Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.
Спасибо большое! а ведь мне совсем не так объяснил один товарищ, говорил, что именно в приемник надо карту втыкать… а я и поверил… (ежли б воткнул, наверное бы точно спалил его сразу?)
А импульсный это постоянный?
Я понимаю, что видимо это не связано с вашим образованием, но таки да - постоянный. Именно постоянный ток бывает импульсным, а не переменный.
Можно, конечно, нырнуть с головой в философию, но если это сделать - то окажется, что моторов постоянного тока ВООБЩЕ НЕТ. Сами подумайте почему. Тем не менее коллекторные, безколлекторные (наш случай) - это моторы постоянного тока
А импульсный это постоянный? Т.е. постоянный (ламинарный) и порывистый ветер это одно и тоже?
Переменный - это когда по одному и тому же проводу ток изменяет направление на противоположное.
А импульсный значит прерывистый. Вот у вас в компе стоит импульсный блок питания, и на выходе он дает +5 и +12 вольт, дак вот, это “постоянное_напряжение” ничто иное как импульсы большой частоты, а ваш комп думает что он питается от постоянного источника, и вы кстате тоже.
во, наверно сейчас нас просветят о чемто новом.
Я понимаю, что видимо это не связано с вашим образованием, но таки да - постоянный. Именно постоянный ток бывает импульсным, а не переменный.
Ща махыч начнется…
Так, для затравки - трехфазный, постоянный или еще какой…
…wikipedia.org/…/Бесколлекторный_электродвигатель
они работают на волшебном синезеленом дыме
Некоторые на чёрном. С огнём.
После того, что я тут почитал - глаза на лоб лезут.
Лучше просто уйдите из этой темы…
безколлекторные
БеЗграмотность - вот ваш конёк…
Некоторые на чёрном. С огнём.
А иногда передают этот “чудо дым” моторам и приёмникам…
Мать их, добродеятели… Эти регуляторы, работающие на волшебном дымке! 😃
как вообще программировать ESC(любой) программ-картой
Подсоединяем к карте регуль. Даём питание на регуль (силовая батарея), для opto даём ещё питание 5в на соответствующий штекер. Рег что-то пропищит (далее по инструкции или можно отключать, если программатор с перемычками или выбираем нужные значения параметров и давим ОК, если карта “умная”)
Именно постоянный ток бывает импульсным, а не переменный.
Вот только БК питаются переменным током, а не “импульсным постоянным”.
Переменный - это когда по одному и тому же проводу ток изменяет направление на противоположное.
Угу. А теперь посмотрите схему ключей любого регуля и задайте себе вопрос: а зачем это на каждую обмотку стоит по две пары ключей, коммутирующие эту обмотку в противоположной полярности 😃
безколлекторные (наш случай) - это моторы постоянного тока
На какие из трёх выводов мотора подаём плюс и минус? А? 😃
П.С. Так хоцца послать… Но не на этом форуме. Поэтому, Руслан, идите и учите Э-ЛЕК-ТРО-ТЕХ-НИ-КУ!
а зачем это на каждую обмотку стоит по две пары ключей, коммутирующие эту обмотку в противоположной полярности
Очень просто, вы путаете узел с катушкой/проводом, вы посмотрите выше указанные графики по мощности, там вся гребенка откладывается в одном направлении, а ключи разные, т.к. в определенный момент времени на вывод/узел подается высокий потециал – чтобы ток “затек”, а через 2/3 цикла, потенциал опускается, чтобы ток “вытек”.
п.с. напоминаю узел и провод/катушка, не путайте.
Мы имеем дело с синхронным двигателем переменного тока.
Точка.
Вот только БК питаются переменным током, а не “импульсным постоянным”.
Тогда и коллекторные питаются переменным, можете так их и называть - двигатели переменного тока 😃
Лучше просто уйдите из этой темы…
У меня к вам такое же предложение
могу поставить минусы за безпочвенный срач
грамотный вы наш
Давайте не будем ссориться.
В BL DC эти самые DC стоЯт для постоянного тока. А мотор вентильный постоянного тока с электронной коммутацией. Вроде так по-русски будет.
Мне не принципиально, как называется, главное, чтоб работал хорошо…
На какие из трёх выводов мотора подаём плюс и минус? А?
А на какие из обмоток коллекторного двигателя подаём плюс и минус? А?
на те, которые коммутируются коллектором.
Точно так-же на безколлекторном - коммутируется регулятором.
Только если в коллекторном двигле направление тока в обмотке постоянное (не считая выбросов при коммутации) то в БК оно меняется и управляется оно регулятором.
Хотелось бы больше технической грамотности от участников форума, а не пустых понтов.
Очень просто, вы путаете узел с катушкой/проводом
Что Вы имеете в виду под словом “узел”? Провод в двигателе узлом завязан или что? 😃
Мы имеем дело с синхронным двигателем переменного тока.
+1
А на какие из обмоток коллекторного двигателя подаём плюс и минус? А?
Причем тут обмотки? Вопрос был про выводы мотора.
Берем БК-мотор и батарею, и сейчас Вы расскажете как постоянным током от батареи заставить вращаться БК-мотор. С коллекторным понятно - подключаем батарею к двум выводам мотора, с 3-фазным бесколлекторником - расскажите нам.
А мотор вентильный постоянного тока с электронной коммутацией. Вроде так по-русски будет.
В общем то с большой натяжкой постоянного тока он будет только как совокупность двигатель -регулятор. Пример - двигатель на кулере в компе. Отдельно же ( а в нашем применении это именно так ) - это синхронная машина.
Вот википедия - ru.wikipedia.org/…/Вентильный_электродвигатель
[QUOTE]Вентильный электродвигатель — это синхронный двигатель, а
Синхронная двигатель — это электрическая машина переменного тока, частота вращения ротора которой равна частоте вращения магнитного поля в воздушном зазоре.
[QUOTE]
Чтоб понятней было - заходим в электроцех- спрашиваем синхронный двигатель. Видим на нем надпись , подтверждающую название. Подключаем к регулятору - видим вращение.
Что - вдруг стал двигателем постоянного тока?
на выходе он дает +5 и +12 вольт, дак вот, это “постоянное_напряжение” ничто иное как импульсы большой частоты,
Перестаньте бредить.
“Импульсы” остаются внутри БП. На выходных клеммах - постоянное напряжение с ма-аленькими пульсациями.
Перестаньте бредить. “Импульсы” остаются внутри БП. На выходных клеммах - постоянное напряжение с ма-аленькими пульсациями.
А вы не лезьте в бутылку.
Вы когда-нибудь видели эти “ма-аленькие пульсации” под большой нагрузкой?
Волк в овечей шкуре всегда останется волком.
- Вы сами оставили слово “пульсации”.
- Вы видели когда-нибудь пульсации у трансформаторного БП?
- Зачем “не электриков” нагружать информацией, что на выходе БП ставят конденсаторы для сглаживания импульсов, а так же на входе потребителя, ну и дроссель для успокоения души тоже.
Но дело не в этом, а в том что идет путаница переменного напряжения с постоянным. У постоянного источник может быть импульсный.
Что Вы имеете в виду под словом “узел”?
Вы меня правильно понимаете, вот если пафос убрать будет самое то =)
(соединение 3х и более проводников)
п.с. а вообще мне спор нравится, видать очень наболевшая тема, раз все сюда набросились.
Вы когда-нибудь видели эти “ма-аленькие пульсации” под большой нагрузкой?
У нормальных источников пульсации нормируются как раз под нагрузкой.
Вы видели когда-нибудь пульсации у трансформаторного БП?
Естественно. И бороться с ними гораздо сложнее, чем с пульсациями импульсной схемы. Как Вы думаете, какая форма напряжения после выпрямительного моста в трансформаторных БП?
на выходе БП ставят конденсаторы для сглаживания импульсов
Основной сглаживающий элемент у ИБП - дроссель.
а так же на входе потребителя, ну и дроссель для успокоения души тоже.
На входе потребителя конденсаторы ставят в основном для компенсации провалов напряжения при импульсном потреблении и для защиты линии питания от помех нагрузки. Дроссели там же - только защиты линии питания и нагрузки от взаимных ВЧ-помех.
У постоянного источник может быть импульсный.
Импульсный - это тип блока питания, принцип преобразования напряжения, а на выходе у него постоянное напряжение. Если, конечно, это не китайско-подвальная поделка стоимостью 0.5$.
посмотрите выше указанные графики по мощности, там вся гребенка откладывается в одном направлении, а ключи разные, т.к. в определенный момент времени на вывод/узел подается высокий потециал – чтобы ток “затек”, а через 2/3 цикла, потенциал опускается, чтобы ток “вытек”.
Вы бы изучили вопрос повнимательнее прежде чем пытаться описывать работу регуляторов и БК-моторов 😃
Ток бывает постоянным (неважно какой формы) - это когда полярность потенциала не меняется, и переменным - когда полярность периодически меняется на обратную. Все остальное - импульсы, пульсации, синусы, треугольники, меандры - это детали. Так вот на БК-двигатели подается именно переменное напряжение. Регулятор коммутирует выводы двигателя с переменной полярностью.