как правильно организовать питание борта БЕК от 6s батареи
Извиняюсь, но зачем использовать не встроенный BEC, если все равно питание от силовой батареи предполагаете?
Да и к тому же, если будете брать только с двух банок силового акка, на лицо получается разбалансировка банок в акке, что для него опять же не айс…
Так в чем тогда выгода?
Что бы было надежно, нужно использовать БЭК, который предназначен для работы с 6S. Встоенный в регулятор БЭК в этом случае использовать нельзя, его мощность падает с увеличением количества банок в батарее. Например такой: espritmodel.com/castle-creations-voltage-regulator…
В том то и вопрос как сделать правильно и надежно с тем что имеем?
Правильно и надежно - термины Антонимы к слову “бюджетный” или “из того, что есть”…
Поэтому, в Вашем случае, найдите балансировочный разъём на 3S и припаяйте к нему Ваш BEC на первый и второй выходы…
Наверное мало кто правильно Вас понял - фотку (ссылку) вашего BECa дайте
www.planetahobby.ru/product_info.php?manufacturers…
вот такой.
Насчет балансировочного разъема думал ну что-то сопливо выходит совсем, 3D пилотаж та еще колбасня.
ну что-то сопливо выходит совсем
Да нормально там - там ведь защелки стоят - фиг вырвешь!
Хотя всё не так чётко, но большинство подразумевает
BEC - устройство (линейный либо импульсный) вмонтированное в контроллер
UBEC SBEC - отдельные устройства (импульсныe, последний то точно)
Линейный регулятор - отдельные устройство (НЕ импульсный)
В вашем случае, все делают запитку от LiPo в 600-2200 2S (ёмкость/вес сами подберите) - бюджетней не придумаешь - $4-$12. У меня все модели - и ДВС и электро так и оборудованы. Да не только у меня у многих на дорогих моделях тк это самый надёжный вариант. Борт разообшён от силовой ЛиПо. Не нравится так - берите SBEC что Игорь Губанов дал либо эквивалент. И не забудте и в случае с линейный регулятором и SBEC-ом отключите ваш BEC внутри контроллера (если он там есть).
Никто никогда не практиковал запитку борта от балансир разьёма ЛиПо. Пусть другие пробуют и обсуждать тут мы это не будем - и так ясно
Понятно, короче два варианта либо Life напрямую питаем борт, либо липа через внешний BEC, я почему-то думал что что от балансирного разъема можно запитаться. На Ангеле себартовском у меня через внешний BEC от липки 2S, а тут не деньги пытался сэкономить, вес. Да и конечно внутренний BEC регулятора отключен. Спасибо за пояснения, вопрос исчерпан.
Если у вас есть Лайф и Линейный Регулятор, то обьедемите, если только у вас не HV (высоковольтные) сервы. Я бы так сделал, некоторые и ЛиПо напрямую в 4.8в сервы втукают - и работает иногда
Здравствуйте. Нужен совет профессионалов. Самолет Экстра 57. Регулятор Castle Creations Phoenix ICE Lite 75SB Brushless ESC, двигатель Hacker A40 S Series Motors V2 A40 10S V2 ,приемник OPTIMA 6-7, аппаратура OPTIC 6. Аккумулятор нано тех 4000 4s. Как организовать отдельное питание борта. Что конкретно советуете прикупить, и как всё это подключить, если не сложно черкнуть схемку. Сильно не пинайте, я совсем новичок
У вас я думаю и BЕС контроллера справистся нормально,
во первых он импульснуй, во вторых Касел и в третьих модель у вас судя по мотору маленькая.
Если уж хочется как надо то, судя по вашим компонентам, вы на верном пути - ширпотреб не используете. Тогда то, что можно и на других- больших моделях исползовать
- Линейный регулятор - с фэйл-сэйв выключателем
espritmodel.com/jeti-voltage-regulator-sbec-58v-12… - ЛиПо (хоть и с Х-Кинга но плохого не заметил). Можете брать и получше качеством конечно.
hobbyking.com/…/__9324__Rhino_1050mAh_2S_7_4v_30C_… - Разьём, коий обычно ставят между 2S LiPo батареей и линейным регулятором
www.jstconnector.com
Вот JST разьём на Х-Кинге не брать - там провода не гнущиеся, берите Грэйт-Плэйнс или И-Флайт - Оптоизолятор (между ESC и приёмником)
www.western-robotics.com/glitchbuster_hp.html
Это один и пожалуй самый надёжнуй но и дорогой подход. Дешевле и чуть менее надёжно - импульснуй SBEC без опто и без фэйл-сэйв выключателя + 3S ЛиПо. Самое простое и дешёвое - доп Лайф батарея без стабилизации, и без фэйл-сэйв выключателя
Как что то купите, как подльучить подскажем
Влад спасибо огромное! …как прикуплю, обязательно спрошу совета. С уважением Олег.
Всё нашёл. Покупаю. Вот оптоизолятор, никак. Может, есть аналог, пусть и дороже.
Всё нашёл. Покупаю. Вот оптоизолятор, никак. Может, есть аналог, пусть и дороже.
Можмо без него, тогда придётся от вашего Айса красный проводок что к приёмнику идёт откусить (те отключить Айсовский bec)
Влад. Нашёл я эту штучку у вертолетчиков…буду брать. Вопрос как это все соединить, наверное следует поменять основной аккумулятор,а то с весом будет косяк. Как я понял он будет питать только движок. Так и брать на 3000, да… машинки на плоскостях Hitec HS-225MG - 4 штуки. С уважением Олег.
Эта штука вообщем то закрывает доступ ВЧ помехам от контроллера в приёмник, а так как новаые 2.4Гц системы не так отзываются к помехам, то Опто несколько снизил свой плюс. Так что это не совсем обязательно. Но у меня какой-то стоит (обведён красым)
С весом? Я не знаю точно какой размер вашей мамодели. Знаю что примерно как мой Пайпер Чероки, что вот тут на снимке
Это его параметры
www.greatplanes.com/airplanes/gpma1033.html
Весит снаряженый 3.5кг те не много и не мало. Мотор подобен вашему - 1000 ват скорпион
По весу: Jeti Мах BEC весит 30г
Батарея для серв приёмника: 60-70г
Те перейдя на разделное питание вы вес не набрали практически (100г погоды ни как не сделают при общем в 3.3-3.7кг. Конечно если модель весит 900г то будет заметно.
Основной ЛиПо не меняйте, и дайте ваш самолёт посмотретрь с параметрами
Самолёт можно посмотреть тут…espritmodel.com/3dh57-extra-330sc-50e-arf.aspx Фактический вес сейчас 2080-2110г.
Ну и всё нормально. ЛиПо батарею для приёмника можно 700-900ма/ч. Мало - так возьмите 2, под замену на поле. А то что у вас 6S 4000ma/h потом посмотрите по балансу. Ёмкость/вес моторной ЛиПо потом по балансу АРФ самолёта подбирают. Может ваша его и на нос утянет - там ведь грамм под 700? Я бы на него с вашем мотором в 750кv 5S 3700 - 4000 m/ach ставил. Они по 500г. Но может и ваша пойдёт. С весом у вас всё ОК.
PS
У вас модель то совсем маленькая - поставьте всё от БЕСа вашего Айса. И ваши сервы много не жрут - они не цифровые, но самые удачные от Хайтек.
Я бы только установил программатором Катофф на вашем Айсе как софт. Мне кажется на всех Касл Криэйшен идёт Хард Катофф по дефолту. Для чего? Тут поиском посмотрите
Удачи
Влад.Спасибо за помощ. ЛиПо у меня 4S 4000ma/h все нормально с балансом. Линк на Айс есть надо глянуть что это за Хард катофф по дефолту??? … тоесть беру рекомендованную начинку, но только на самоль поболее, я правильно понял? С уважением Олег. Всё же схемка как подкючать оч. пригодится.
- Катофф тут некоторые вроде “отсечка” зовут. Т.е. когда ваша батарея сядет до некого порога и обороты мотора падают на
а) 50% софт катофф
б) 100% хард катофф.
Eстественно приёмнику катофф не делается 😃
Вот и всё. При хард катофф вам надо стик газа передёрнуть чтобы сделать ре-старт мотору, а вот на это иногда времени нет. Поэтому софт катофф предпочтильнее. - 4S по моему несколько маловата по вольтам на 750kv мотор (оптимум 5S). Но ничего не меняйте. Полетайте как есть (с правильным балансом модели и потребляемым током). Потом, когда освоитесь будете подбирать под себя - те размер и тип пропеллера, батарея > волтаж/емкость/вес, центровку самолёта итп
PS
А это у вас 1йы самолёт?
Схема есть на Jeti сайте и внизу на Испирите