как правильно организовать питание борта БЕК от 6s батареи

2 months later
som

Здравствуйте, теперь мой вопрос помогите пожалуйста решить. Хочу разделить питание приемника и питание серв на борту. Цель-не пускать через приемник большие токи. Самолет-импеллерник размахом 1500. Ходовая батарея 8S, ходовые токи 90-100 А. Приемник ФрСкай, сервы 8 штук цифра мини и 2-4 аналог мини. Сервы надо питать 6 вольт, приемник лучше 4,8.
Есть например, 2-х выходные беки: espritmodel.com/gryphon-gvr7020-voltage-regulator-…
Не могу разобраться с подключением. Выход питания приемника 5,2 , в случае примера по ссылке, включается на питание приемника, это понятно, но с него автоматически идет и питание серв. Как подключить сервы ко второму выходу бека?
Есть еще вот такая штука www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNU7&P… По идее, она и без бека работает, но придется ставить кадмий, написано, что она от двух раздельных кадмиевых батарей работает. Кадмий неохота, ухаживать за ним муторно. Может, повесить на нее липо через степ даун регуляторы? bevrc.com/voltage-regulator-for-power-supplystepdo… ?
Или включить в нее бек из первой ссылки и питать вообще от одной батареи весь борт?
Может, проще способы есть? Или просто другие?
Помогите разобраться пожалуйста.

Oleg11

Здравствуй Максим. Я честно не профи. Но думаю схема предложенная выше оптимальная. Диапазон питания вашего приёмника до 10 вольт. Прочтите темы про PowerBox, и регуляторы бортового питания, один минус дороговато. Пообщаюсь с друзьями конкретно по вашей теме, может, что и подскажут дельное. Сразу дам знать. С уважением Олег.

Rula
spyder3:

BEC - устройство (линейный либо импульсный) вмонтированное в контроллер
UBEC SBEC - отдельные устройства (импульсныe, последний то точно)
Линейный регулятор - отдельные устройство (НЕ импульсный)

Чисто для справки:
UBEC - линейный регулятор напряжения
SBEC - импульсный регулятор напряжения
И где они стоят (встроенные или отдельные) - значения не имеет. А когда пишут BEC - это просто упоминается наличие регулятора напряжения, без упоминания о том, какой он

som
Oleg11:

Пообщаюсь с друзьями конкретно по вашей теме

Олег! Удалось что-нибудь узнать?

Oleg11

Привет. Думаю прав. Вот еще почитать. Всё проще
Ставишь 2 батареи(или одну),ставишь вот эту шнягу
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNU7&P…
схемы подключения здесь
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=986906&hi…

и получаешь изолированные сервы и другие высокоточные или шумящие цепи

Ещё проекты
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=668670&hi…

som

Так я тебе про эту же “шнягу” и пишу…
Будь внимательнее. Мало того, я ее уже с башни заказал вместе с сервами. Смущает в ней одно. Написано, что она работает от двух разных гидридных батареек: 4Х-для питания приемника и 5Х-6Х-для питания серв. Неохота с гидридом связываться. Вот я и думаю, как ее от липо запитать.

ЯМА

[QUOTE=som;3366601]Здравствуйте, теперь мой вопрос помогите пожалуйста решить. Хочу разделить питание приемника и питание серв на борту.

Использую Min Power Box с SDShobby.net. Хотя и Китай, но пока не подводил.

som
ЯМА:

Использую Min Power Box

Вячеслав, а можно спросить, сколько ПОЛЕТНОГО времени эксплуатация?

8 days later
ЯМА
som:

Вячеслав, а можно спросить, сколько ПОЛЕТНОГО времени эксплуатация?

Отлетал на электричке порядка 10 полетов, теперь поставил на большой двухмоторник, сообщение в “подключении двух двигателей”, словил глюк по работе двигателей, не знаю от чего. Машинки рулей управления тоже раздельно через power box, там все нормально.