вам и 3А хавотило бы с микро сервами на 2кг тяги то, а не побоюсь, что и 2А за глаза
PS
Вот написал, и подумал - сейчас слесари теоретики заклюют - Мало 2А.
Вот мой Пайпер Чероки: 4 Футаба Стандарт 3003 (РН, РВ, Закрылки) + 2 Цифровые Хайперон 20НМД 3.5кг Стандарт элероны от линейного регулятора 2А в течении 2х лет. Радиатора практически нет - совсем лёгкий регулятор. Сейчас они на 3А, а когда брал (2 года назад) были 2А
www.smart-fly.com/Products/Regulator/pic2.htm
Как видете самолёт на плаву. Акк 2s ЛиПо 900ма/ч
Одно но - мои сервы все хорошие (про ХК не знаю сколко им надо может 8А)
Вот написал, и подумал - сейчас слесари теоретики заклюют - Мало 2А.
Вот мой Пайпер Чероки: 4 Футаба Стандарт 3003 (РН, РВ, Закрылки) + 2 Цифровые Хайперон 20НМД 3.5кг Стандарт элероны от линейного регулятора 2А в течении 2х лет. Радиатора практически нет - совсем лёгкий регулятор.
На правах слесаря-теоретика со спиленным клювом 😃 могу подтвердить сказанное. Во времена раннего творчества пробовал 1 А ВЕС (LM2940). С символическим конденсатором он тянул две стандартные сервы HS-422. C 470 мкФ - три такие-же сервы. Так что в Вашем варианте 5 А - выше крыши.
Спасибо за подробное объяснение, уже заказал 5-и амперный.
а вот в томже дуалскаевском исполнении устройства VR-5L ВАЩЕ НЕТУ РАДИАТОРА
Фигня, есть там радиатор, алюминевая пластина 27*50 мм.
Если не знаете, то не нужно вводить в заблуждение.
Просто Вас еще не встретил настоящий ВЕС-маньяк
и слава аллаху!!! я пользуюсь тока своими устройствами!!!
По даташиту (график PD1 на рис.3) PQ7DV10 без радиатора рассеивает 2,5 Вт, если больше, то его отрубает тепловая защита.
по даташиту 2.5вата и при -20 😃
а защита вот отрубается …
Температура перехода 150 ^2
2 Защита от перегрева может работать на 125 = <Tj = <150 ° C.
до этой температуры ещё и нагреть надо!!!
А 2А постоянной нагрузки на борту берутся легко : сервы, БАНО, автопилот, камера и т.д. Машинки
так можно перечислят до бесконечности!!! тока об этом разговора небыло!!! я расматривал тока машинки!!!
Фигня, есть там радиатор, алюминевая пластина 27*50 мм.
вот он радимый 😃… дульский !!!.. радиатором и не пахнет 😃
Если не знаете, то не нужно вводить в заблуждение.
я обычно если не знаю лучше промолчу!!! или скажу “я не знаю” !!!
но в наше смутное время… когда китайцы подделывают даже китайцев… возможно всё
Всякое бывает, я брал неделю назад, может новую редакцию сделали.
Спасибо за подробное объяснение, уже заказал 5-и амперный.
он от 8а отличается тока индикатором напряжения…
но стоит прислушаться к V_Alex… вскрыть его и посмотреть… если нет радиатора лучше поставить!!!
раз в год и палка стреляет!!!
мне что для утехи термоусадку содрать нужно?
не стоит…хватит и моего… содраного… а вот лейба один в один 😃
пластины небыло!!! да и где её воткнуть в моём варианте!!!
там с обратной стороны идёт несколько дорожек!!!
Сообщение от Bil мне что для утехи термоусадку содрать нужно?
Это моё, я подправил. Может у меня более новый.
Отредактировал
Пы.Сы.
Константин , сорри, содрал я термоусадку.
НЕТУ ТАМ РАДИАТОРА.
Я был неправ.😍
Я был неправ.
уважаю людей признающих свои ошибки!!!
как говорится…“накасячил… имей мужество признаться” !! утрирую.
а вот то что там нет радиатора инфа действительно полезная!!!
Спасибо за подробное объяснение, уже заказал 5-и амперный.
5А конечно более подходящий, так как на будуюшее на 5-7кг модели вам не надо что-то другое и искать. Ну если вдруг - то вот я обычно тут их и беру.
www.radicalrc.com/category/Voltage-Regulators-86
На 2м / 5кг Декатлоне у меня стоит SKU Number:CERVR5.2-7FJ. Однако паршивцы вмето 5в устроли 6в. Для понижения напряжения в цепи выхода я поставил 5А диод. Хайперион цифровые сервы (не высоковольтные) не оченьто любят 6в и более. На 120 Ултимит биплане стоит Smart-Fly HD Adjustable 5 amp. Очень удобен - всегда можно отргулировать выходное напряжение. Во всех случаях борт батарея 2s ЛиПо
и слава аллаху!!! я пользуюсь тока своими устройствами!!!
Для себя - все что угодно. Но для других нужен либо радиатор, либо четко прописанные условия эксплуатации. С чем я столкнулся, тем с Вами и поделился. Чтобы объяснить, как оно иногда бывает, дал ссылку. Какие могут быть нагрузки на борту, кроме серв, тоже расписал. Полагаю, что Вам, как разработчику, это может быть интересно.
так можно перечислят до бесконечности!!! тока об этом разговора небыло!!! я расматривал тока машинки!!!
Дык, жизнь богаче, чем планы. К слову, у вертолетчиков и по сервам ситуация намного жестче. Нарушение теплового режима линейных ВЕСов - причина до 90 % всех крашей. Пробегитесь по форуму.
вот он радимый … дульский !!!.. радиатором и не пахнет
Судя по рядам переходных отверстий по бокам PQ7DV10 на фотке (за фотку - отдельное спасибо 😃), обратная сторона платы металлизирована. Это и есть радиатор, хилый, но Ватта 3-4 еще добавит. Если рационализаторы из Дуалская решили, что этого достаточно - быть по сему. В 95 % случаев такое решение проскочит. Оставшиеся 5 % купят новый ВЕС и построит новый самолет. Дуалскай далеко, ему придется простить …