Аля Повер Бокс.
Отвечал на поставленный вопрос)))
Вопрос был задан, про надежность данного выключателя.
А как он работает я знаю.
интересно как эта шайтан коробка работает
boss, это же вы писали? 😉
Сергей,перед тем как умничать и кидать помидоры ,прочтите пост с начала,😉 я уже писал, что конкретно меня интересует
Как она включается и работает я знаю. Я о другом спрашиваю,как долго она прослужит.
И вам в ответ помидор,а если будете продолжать писать не по теме, то удалят из темы.
Удачи😋
Не стоит спорить и засорять тему, постановка первого вопроса довольно расплывчата, хотел обратить внимание автора на возможность в первом посте задать конкретный вопрос, что бы не получать не нужные ему ответы… Считаю вопрос закрытым)
😃
Не стоит спорить и засорять тему
😃 Алексей Я с тобой согласен,
но все таки перед тем как давать какой либо комментарий ,нужно прочитать ,что пишут другие пользователи форума.
Как 5ти амперный BEC. По сути это выключатель с БЕКом. с возможностью запитаться от 2ух батарей 2S LiPo, и напрряжением на выходе 5,9В ±1В, максимум 5А… Вроде все понятно.
Вот кстати, про этот “выключатель” то же интересовался. В нём же встроенный ВЕС (или два раздельных на 5А) значит в качестве “просто выключателя” для повербокса его пользовать нельзя… Получится через его 5А ВЕС пойдёт на повербоксовский ВЕС. Ну и чё это получится:)?..
В качестве самостоятельного ПБ его использовать то же сомнительно, так как слабенький он. В общем без полезная вестч получается😁…
Всем привет!!!
Купили этот выключатель и поставили на Сбах размахом 2 метра от sds.
На борту стоит 6 машинок Turnigy620DMG,каждая по 10 кг и два литий полимера 1800Ah.
Сделали два тестовых полета, в которых самолет грузили по полной программе.После чего самолет сажали и проверяли нагрелся выключатель или нет.
Как не странно он был холодным.
Работой этого выключателя мы все оказались довольны ,он своих денег стоит.
Александр огромное вам спасибо за информацию.
Товарищи, озадачился хорошим бортовым питанием. Устанавливаться будет на пилотажку 50 размера (5 серв). Хочу либо LiFe, либо 2 Lipo через “Диджи-свитч”. Чем вот эти два отличаются?
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=604…
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=672…
cовершенно не разбираюсь, у меня только кадмиевые бортовые батарейки
И еще, нужно ли в случае установки этого свитча ставить еще выключатель обычный между ним и батарейкой? Спасибо
Один понижает напругу до 5,6V(DIGI SWITCH), а второй просто выключатель - отдает то что ему дали на входе (SMART SWITCH).
Если приемник и сервы держат LiFe - можно SMART SWITCH
Если хочется LiPo на борт, а приемник и сервы не HV - DIGI SWITCH
(выключатели не нужны, жрут акк. но немного)
Подскажите пожалуйста, а вот этот выключатель DIGI SWITCH shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=604… который, можно использовать с 6-ю сервами shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=880… на бензиновой модели? Будет ли он держать 10А и не греться? Уж больно содинительные провода у него хиленькие. Спасибо!
Всем привет!!!
Купили этот выключатель и поставили на Сбах размахом 2 метра от sds.
На борту стоит 6 машинок Turnigy620DMG,каждая по 10 кг и два литий полимера 1800Ah.
Сделали два тестовых полета, в которых самолет грузили по полной программе.После чего самолет сажали и проверяли нагрелся выключатель или нет.
Как не странно он был холодным.
Работой этого выключателя мы все оказались довольны ,он своих денег стоит.
Я не рискнул. На самике 50 сс стоит два таких . Правый и левый борт. Два приемнка - нормальный футабовский и оранжевый. Два аккума.
Пока все спокойно. Думаю убрать питание с зажиги и вкинуть его в один из бортов. Это минус еще 80 грамм.
Согласен с Евгением,
Я тоже был перед дилемой и всётаки остановился на другом.
По иструкции макс 6 цифровых серв
www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
Вам надо что то под 5А, а не 3А, DigiSwitch Конечно про 10А да на фирменных сервах это уж через край - те на вырост 😒
Советую любой из Jeti
www.espritmodel.com/voltage-regulators-bec.aspx
www.aviatrix.ru/catalogue/powerbox-systems/…/Вот такой стоял у меня на борт- грохнул самолет. Но это не из-за него.Как показали долгие расследования, расшифровка черного ящика, LiPo дал по одной банке просадку, эта умная штуковина не долго думая переключила на дублирующий АКБ(а его там нет, т.к. все мы боремся с весом). И все хороший дорогой самолет в хлам. До этого летал без всяких беков на LiFe и все было хорошо. Может я и не прав.
Отлетал с таким www.hobbyking.com/…/s...dProduct=16811один сезон, на бензине 180 см. размах, не было ни одного глюка, работает отлично. Буду пробовать на 50 СС.
Я себе тоже поставил такой на Pitts-12 2000мм,летал целый сезон без проблем,на самолете стоят 9 машинок.