Внимание "Impact 80"
Пилотаж славится продажей перемаркированного дерьма. Особенно банки емкостей 1800… 3500… причем одного вида внешне внутри банки могут быть разные. иногда одна банка в сборке тупо севшая. После покупки у них около сотни 3-х и 4-х баночных сборок плюнули заказали сами у китайцев. Китайцы очевидно, другие, качество абсолютно стабильное. Про цену , понятно и говорить не стоит…
Банки - это разговор другой, но три(!) одинаковых регулятора два умерли а третий заикается => скоро умрет. Куплены в разное время 😃)) просто не использовались часто. И вот настал их звездный час… а они в свет и обо*рались 😃
На эти дерьмо-регули в ПЖ ценник прям как на бренды, а по качеству хуже хоббикинга. На движках импакт летать еще можно из-за их сравнительно невысокой цены, а выложить 2800 за ср…ный импактовский регуль 80а -это вообще ни в какие ворота не лезет.
Сегодня взамен сгоревшего и второй поменяли на всякий случай, поставили 70ку и 100ку от Турниги, небо и земля. А по цене даже в выигрыше 😃. Вес с добавленным внешним ВЕС и ЛиПо на 1А/ч увеличился на 50-60 г.
Я хоть и не любитель покупок с ХКинга, но про Тёрниджи Плаш тоже не могу сказать плохого
но про Тёрниджи Плаш тоже не могу сказать плохого
Точняк, если ХК то Плюш, еще хобби вингс очень хорошие, их кажись с Кастела срисовали.
Да, вы хвалите да не перехваливайте. Плуши известны своим сгоранием при подаче питания, криво собранными деталями и прочими примочками типа срыва синхронизации.
Импакт правда из того же ведра добытые.
Три плюша работают уже год без каких либо проблем, а срыв синхронизации так перегружать моторец не нужно, я не встречал на форуме какие либо нарекания по этому поводу. Какими деталями собраны не знаю, не было необходимости разбирать.
поставили 70ку и 100ку от Турниги, небо и земля.
Это новые, которые с внешним БЕКом?
Никаких перегрузок - наоборот 60А на 80А регуляторе. В полете выключаем мотор, пытаемся дать газ - получаем скрип и верещание.
Я нагружаю 60й до 70А пик кратковременный, 80й до 85, 30й до 37. ИМХО контролеры иногда не дружат с пропеллерами, E-MAX 60й не переварил 15й проп при токе в пределах нормы, а вот 14й без проблем.
В полете выключаем мотор, пытаемся дать газ - получаем скрип и верещание.
а какой тайминг, на плюше по умолчанию кажись минимум, нужно поднимать, я сразу поднимал на максимум.
Плуши известны своим сгоранием при подаче питания .
Про срыв не слышал, а от сгорания у мня прямо рядом с регуляторами ешё 4-6 электролитов-конденсаторов подпаяно. С длинными проводами от батарей (> 30см) они точно не дружат-горят. Спаял сам - типа этого
www.ebay.com/itm/…/181022635510
Спаял сам - типа этого
Да, за 19баков можно и самому спаять, так а какой электрический смысл в этих кондерах, загасить всплеск тока в момент подключения? У меня не горели.
Это новые, которые с внешним БЕКом?
Вроде да:) но от греха подальше задействован внешний бек на 5А и 6В.
Спаял сам - типа этого
А можно один, но большей ёмкости:)? И как расчитывать? Напряжение, я так понял не важно:) т.к. Всего то у нас 22 вольта, а вот емкость?😃
Так и есть - я паял сам.
Правда в теории этого не разбирался. Прочитал лишь это
CC CapPack is useful in all brushless motor applications, where it serves to give just that little boost needed to overcome ripples in the battery voltage caused by hard acceleration or long battery wires. Remember, ripple voltage is hard on an ESC, adding the CC CapPack can help reduce the load on the controller’s on-board capacitors.
тут www.castlecreations.com/…/cc-cap-pack.html
А как посчитать какой кондер впаять? 😃))
А как посчитать какой кондер впаять? 😃))
С длинными проводами от батарей (> 30см) они точно не дружат-горят.
Джети для своих регуляторов в мануале требует:
“As a matter of principle only cables from the battery to the controller can
be extended. If the extension is larger than 20 cm it is unavoidable to
connect between the cables a low impedance electrolytic capacitor of a
capacity 100-300 µF. These capacitors must be inserted between every
cable section longer than 25-30см.”
Так же от себя добавлю что применять надо конденсаторы Low ESR, такие собственно стоят в регуляторе и такие применяются в БП компов и на материнках. Одна засада - там напряжение обычно не слишком большое…
Спасибо, но там как то не очень с расчетами 😃)) К тому же инглиш у меня… не самый хороший 😃))
Я так понимаю, что ёмкость зависит от тока, а напряжение у нас величина в приблизительных пределах постоянная. Нашел ГОСТ З 51330.10-99. Курю его… К тому же нужно ток ограничить сопротивлением, а то хана настанет кондерам, а это в случае электролитических много электролита в “заброневом” пространстве 😃)) Как найду/выведу довольно простую и понятную формулу - отпишусь 😃
В принципе можно забить искрой, но мне это не нравится 😃)) Уж если я паял на коллекторные электродвигатели в детстве мелкие кондеры и сопротивления, то тут тоже буду. 😃
Как найду/выведу довольно простую и понятную формулу - отпишусь 😃
Вот формула
As a rule of thumb, for every 4inch/10cm extra length between battery and ESC, add an 220uF extra capacitance near the controller (electrolytic condensators, voltage the same as the capacitors already installed, low ESR type)
на каждые 10 см провода необходимо добавить 220 мкФ электролитических конденсаторов ESR типа? 😃)) с напряжением допустим до 100 В? 😃))
5ть таких www.chipdip.ru/product0/376293221/ хватит 😃))?
Ну наверное с напряжением не ниже чем ЛиПо - я добавил с 25в напряжением для 3S-4S LiPo
Вот эти (там цена за 20шт)
www.ebay.com/itm/150763193036
Про ваши не знаю - пишут надо Low-ESR - что такое Low-ESR, я не забивал себе голову