как правильно организовать питание борта БЕК от 6s батареи
Здравствуйте всем!
Хочу задать вопрос, на самолете 50е размера с электромотоустановкой питаемой 6s, организуем отдельное питание борта через BEC, так вот у BEC питание от 2s и используется разъем Футаба, а у батареи 6s соответственно разъем балансировки, какими разъемами оптимально организовать питание BEC от батареи чтобы было все надежно? Отдельную батареи не предлагать самолет 3D вес экономим.
Извиняюсь, но зачем использовать не встроенный BEC, если все равно питание от силовой батареи предполагаете?
Да и к тому же, если будете брать только с двух банок силового акка, на лицо получается разбалансировка банок в акке, что для него опять же не айс…
Так в чем тогда выгода?
Что бы было надежно, нужно использовать БЭК, который предназначен для работы с 6S. Встоенный в регулятор БЭК в этом случае использовать нельзя, его мощность падает с увеличением количества банок в батарее. Например такой: espritmodel.com/castle-creations-voltage-regulator…
В том то и вопрос как сделать правильно и надежно с тем что имеем?
Правильно и надежно - термины Антонимы к слову “бюджетный” или “из того, что есть”…
Поэтому, в Вашем случае, найдите балансировочный разъём на 3S и припаяйте к нему Ваш BEC на первый и второй выходы…
Наверное мало кто правильно Вас понял - фотку (ссылку) вашего BECa дайте
www.planetahobby.ru/product_info.php?manufacturers…
вот такой.
Насчет балансировочного разъема думал ну что-то сопливо выходит совсем, 3D пилотаж та еще колбасня.
ну что-то сопливо выходит совсем
Да нормально там - там ведь защелки стоят - фиг вырвешь!
Хотя всё не так чётко, но большинство подразумевает
BEC - устройство (линейный либо импульсный) вмонтированное в контроллер
UBEC SBEC - отдельные устройства (импульсныe, последний то точно)
Линейный регулятор - отдельные устройство (НЕ импульсный)
В вашем случае, все делают запитку от LiPo в 600-2200 2S (ёмкость/вес сами подберите) - бюджетней не придумаешь - $4-$12. У меня все модели - и ДВС и электро так и оборудованы. Да не только у меня у многих на дорогих моделях тк это самый надёжный вариант. Борт разообшён от силовой ЛиПо. Не нравится так - берите SBEC что Игорь Губанов дал либо эквивалент. И не забудте и в случае с линейный регулятором и SBEC-ом отключите ваш BEC внутри контроллера (если он там есть).
Никто никогда не практиковал запитку борта от балансир разьёма ЛиПо. Пусть другие пробуют и обсуждать тут мы это не будем - и так ясно
Понятно, короче два варианта либо Life напрямую питаем борт, либо липа через внешний BEC, я почему-то думал что что от балансирного разъема можно запитаться. На Ангеле себартовском у меня через внешний BEC от липки 2S, а тут не деньги пытался сэкономить, вес. Да и конечно внутренний BEC регулятора отключен. Спасибо за пояснения, вопрос исчерпан.
Если у вас есть Лайф и Линейный Регулятор, то обьедемите, если только у вас не HV (высоковольтные) сервы. Я бы так сделал, некоторые и ЛиПо напрямую в 4.8в сервы втукают - и работает иногда
Здравствуйте. Нужен совет профессионалов. Самолет Экстра 57. Регулятор Castle Creations Phoenix ICE Lite 75SB Brushless ESC, двигатель Hacker A40 S Series Motors V2 A40 10S V2 ,приемник OPTIMA 6-7, аппаратура OPTIC 6. Аккумулятор нано тех 4000 4s. Как организовать отдельное питание борта. Что конкретно советуете прикупить, и как всё это подключить, если не сложно черкнуть схемку. Сильно не пинайте, я совсем новичок
У вас я думаю и BЕС контроллера справистся нормально,
во первых он импульснуй, во вторых Касел и в третьих модель у вас судя по мотору маленькая.
Если уж хочется как надо то, судя по вашим компонентам, вы на верном пути - ширпотреб не используете. Тогда то, что можно и на других- больших моделях исползовать
- Линейный регулятор - с фэйл-сэйв выключателем
espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-sbec-58v-12… - ЛиПо (хоть и с Х-Кинга но плохого не заметил). Можете брать и получше качеством конечно.
hobbyking.com/…/__9324__Rhino_1050mAh_2S_7_4v_30C_… - Разьём, коий обычно ставят между 2S LiPo батареей и линейным регулятором
www.jstconnector.com
Вот JST разьём на Х-Кинге не брать - там провода не гнущиеся, берите Грэйт-Плэйнс или И-Флайт - Оптоизолятор (между ESC и приёмником)
www.western-robotics.com/glitchbuster_hp.html
Это один и пожалуй самый надёжнуй но и дорогой подход. Дешевле и чуть менее надёжно - импульснуй SBEC без опто и без фэйл-сэйв выключателя + 3S ЛиПо. Самое простое и дешёвое - доп Лайф батарея без стабилизации, и без фэйл-сэйв выключателя
Как что то купите, как подльучить подскажем
Влад спасибо огромное! …как прикуплю, обязательно спрошу совета. С уважением Олег.
Всё нашёл. Покупаю. Вот оптоизолятор, никак. Может, есть аналог, пусть и дороже.
Всё нашёл. Покупаю. Вот оптоизолятор, никак. Может, есть аналог, пусть и дороже.
Можмо без него, тогда придётся от вашего Айса красный проводок что к приёмнику идёт откусить (те отключить Айсовский bec)
Влад. Нашёл я эту штучку у вертолетчиков…буду брать. Вопрос как это все соединить, наверное следует поменять основной аккумулятор,а то с весом будет косяк. Как я понял он будет питать только движок. Так и брать на 3000, да… машинки на плоскостях Hitec HS-225MG - 4 штуки. С уважением Олег.
Эта штука вообщем то закрывает доступ ВЧ помехам от контроллера в приёмник, а так как новаые 2.4Гц системы не так отзываются к помехам, то Опто несколько снизил свой плюс. Так что это не совсем обязательно. Но у меня какой-то стоит (обведён красым)
С весом? Я не знаю точно какой размер вашей мамодели. Знаю что примерно как мой Пайпер Чероки, что вот тут на снимке
Это его параметры
www.greatplanes.com/airplanes/gpma1033.html
Весит снаряженый 3.5кг те не много и не мало. Мотор подобен вашему - 1000 ват скорпион
По весу: Jeti Мах BEC весит 30г
Батарея для серв приёмника: 60-70г
Те перейдя на разделное питание вы вес не набрали практически (100г погоды ни как не сделают при общем в 3.3-3.7кг. Конечно если модель весит 900г то будет заметно.
Основной ЛиПо не меняйте, и дайте ваш самолёт посмотретрь с параметрами
Самолёт можно посмотреть тут…espritmodel.com/3dh57-extra-330sc-50e-arf.aspx Фактический вес сейчас 2080-2110г.
Ну и всё нормально. ЛиПо батарею для приёмника можно 700-900ма/ч. Мало - так возьмите 2, под замену на поле. А то что у вас 6S 4000ma/h потом посмотрите по балансу. Ёмкость/вес моторной ЛиПо потом по балансу АРФ самолёта подбирают. Может ваша его и на нос утянет - там ведь грамм под 700? Я бы на него с вашем мотором в 750кv 5S 3700 - 4000 m/ach ставил. Они по 500г. Но может и ваша пойдёт. С весом у вас всё ОК.
PS
У вас модель то совсем маленькая - поставьте всё от БЕСа вашего Айса. И ваши сервы много не жрут - они не цифровые, но самые удачные от Хайтек.
Я бы только установил программатором Катофф на вашем Айсе как софт. Мне кажется на всех Касл Криэйшен идёт Хард Катофф по дефолту. Для чего? Тут поиском посмотрите
Удачи