как правильно организовать питание борта БЕК от 6s батареи
Влад. Нашёл я эту штучку у вертолетчиков…буду брать. Вопрос как это все соединить, наверное следует поменять основной аккумулятор,а то с весом будет косяк. Как я понял он будет питать только движок. Так и брать на 3000, да… машинки на плоскостях Hitec HS-225MG - 4 штуки. С уважением Олег.
Эта штука вообщем то закрывает доступ ВЧ помехам от контроллера в приёмник, а так как новаые 2.4Гц системы не так отзываются к помехам, то Опто несколько снизил свой плюс. Так что это не совсем обязательно. Но у меня какой-то стоит (обведён красым)
С весом? Я не знаю точно какой размер вашей мамодели. Знаю что примерно как мой Пайпер Чероки, что вот тут на снимке
Это его параметры
www.greatplanes.com/airplanes/gpma1033.html
Весит снаряженый 3.5кг те не много и не мало. Мотор подобен вашему - 1000 ват скорпион
По весу: Jeti Мах BEC весит 30г
Батарея для серв приёмника: 60-70г
Те перейдя на разделное питание вы вес не набрали практически (100г погоды ни как не сделают при общем в 3.3-3.7кг. Конечно если модель весит 900г то будет заметно.
Основной ЛиПо не меняйте, и дайте ваш самолёт посмотретрь с параметрами
Самолёт можно посмотреть тут…espritmodel.com/3dh57-extra-330sc-50e-arf.aspx Фактический вес сейчас 2080-2110г.
Ну и всё нормально. ЛиПо батарею для приёмника можно 700-900ма/ч. Мало - так возьмите 2, под замену на поле. А то что у вас 6S 4000ma/h потом посмотрите по балансу. Ёмкость/вес моторной ЛиПо потом по балансу АРФ самолёта подбирают. Может ваша его и на нос утянет - там ведь грамм под 700? Я бы на него с вашем мотором в 750кv 5S 3700 - 4000 m/ach ставил. Они по 500г. Но может и ваша пойдёт. С весом у вас всё ОК.
PS
У вас модель то совсем маленькая - поставьте всё от БЕСа вашего Айса. И ваши сервы много не жрут - они не цифровые, но самые удачные от Хайтек.
Я бы только установил программатором Катофф на вашем Айсе как софт. Мне кажется на всех Касл Криэйшен идёт Хард Катофф по дефолту. Для чего? Тут поиском посмотрите
Удачи
Влад.Спасибо за помощ. ЛиПо у меня 4S 4000ma/h все нормально с балансом. Линк на Айс есть надо глянуть что это за Хард катофф по дефолту??? … тоесть беру рекомендованную начинку, но только на самоль поболее, я правильно понял? С уважением Олег. Всё же схемка как подкючать оч. пригодится.
- Катофф тут некоторые вроде “отсечка” зовут. Т.е. когда ваша батарея сядет до некого порога и обороты мотора падают на
а) 50% софт катофф
б) 100% хард катофф.
Eстественно приёмнику катофф не делается 😃
Вот и всё. При хард катофф вам надо стик газа передёрнуть чтобы сделать ре-старт мотору, а вот на это иногда времени нет. Поэтому софт катофф предпочтильнее. - 4S по моему несколько маловата по вольтам на 750kv мотор (оптимум 5S). Но ничего не меняйте. Полетайте как есть (с правильным балансом модели и потребляемым током). Потом, когда освоитесь будете подбирать под себя - те размер и тип пропеллера, батарея > волтаж/емкость/вес, центровку самолёта итп
PS
А это у вас 1йы самолёт?
Схема есть на Jeti сайте и внизу на Испирите
Доброго дня Влад. Самолет второй…я совсем новичок…занимался мотокроссом, поменял хобби…так случилось. Думаю без вашей помощи будет сложно. Просто подключал выход сигнала из АЙСа к 3 входу RX и все.Если не сложно на пальцах…(по цифрам)…вот фотка…и ссылка про приёмыш.С уважением Олег.i047.radikal.ru/1202/f1/1920de245df7.jpg planetahobby.ru/…/Hitec_optima2-4GHz_rus.pdf
Благодарю!!! С уважением!!!
Здравствуйте, теперь мой вопрос помогите пожалуйста решить. Хочу разделить питание приемника и питание серв на борту. Цель-не пускать через приемник большие токи. Самолет-импеллерник размахом 1500. Ходовая батарея 8S, ходовые токи 90-100 А. Приемник ФрСкай, сервы 8 штук цифра мини и 2-4 аналог мини. Сервы надо питать 6 вольт, приемник лучше 4,8.
Есть например, 2-х выходные беки: espritmodel.com/gryphon-gvr7020-voltage-regulator-…
Не могу разобраться с подключением. Выход питания приемника 5,2 , в случае примера по ссылке, включается на питание приемника, это понятно, но с него автоматически идет и питание серв. Как подключить сервы ко второму выходу бека?
Есть еще вот такая штука www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNU7&P… По идее, она и без бека работает, но придется ставить кадмий, написано, что она от двух раздельных кадмиевых батарей работает. Кадмий неохота, ухаживать за ним муторно. Может, повесить на нее липо через степ даун регуляторы? bevrc.com/voltage-regulator-for-power-supplystepdo… ?
Или включить в нее бек из первой ссылки и питать вообще от одной батареи весь борт?
Может, проще способы есть? Или просто другие?
Помогите разобраться пожалуйста.
Здравствуй Максим. Я честно не профи. Но думаю схема предложенная выше оптимальная. Диапазон питания вашего приёмника до 10 вольт. Прочтите темы про PowerBox, и регуляторы бортового питания, один минус дороговато. Пообщаюсь с друзьями конкретно по вашей теме, может, что и подскажут дельное. Сразу дам знать. С уважением Олег.
BEC - устройство (линейный либо импульсный) вмонтированное в контроллер
UBEC SBEC - отдельные устройства (импульсныe, последний то точно)
Линейный регулятор - отдельные устройство (НЕ импульсный)
Чисто для справки:
UBEC - линейный регулятор напряжения
SBEC - импульсный регулятор напряжения
И где они стоят (встроенные или отдельные) - значения не имеет. А когда пишут BEC - это просто упоминается наличие регулятора напряжения, без упоминания о том, какой он
Пообщаюсь с друзьями конкретно по вашей теме
Олег! Удалось что-нибудь узнать?
Привет Максим. Как толькобудет инфа дам знать. Пока дали ссылочку …читаем translate.yandex.net/tr-url/en-ru.ru/…/start.php
Спасибо, Олег! Получается, что если я возьму это: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNU7&P…
и запитаю от двух липолей через это: translate.yandex.net/tr-url/en-ru.ru/…/start.php
то все будет работать как я хочу. Без бека? Я прав?
Привет. Думаю прав. Вот еще почитать. Всё проще
Ставишь 2 батареи(или одну),ставишь вот эту шнягу
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNU7&P…
схемы подключения здесь
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=986906&hi…
и получаешь изолированные сервы и другие высокоточные или шумящие цепи
Ещё проекты
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=668670&hi…
Так я тебе про эту же “шнягу” и пишу…
Будь внимательнее. Мало того, я ее уже с башни заказал вместе с сервами. Смущает в ней одно. Написано, что она работает от двух разных гидридных батареек: 4Х-для питания приемника и 5Х-6Х-для питания серв. Неохота с гидридом связываться. Вот я и думаю, как ее от липо запитать.
Максим всё правильно. И я про неё. Будет работать с регулятором без бека! Вот еше темки интетесные у нас на форуме …rcopen.com/forum/f87/topic134671 и вот rcopen.com/forum/f4/topic48258
[QUOTE=som;3366601]Здравствуйте, теперь мой вопрос помогите пожалуйста решить. Хочу разделить питание приемника и питание серв на борту.
Использую Min Power Box с SDShobby.net. Хотя и Китай, но пока не подводил.
Использую Min Power Box
Вячеслав, а можно спросить, сколько ПОЛЕТНОГО времени эксплуатация?
Вячеслав, а можно спросить, сколько ПОЛЕТНОГО времени эксплуатация?
Отлетал на электричке порядка 10 полетов, теперь поставил на большой двухмоторник, сообщение в “подключении двух двигателей”, словил глюк по работе двигателей, не знаю от чего. Машинки рулей управления тоже раздельно через power box, там все нормально.