Guardian 2D/3D для самолётов
Возможно, попробую отпишусь.
Вопрос, при включенных режимах 2 D и 3D, самолет не становится заторможеным? Эксперемнировал в прошлом году с гирами, не понравилось, самолет как не мой и управлял не я)))) и если видео будет, то многим поможет. Спасибо
Для режима 2D. Мне кажется, что это связано с Automatic Turn Coordination. Можно попробовать убрать в 0 усиление Automatic Turn Coordination Gain.
Полетал вчера. Оказалось что это связано с HEADING HOLD GAIN. Поставил его в 0 и при повороте (в режиме 2д) руддером самолет летит в горизонте и поворачивает только руддером. если HEADING HOLD не в 0 то при повороте руддером самолет пытается удержать направление полета отклоняя элероны.
to **Vodo4nыйMagnat. ** В режиме 2д если на аппаратуре стоит минимальное усиление, то стабилизация соответственно слабо вмешивается в процесс управления и самолет может крутить и бочки и петли, а при отпускании стиков выравниватся в горизонт, но медленно. Если стоит усиление больше 50% то петли и бочки вы крутить не сможете самолет становится как бы это сказать, ну как бы пассажирский, все время старается стать в горизонт, и если при полетах без стабилизации включаешь режим 2д, то в горизонт становится очень быстро (для некоторых моделей самолетов такое шустрое выравнивание в зависимости от скорости может вызвать поломку (это также написано и в мануале)).
А при полете в 3д режиме какой-то заторможенности я не ощутил, но это мое ИМХО.
А видео полетов я выложу позже, а пока есть на ютубе довольно наглядные ролики.
Народ, а где вы заказывали Guardian 2D/3D? Спасибо.
т.к. он везде в бэкордере купил в Украине в хоббийном магазине. os-propo.info/…/guardian-2d-3d-inertial-stabilizer… (не реклама)
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod… (не реклама)
58 Units in Stock
Ок, буду ждать видео, на трубе не очень ясно как себя ведет самолет.
Подскажите пожалуйста, сервы с каим быстродействием нуны для данного стабилизатора, что-бы он адекватно работал и отрабатывал изменения. Хочу купить такой, ну и сервы сразу такие какие надо.
Спасибо.
сервы с каим быстродействием нуны для данного стабилизатора,
.
У меня стоят аналоговые Hextronik MG-14, отрабатывают отлично.
А частоту какаую ставили в Игле?
Частоту не менял, по умолчанию.
Скажите девайс как и все обычные гиро не “видит” скорости полета? Т.е. чувствительность не меняется автоматически? Я когда ставил обычный гироскоп на крен, была ситуация, при малых скоростях, когда самолет махал элеронами как птица крыльями, а самолет очень вяло на это реагировал и вел себя ватно. Но когда скорость увеличивалась то все становилось на свои места. Если я добавлял чувствительности на гиро, то на большой скорости начинались автоколебания. А тут есть какая зависимость от скорости?
Вопрос к владельцам :критичен ли девайс к направлению полета ? т.е. если зависший при удержании самоль пойдет “хвостом вперед”- как это расценит “мозг” прибора ?
Т.е. чувствительность не меняется автоматически? Я когда ставил обычный гироскоп на крен, была ситуация, при малых скоростях, когда самолет махал элеронами как птица крыльями, а самолет очень вяло на это реагировал и вел себя ватно.
А причём здесь гироскоп, это же из-за малой эффективности плохо обдуваемых элеронов. Вот и возникают колебания в крайних точках, когда уже элерон “ставится поперёк” крыла… ИМХО
p/s/ Летайте на скоростях комфортных для самолёта, а не для вертолёта…))
А причём здесь гироскоп
+1. На малых скоростях при плохо обдуваемых элеронах самолет будет слабо на них реагировать, гироскоп тут не причем.
2 Aleksandr1974
У девайса есть определенные положения в которых он ставится в самолет, в таких положениях он правильно отрабатывает все движения. Хвостом вперед не летал😁, не знаю как будет реагировать.
На этом видео стоит система стоимостью под 1000 баксов)) GyroBot 900 Wing…Там не только гироскопы понатыканы 😃
Полетал вчера. Оказалось что это связано с HEADING HOLD GAIN. Поставил его в 0 и при повороте (в режиме 2д) руддером самолет летит в горизонте и поворачивает только руддером. если HEADING HOLD не в 0 то при повороте руддером самолет пытается удержать направление полета отклоняя элероны.
Поясните тогда, на что влиет Automatic Turn Coordination?
И еще, что такое “fly by wire” control, in which it interprets your control stick deflections as command angles for Pitch and Roll. Из описания не понятно, чем это отличается от привычного режима.
Похоже, что формат ссылок на файлы mail.ru изменился, ссылки не работают.
Guardian 2D-3D rus
files.mail.ru/0TNQ2D0TNQ2D0TNQ2D0TNQ2D0TNQ2DXX
Господа. А как эту систему подключить на самолет с двумя р.машинками на руль высоты? Это вообще возможно?
Это вообще возможно?
Да возможно конечно через Y разветвитель.