глюк в бортовой электронике
всем здравствуйте и с наступающим 23!!!
проблема вот какая,вчера собрался в поле попробовать облетать кнверсированый из электрички в двс як-55,завел мотор,погрел чуток,включаю аппу и борт и вот оно- глюк😵,даю команду на элероны влево и вправо,а они продолжают так же весело это делать,и так же остальные каналы…хорошо что проверил и не взлетел😇…в чем может быть проблема?при не работающем моторе все пашет,вот только индикатор по маргивает,а на заведеном моргает сильно и глючит,контакты проверял все плотно воткнуто ни где не хлябает,аккум ni-mh 48 aa 1500mah p 4.8v + 5 серв 9-ти граммовые… может напряжения не хватает или при -12 этот аккум дохнет😵…,помогите советом ежели кто то сталкивался с такой ситуацией…
Попрбуй поменять бортовое питание металл гидрид на морозе дохнет. так же было пока не поставил бек импульсный с липо на тренер примари 61 с двс асп 80 .
спасибо,вольт столько же или по более?
Апаратура какя - марка? 2.4гц 40мгц …?
аппа JR XP6102 72Mгц
аппа JR XP6102 72Mгц
Ну у вас с такой аппаратурой вряд ли что случилось, может и Дмитрий прав про батарею, но я сомневалюсь - хотя это самый безболезненный вариант для починки проблемы. Попробуйте сначала
- Поставьте в приёмник/передатчик новую пару кварцев. Может кварц приёмника вы на электричке прикладывали об землю несколько раз. И он при вибрации ДВС не работает
- Посмотрите выключатель борта
И он при вибрации ДВС не работает
В ФМ аппаратуре еще один частый дефект: отрывание ножек ФПЧ (если открыть приёмник- довольно большой кубик черного, обычно, цвета с тремя ногами.)
Поскольку он довольно тяжелый, то при вибрации бывает: либо дорожки под ним рвутся, либо- просто пайка расшатывется.
Попробуйте, разобрав приёмник- при включенной аппаратуре пошевелить его…
Если появится глюк- пропаять.
спасибо большое,я все попробовал везде все отлично…,но нашел кажеться другое,фишка аккума не много потреплена судьбой,один контакт как то своей жизнью там живет,сейчас попробую поменять фишку…
Сергей. Проверьте бортовой выключатель. Вполне возможно там. У меня такое было, причем определил по индикатору напряжения. При заведенном моторе напряжение начало скакать. Проверка показала “дребезг” контактов в выключателе. Выкинул, поставил новый.
проверил,весь гемор в долбаном выключателе!!! спасибо! ,ну как же так он совсем новый((((
А я сейчас ваще без выключателя летаю подключаю акк прямо к беку и все и проблем больше не было
проверил,весь гемор в долбаном выключателе!!! спасибо! ,ну как же так он совсем новый((((
Бывает,
На серьёзных ДВС моделях выключатели типа фэйл-сэйв стоят. Те они включают борт при разомкнутых их контактах. Как видно замкнуть вибрация их не может, либо может, но гораздо реже.
Удачи
спасибо еще раз вам!!! все таки это выключатель,сегодня опробовал без него все ОК! теперь тоже пока буду без выкла…,как построю ан-2"просто пока руки не доходят" туда уже впичкаю по серьезнее…
Какой марки выключатель был? Может и я свой в прошлум летом грохнул из за него? У меня был JR
сейчас гляну…
не,у меня ни жр,вообще ни каких признаков изготовителя(наверно в подвале выпускают такие)
,ну как же так он совсем новый((((
Сергей. Не поверите, но у меня тоже был абсолютно новый.Только поставил на новый самолет. Хорошо успел заметить, а то бы облетал…
вот вот) я так же,хорошо что проверил,а то могло бы и чп произойти т.к. рядом был поселок городского типа…интересно зачем они тогда такое "Г"делают? сами нас толкают на приключения…
Сергей. Вы не совсем правы. Отказать может все. И далеко не в бренде дело. Грубо говоря, ведь все это “штамповка”. Тут на форуме множество упоминаний об отказе дорогущих устройств.У меня например в небе отказал приемник за 5000руб. И это уже во втором полете!!! Т.е. нелетаный приемник.А у приятелей дешевенькая Турнига пашет и в зной и в холод безотказно. Так что все бывает. Просто надо внимательней относиться к предполетному осмотру модели, чтобы свести риск отказа в воздухе к минимуму.
теперь после такого случая буду все досконально осматривать.,спасибо