как правильно организовать питание борта БЕК от 6s батареи

ssuriy

В том то и вопрос как сделать правильно и надежно с тем что имеем?

Пашеч

Правильно и надежно - термины Антонимы к слову “бюджетный” или “из того, что есть”…
Поэтому, в Вашем случае, найдите балансировочный разъём на 3S и припаяйте к нему Ваш BEC на первый и второй выходы…

spyder3

Наверное мало кто правильно Вас понял - фотку (ссылку) вашего BECa дайте

Пашеч
ssuriy:

ну что-то сопливо выходит совсем

Да нормально там - там ведь защелки стоят - фиг вырвешь!

spyder3

Хотя всё не так чётко, но большинство подразумевает
BEC - устройство (линейный либо импульсный) вмонтированное в контроллер
UBEC SBEC - отдельные устройства (импульсныe, последний то точно)
Линейный регулятор - отдельные устройство (НЕ импульсный)

В вашем случае, все делают запитку от LiPo в 600-2200 2S (ёмкость/вес сами подберите) - бюджетней не придумаешь - $4-$12. У меня все модели - и ДВС и электро так и оборудованы. Да не только у меня у многих на дорогих моделях тк это самый надёжный вариант. Борт разообшён от силовой ЛиПо. Не нравится так - берите SBEC что Игорь Губанов дал либо эквивалент. И не забудте и в случае с линейный регулятором и SBEC-ом отключите ваш BEC внутри контроллера (если он там есть).
Никто никогда не практиковал запитку борта от балансир разьёма ЛиПо. Пусть другие пробуют и обсуждать тут мы это не будем - и так ясно

ssuriy

Понятно, короче два варианта либо Life напрямую питаем борт, либо липа через внешний BEC, я почему-то думал что что от балансирного разъема можно запитаться. На Ангеле себартовском у меня через внешний BEC от липки 2S, а тут не деньги пытался сэкономить, вес. Да и конечно внутренний BEC регулятора отключен. Спасибо за пояснения, вопрос исчерпан.

spyder3

Если у вас есть Лайф и Линейный Регулятор, то обьедемите, если только у вас не HV (высоковольтные) сервы. Я бы так сделал, некоторые и ЛиПо напрямую в 4.8в сервы втукают - и работает иногда

Oleg11

Здравствуйте. Нужен совет профессионалов. Самолет Экстра 57. Регулятор Castle Creations Phoenix ICE Lite 75SB Brushless ESC, двигатель Hacker A40 S Series Motors V2 A40 10S V2 ,приемник OPTIMA 6-7, аппаратура OPTIC 6. Аккумулятор нано тех 4000 4s. Как организовать отдельное питание борта. Что конкретно советуете прикупить, и как всё это подключить, если не сложно черкнуть схемку. Сильно не пинайте, я совсем новичок

spyder3

У вас я думаю и BЕС контроллера справистся нормально,
во первых он импульснуй, во вторых Касел и в третьих модель у вас судя по мотору маленькая.
Если уж хочется как надо то, судя по вашим компонентам, вы на верном пути - ширпотреб не используете. Тогда то, что можно и на других- больших моделях исползовать

  1. Линейный регулятор - с фэйл-сэйв выключателем
    espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-sbec-58v-12…
  2. ЛиПо (хоть и с Х-Кинга но плохого не заметил). Можете брать и получше качеством конечно.
    hobbyking.com/…/__9324__Rhino_1050mAh_2S_7_4v_30C_…
  3. Разьём, коий обычно ставят между 2S LiPo батареей и линейным регулятором
    www.jstconnector.com
    Вот JST разьём на Х-Кинге не брать - там провода не гнущиеся, берите Грэйт-Плэйнс или И-Флайт
  4. Оптоизолятор (между ESC и приёмником)
    www.western-robotics.com/glitchbuster_hp.html

Это один и пожалуй самый надёжнуй но и дорогой подход. Дешевле и чуть менее надёжно - импульснуй SBEC без опто и без фэйл-сэйв выключателя + 3S ЛиПо. Самое простое и дешёвое - доп Лайф батарея без стабилизации, и без фэйл-сэйв выключателя

Как что то купите, как подльучить подскажем

Oleg11

Влад спасибо огромное! …как прикуплю, обязательно спрошу совета. С уважением Олег.

Oleg11

Всё нашёл. Покупаю. Вот оптоизолятор, никак. Может, есть аналог, пусть и дороже.

spyder3
Oleg11:

Всё нашёл. Покупаю. Вот оптоизолятор, никак. Может, есть аналог, пусть и дороже.

Можмо без него, тогда придётся от вашего Айса красный проводок что к приёмнику идёт откусить (те отключить Айсовский bec)

Oleg11

Влад. Нашёл я эту штучку у вертолетчиков…буду брать. Вопрос как это все соединить, наверное следует поменять основной аккумулятор,а то с весом будет косяк. Как я понял он будет питать только движок. Так и брать на 3000, да… машинки на плоскостях Hitec HS-225MG - 4 штуки. С уважением Олег.

spyder3

Эта штука вообщем то закрывает доступ ВЧ помехам от контроллера в приёмник, а так как новаые 2.4Гц системы не так отзываются к помехам, то Опто несколько снизил свой плюс. Так что это не совсем обязательно. Но у меня какой-то стоит (обведён красым)
С весом? Я не знаю точно какой размер вашей мамодели. Знаю что примерно как мой Пайпер Чероки, что вот тут на снимке
Это его параметры
www.greatplanes.com/airplanes/gpma1033.html
Весит снаряженый 3.5кг те не много и не мало. Мотор подобен вашему - 1000 ват скорпион
По весу: Jeti Мах BEC весит 30г
Батарея для серв приёмника: 60-70г
Те перейдя на разделное питание вы вес не набрали практически (100г погоды ни как не сделают при общем в 3.3-3.7кг. Конечно если модель весит 900г то будет заметно.
Основной ЛиПо не меняйте, и дайте ваш самолёт посмотретрь с параметрами

spyder3

Ну и всё нормально. ЛиПо батарею для приёмника можно 700-900ма/ч. Мало - так возьмите 2, под замену на поле. А то что у вас 6S 4000ma/h потом посмотрите по балансу. Ёмкость/вес моторной ЛиПо потом по балансу АРФ самолёта подбирают. Может ваша его и на нос утянет - там ведь грамм под 700? Я бы на него с вашем мотором в 750кv 5S 3700 - 4000 m/ach ставил. Они по 500г. Но может и ваша пойдёт. С весом у вас всё ОК.

PS
У вас модель то совсем маленькая - поставьте всё от БЕСа вашего Айса. И ваши сервы много не жрут - они не цифровые, но самые удачные от Хайтек.
Я бы только установил программатором Катофф на вашем Айсе как софт. Мне кажется на всех Касл Криэйшен идёт Хард Катофф по дефолту. Для чего? Тут поиском посмотрите

Удачи

Oleg11

Влад.Спасибо за помощ. ЛиПо у меня 4S 4000ma/h все нормально с балансом. Линк на Айс есть надо глянуть что это за Хард катофф по дефолту??? … тоесть беру рекомендованную начинку, но только на самоль поболее, я правильно понял? С уважением Олег. Всё же схемка как подкючать оч. пригодится.

spyder3
  1. Катофф тут некоторые вроде “отсечка” зовут. Т.е. когда ваша батарея сядет до некого порога и обороты мотора падают на
    а) 50% софт катофф
    б) 100% хард катофф.
    Eстественно приёмнику катофф не делается 😃
    Вот и всё. При хард катофф вам надо стик газа передёрнуть чтобы сделать ре-старт мотору, а вот на это иногда времени нет. Поэтому софт катофф предпочтильнее.
  2. 4S по моему несколько маловата по вольтам на 750kv мотор (оптимум 5S). Но ничего не меняйте. Полетайте как есть (с правильным балансом модели и потребляемым током). Потом, когда освоитесь будете подбирать под себя - те размер и тип пропеллера, батарея > волтаж/емкость/вес, центровку самолёта итп

PS
А это у вас 1йы самолёт?
Схема есть на Jeti сайте и внизу на Испирите

Oleg11

Доброго дня Влад. Самолет второй…я совсем новичок…занимался мотокроссом, поменял хобби…так случилось. Думаю без вашей помощи будет сложно. Просто подключал выход сигнала из АЙСа к 3 входу RX и все.Если не сложно на пальцах…(по цифрам)…вот фотка…и ссылка про приёмыш.С уважением Олег.i047.radikal.ru/1202/f1/1920de245df7.jpg planetahobby.ru/…/Hitec_optima2-4GHz_rus.pdf

spyder3

Провода маркированые 1 и 2 от JETI MAX BEC - питание всей электроники. Оба подключать не обязательно, достаточно одного (1 или 2), но лучше оба для надёжности как по вибрации так и по току