Аля Повер Бокс.

boss

😃

AleksK:

Не стоит спорить и засорять тему

😃 Алексей Я с тобой согласен,
но все таки перед тем как давать какой либо комментарий ,нужно прочитать ,что пишут другие пользователи форума.

9 days later
yrok39
AleksK:

Как 5ти амперный BEC. По сути это выключатель с БЕКом. с возможностью запитаться от 2ух батарей 2S LiPo, и напрряжением на выходе 5,9В ±1В, максимум 5А… Вроде все понятно.

Вот кстати, про этот “выключатель” то же интересовался. В нём же встроенный ВЕС (или два раздельных на 5А) значит в качестве “просто выключателя” для повербокса его пользовать нельзя… Получится через его 5А ВЕС пойдёт на повербоксовский ВЕС. Ну и чё это получится:)?..
В качестве самостоятельного ПБ его использовать то же сомнительно, так как слабенький он. В общем без полезная вестч получается😁

8 months later
А_П_Бородач

Всем привет!!!
Купили этот выключатель и поставили на Сбах размахом 2 метра от sds.
На борту стоит 6 машинок Turnigy620DMG,каждая по 10 кг и два литий полимера 1800Ah.
Сделали два тестовых полета, в которых самолет грузили по полной программе.После чего самолет сажали и проверяли нагрелся выключатель или нет.
Как не странно он был холодным.
Работой этого выключателя мы все оказались довольны ,он своих денег стоит.

boss

Александр огромное вам спасибо за информацию.

2 months later
=JECKSON=

Товарищи, озадачился хорошим бортовым питанием. Устанавливаться будет на пилотажку 50 размера (5 серв). Хочу либо LiFe, либо 2 Lipo через “Диджи-свитч”. Чем вот эти два отличаются?
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=604…
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=672…

cовершенно не разбираюсь, у меня только кадмиевые бортовые батарейки
И еще, нужно ли в случае установки этого свитча ставить еще выключатель обычный между ним и батарейкой? Спасибо

lurii

Один понижает напругу до 5,6V(DIGI SWITCH), а второй просто выключатель - отдает то что ему дали на входе (SMART SWITCH).
Если приемник и сервы держат LiFe - можно SMART SWITCH
Если хочется LiPo на борт, а приемник и сервы не HV - DIGI SWITCH
(выключатели не нужны, жрут акк. но немного)

22 days later
rsv303

Подскажите пожалуйста, а вот этот выключатель DIGI SWITCH shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=604… который, можно использовать с 6-ю сервами shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=880… на бензиновой модели? Будет ли он держать 10А и не греться? Уж больно содинительные провода у него хиленькие. Спасибо!

MaestroEv
А_П_Бородач:

Всем привет!!!
Купили этот выключатель и поставили на Сбах размахом 2 метра от sds.
На борту стоит 6 машинок Turnigy620DMG,каждая по 10 кг и два литий полимера 1800Ah.
Сделали два тестовых полета, в которых самолет грузили по полной программе.После чего самолет сажали и проверяли нагрелся выключатель или нет.
Как не странно он был холодным.
Работой этого выключателя мы все оказались довольны ,он своих денег стоит.

Я не рискнул. На самике 50 сс стоит два таких . Правый и левый борт. Два приемнка - нормальный футабовский и оранжевый. Два аккума.
Пока все спокойно. Думаю убрать питание с зажиги и вкинуть его в один из бортов. Это минус еще 80 грамм.

spyder3

Согласен с Евгением,
Я тоже был перед дилемой и всётаки остановился на другом.
По иструкции макс 6 цифровых серв
www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
Вам надо что то под 5А, а не 3А, DigiSwitch Конечно про 10А да на фирменных сервах это уж через край - те на вырост 😒
Советую любой из Jeti
www.espritmodel.com/voltage-regulators-bec.aspx

Владимир62

www.aviatrix.ru/catalogue/powerbox-systems/…/Вот такой стоял у меня на борт- грохнул самолет. Но это не из-за него.Как показали долгие расследования, расшифровка черного ящика, LiPo дал по одной банке просадку, эта умная штуковина не долго думая переключила на дублирующий АКБ(а его там нет, т.к. все мы боремся с весом). И все хороший дорогой самолет в хлам. До этого летал без всяких беков на LiFe и все было хорошо. Может я и не прав.

3 months later
boss

Я себе тоже поставил такой на Pitts-12 2000мм,летал целый сезон без проблем,на самолете стоят 9 машинок.