Внимание "Impact 80"

kinshas

Три плюша работают уже год без каких либо проблем, а срыв синхронизации так перегружать моторец не нужно, я не встречал на форуме какие либо нарекания по этому поводу. Какими деталями собраны не знаю, не было необходимости разбирать.

поставили 70ку и 100ку от Турниги, небо и земля.

Это новые, которые с внешним БЕКом?

Володимир

Никаких перегрузок - наоборот 60А на 80А регуляторе. В полете выключаем мотор, пытаемся дать газ - получаем скрип и верещание.

kinshas

Я нагружаю 60й до 70А пик кратковременный, 80й до 85, 30й до 37. ИМХО контролеры иногда не дружат с пропеллерами, E-MAX 60й не переварил 15й проп при токе в пределах нормы, а вот 14й без проблем.

В полете выключаем мотор, пытаемся дать газ - получаем скрип и верещание.

а какой тайминг, на плюше по умолчанию кажись минимум, нужно поднимать, я сразу поднимал на максимум.

spyder3
Володимир:

Плуши известны своим сгоранием при подаче питания .

Про срыв не слышал, а от сгорания у мня прямо рядом с регуляторами ешё 4-6 электролитов-конденсаторов подпаяно. С длинными проводами от батарей (> 30см) они точно не дружат-горят. Спаял сам - типа этого
www.ebay.com/itm/…/181022635510

kinshas
spyder3:

Спаял сам - типа этого

Да, за 19баков можно и самому спаять, так а какой электрический смысл в этих кондерах, загасить всплеск тока в момент подключения? У меня не горели.

Ирбиус
kinshas:

Это новые, которые с внешним БЕКом?

Вроде да:) но от греха подальше задействован внешний бек на 5А и 6В.

spyder3:

Спаял сам - типа этого

А можно один, но большей ёмкости:)? И как расчитывать? Напряжение, я так понял не важно:) т.к. Всего то у нас 22 вольта, а вот емкость?😃

spyder3

Так и есть - я паял сам.
Правда в теории этого не разбирался. Прочитал лишь это
CC CapPack is useful in all brushless motor applications, where it serves to give just that little boost needed to overcome ripples in the battery voltage caused by hard acceleration or long battery wires. Remember, ripple voltage is hard on an ESC, adding the CC CapPack can help reduce the load on the controller’s on-board capacitors.
тут www.castlecreations.com/…/cc-cap-pack.html

Володимир
spyder3:

С длинными проводами от батарей (> 30см) они точно не дружат-горят.

Джети для своих регуляторов в мануале требует:
“As a matter of principle only cables from the battery to the controller can
be extended. If the extension is larger than 20 cm it is unavoidable to
connect between the cables a low impedance electrolytic capacitor of a
capacity 100-300 µF. These capacitors must be inserted between every
cable section longer than 25-30см.”

Так же от себя добавлю что применять надо конденсаторы Low ESR, такие собственно стоят в регуляторе и такие применяются в БП компов и на материнках. Одна засада - там напряжение обычно не слишком большое…

Ирбиус
spyder3:

Спасибо, но там как то не очень с расчетами 😃)) К тому же инглиш у меня… не самый хороший 😃))

Я так понимаю, что ёмкость зависит от тока, а напряжение у нас величина в приблизительных пределах постоянная. Нашел ГОСТ З 51330.10-99. Курю его… К тому же нужно ток ограничить сопротивлением, а то хана настанет кондерам, а это в случае электролитических много электролита в “заброневом” пространстве 😃)) Как найду/выведу довольно простую и понятную формулу - отпишусь 😃
В принципе можно забить искрой, но мне это не нравится 😃)) Уж если я паял на коллекторные электродвигатели в детстве мелкие кондеры и сопротивления, то тут тоже буду. 😃

spyder3
Ирбиус:

Как найду/выведу довольно простую и понятную формулу - отпишусь 😃

Вот формула
As a rule of thumb, for every 4inch/10cm extra length between battery and ESC, add an 220uF extra capacitance near the controller (electrolytic condensators, voltage the same as the capacitors already installed, low ESR type)

Ирбиус

на каждые 10 см провода необходимо добавить 220 мкФ электролитических конденсаторов ESR типа? 😃)) с напряжением допустим до 100 В? 😃))
5ть таких www.chipdip.ru/product0/376293221/ хватит 😃))?

spyder3

Ну наверное с напряжением не ниже чем ЛиПо - я добавил с 25в напряжением для 3S-4S LiPo
Вот эти (там цена за 20шт)
www.ebay.com/itm/150763193036
Про ваши не знаю - пишут надо Low-ESR - что такое Low-ESR, я не забивал себе голову

Ирбиус
spyder3:

Low-ESR, я не забивал себе голову

Я тоже не стал забивать, а просто поискав кондеры с такой номенклатурой Low-E.S.R., нашел, что это наша номенклатура (К50-35) 😃 и подобрал вот такие:
Больше вольт не меньше 😃)) и на весе не сильно скажется, просто там бумажка будет чуть толще 😃))
www.chipdip.ru/product0/380260628/

Резистор не впаивали? 😃

spyder3

Нет,

Да и с этими конденсаторами я связался из за 2х моторной модели - регуляторы в мотогандолах, батареи в фюзеляже. До этого летал нормально как есть и с 40см проводами и не знал про конденсаторы.

Ирбиус

Искру буду побеждать так : rcopen.com/forum/f63/topic194191/22. И думаю т.к. у меня 100А регуль доп конденсаторы ставить не надо 😃)) у меня не длинный провод 😃)) только сток от батареи и сток от регуля 😃

kinshas
Ирбиус:

Low-E.S.R.,

Кондеры низкого сопротивления, необходимы для сглаживания пульсаций тока при подключении-отключении акков, резких дачах газа и тд. Покурив тему необходимости в них не обнаружил. А вот искрогаситель вещь очень полезная и интересная.

Ирбиус

Ага и я к такому же выводу пришел, кондеров хватит регульных, т.к. регуль у меня с заспасом, следовательно кондеры “в сад”, а сопротиометр поставлю. 😃 Да и легче 😃))

RedSun

Упрощенные теории, которые приходилось изучать, звучат как-то так : “При удлиннении проводов между контроллером и батареей необходимо добавлять конденсаторы. Добавили кусок, равный исходному - добавили кондёр(ы), как на входе в контроллер. И так каждый раз…”
Из личной практики. Удлиннял. Не добавлял. Работало 😃) Потом почитал теорию и стал удлиннять провода от контроллера до мотора. На одном из самолетов - на метр. Работает безо всяких конденсаторов…

Володимир
RedSun:

стал удлиннять провода от контроллера до мотора.

Джети категорически запрещает удлинять провода рег-мотор.