Принцип работы двигателя сервы

jkson

Выкинуть не вопрос, понятно что летать она с этим двигателем точно не будет. Про неисправности моточных изделий тоже в курсе, т.к. практикую иногда перемотку неисправных динамиков. Ступор именно в том что обмотки незвонятся, но двигатель крутится, хоть и с пинка! 😃 Такое ведь невозможно… Остается только прозвонить нормальным, советским стрелочным тестером, но его сейчас нет под рукой.

Володимир

Так разбери двигатель и перемотай - конструкция простейшая - главное при разборке щетки (если они там вообще есть, а не бронзовые пластиночки) не поломай.
И скорее всего обмотки целые, а подгорели именно щетки.

jkson

Двигатель разобрал сразу, щетки в порядке, коллектор тоже… Я же писал что прозванивал коллектор, а не выводы щеток… Перемотать думаю не получится, т.к. двигатель coreless…

Irafas

Значит, там обрыв, который частично начинает контачить после прокрутки ротора. Так и с динамиками бывает - принудительный изгиб или сдвиг подвижной системы замыкает торцы обрыва, и он работает под стимулятором 😃.

jkson

Николай, видимо Вы правы, т.к. сегодня прозванивал стрелочным советским тестером - результат 0… Ну вернее бесконечность 😃 Буду расковыривать, интересно как произошел обрыв…

jkson

Собственно результаты вскрытия: вся бескаркасная катушка отклеилась от основы с коллектором. Отклеилась громко сказано т.к. особых следов клея там нет… Держалась на самих проводках припаяных к площадкам коллектора, и естественно некоторые переломились. Серва видимо не выдержала вибрации вертолета которая у меня последние несколько дней была повышенная, видимо из-за деформации хаба… Было бы больше клея, летала бы еще…

Кстати судя по тому что я увидел, соединение было треугольником, а совсем не звездой…