Guardian 2D/3D для самолётов
Какой кайф, если с ним я могу на любом самолете “одной левой” выполнить петлю на ноже, одновременно правой ковыряясь в носу?
Dear Andry,
А не могли бы вы выложить видео с тем как вы это ловко проделываете?
Мы хоть и не последние чайники, но что-то во время полётов со стабилизацией, в носу не ковыряем…
P.S. И чего это люди всякие там гироблоки придумывали… мы ведь можем всё делать одной левой показывать свою крутость “на любом самолёте”
А не могли бы вы выложить видео с тем как вы это ловко проделываете?
Dear Towarish!
Видео не скину. Причины следующие:
- гардиан отдал хозяину.
- мне лень суетиться со съемкой и выкладкой…
Могу предложить альтернативный вариант - в личку кину координаты свидетеля того, что описано. Сами перетрете с ним и расспросите обо всем. Может он выложит видео… Раза три, в момент выполнения фигур, я показывал ему свою правую руку. Больше трех раз он не смотрел, хотя я говорил, что в данный момент делаю или не делаю правой рукой. Там обманывать было не нужно… и видео никто не требовал…😁
Так что? Нужны координаты?
Мы хоть и не последние чайники, но что-то во время полётов со стабилизацией, в носу не ковыряем…
Ну значит я полный чайник и ботаник, раз у меня это легко получилось…
мы ведь можем всё делать одной левой показывать свою крутость “на любом самолёте”
“На любом самолете” - было мое предположение. Т.к. после такого самолета, который я взял в качестве подопытного, любой другой нормальный самолет должен летать не хуже…
Андрей, Вы бы лучше летали побольше… тренировки они пользу приносят. Там глядиш и без гардиана смогли бы показать что народу…😒
Вы вообще без гардиана силовую бочку делаете?
облегчает управление
и Вы всё-таки нашли положительные моменты.
Писал выше - с одной стороны явно облегчает, с другой несколько раз имел проблемы… Возможно настройки были неоптимальны…
Могу добавить 4-й пункт: Когда произошел зарул, есть шанс избежать краша, успев щелкнуть тумблером.
По поводу первой части Вы мне напомнили извечный спор одного нашего форумчанина с остальными… как раз о микшерах и т.д…
Тему можно было бы продолжить. Как раз по вопросу выполнения петли на ноже (без сабжа)… но это не по теме ветки. Скорее влияние настройки, компановки, моментов и т.д. на динамику полета…
Могу предложить альтернативный вариант - в личку кину координаты свидетеля того, что описано. Сами перетрете с ним и расспросите обо всем. Может он выложит видео… Раза три, в момент выполнения фигур, я показывал ему свою правую руку. Больше трех раз он не смотрел, хотя я говорил, что в данный момент делаю или не делаю правой рукой. Там обманывать было не нужно… и видео никто не требовал…
Guardian 2D/3D мой.Давал товарищу Andry_M на эксперименты,настройку.На первый же пробный полет пошли вместе.Были приятно удивлены Guardian выше перечисленное подтверждаю,не соврал он тут написав ни капли!!!
А не могли бы вы выложить видео с тем как вы это ловко проделываете?
Мы хоть и не последние чайники, но что-то во время полётов со стабилизацией, в носу не ковыряем…
Что бы выложить такое видео,нужно думаю снимать одновременно с трех камер
1 камера снимает самолет в воздухе
2 камера снимает руку на пульте
3 камера снимает лицо пилота и палец в его носу
Потом разумеется все это смонтировать и предоставить вам на обозрение это видео.
Думаю при споре на 1000$ можно было бы заморочиться и сделать такой видео ролик.
Но просто так для не верящих людей убивать свои средства и силы,нет уж простите!!!
Я могу словесно подтвердить и не более!!!
OFF TOP
Уважаемые оппоненты-соратники по увлечению,
вы череcчур серьёзно отнеслись к моему сообщению и замечанию про видео.
Как работает Guardian и FY-40A я знаю.
Я за свободу выбора и не стал бы безопеляционно утверждать, что если используешь системы стабилизации, то летать не научишься и т.п.
И вообще, я полагаю, что тут стоит обсуждать вопросы применения гироблока от Guardian, а не того стоит его применять или нет. Это всё равно, что кому-то милее авто с АКПП, а кто-то считает, что АКПП -это Г…, и только механика делает “прокладку между креслом и рулём” настоящим водителем.
ИМХО стабы однозначно полезны, причём, я сразу оговаривался, что мы их преобретали чтобы меньше обращать внимания на то, какой ветер сегодня дует.
P.S. Ну, правда, на скорости “за 300”, ветер, видимо, побоку ))
Хау, я всё сказал!😎
В последней бете триммеры можно обнулять в полете.
Guardian V1.24 Beta Release
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2148647
Блин, так обрадовался. Поставил новую прошивку.
А по факту не работает 😦((
Уже задергал этот переключатель до смерти… А нифига…
Классическое обнуление на земле работает. Включил, в течении 15 секунд передернул раз, и все в норме.
А так как там написано не получается.
Может кто пробовал еще, подскажите, что не так делаю.
Поставил прошивку 1.24
Включил.
Подождал более 15 секунд, что бы не зайти случайно в меню настроек.
Допустим типа полетел, оттримировал…
Потом из положения переключателя 2D пять раз переключил вверх-вниз.
В итоге ничего не произошло…
Я уже и 6 раз передергивал, и в обратном порядке из 3D в 2D. Нифига…
Подскажите на нем можно режим флапперонов сделать? Нужно посадочную скорость гасить. Спс.
Константин,
как сделать режим флаперонов с помощью Guardian, если вы не можете сделать это микшированием на пульте управления, прочитайте в инструкции. Guardian позволяет сделать режим комбинированных элеронов-флаперонов. Ссылки на инструкцию на русском языке на ветке были несколько раз, на английском есть на сайте www.eagletreesystems.com/…/Guardian 2D-3D.pdf
Однако…, скорость-то гасится не флаперонами, а уменьшением тяги, “газом”, короче. Режим флаперонов позволяет увеличить подъёмную силу и улучшить устойчивость самолёта при уменьшении тяги, и, соответственно, уменьшении скорости при посадке. ( можете почитать о механизации крыла в википедии)
Вопрос: может оно вам и не нужно?
Мягких посадок!
Андрей, спс за быстрый ответ. Мне нужно из элеронов сделать на посадке флапероны. Мы об одном и том же? Оранж не позволяет отдельно управлять элеронами, только через У кабель. Гардиан позволит это сделать? Насколько он надежен? На Паркфлаере полно отказов у людей?
Блин, так обрадовался. Поставил новую прошивку.
А по факту не работает 😦((
Уже задергал этот переключатель до смерти… А нифига…
Классическое обнуление на земле работает. Включил, в течении 15 секунд передернул раз, и все в норме.
А так как там написано не получается.
Может кто пробовал еще, подскажите, что не так делаю.
Поставил прошивку 1.24
Включил.
Подождал более 15 секунд, что бы не зайти случайно в меню настроек.
Допустим типа полетел, оттримировал…
Потом из положения переключателя 2D пять раз переключил вверх-вниз.
В итоге ничего не произошло…Я уже и 6 раз передергивал, и в обратном порядке из 3D в 2D. Нифига…
“This gesture does not work if you start out in 3D Mode or with stabilization disabled.”
Возможно, запускаться/инициализировать нужно в режиме 2D. Максимальное время между переключениями составляет 2 сек. Положение “снимается” при первом переключении в 3D и запомнинается после последнего пятого переключения.
Андрей, спс за быстрый ответ. Мне нужно из элеронов сделать на посадке флапероны. Мы об одном и том же? Оранж не позволяет отдельно управлять элеронами, только через У кабель. Гардиан позволит это сделать? Насколько он надежен? На Паркфлаере полно отказов у людей?
Да, именно об этом. Guardian имеет раздельные каналы управления элеронами и в инструкци написано, что “если ваша апаратура не позволяет сделать режим флаперонов, то мы это можем сделать для вас”. Правда, у меня элероны переключаются в комбинацию элерон-флаперон микшированием на пульте. 3-х позиционный переключатель сначала переводит из полётного режима в комбинированый, а затем включается эйрбрэйк- оба элерона и РВ переводятся вверх - ну, это уже когда самолёт катится по земле.
По надёжности Guardian у нас проблем не возникало, используем его на 3-х машинах. Основа надёжности, в первую очередь, это надёжные контакты в соединениях, надёжные провода и правильная установка стаба в корпусе самолёта. По поводу питания прочитайте, важно.
На выходных облетал Гардиана подольше в ветренных условиях. Вывод - в 3D режиме реально помогает меньше внимания обращать на ветер. Не панацея, но вещь полезная. 2D режим меня лично только напрягает, ну, собственно, можно и не пользоваться.
На большой скорости самик начинает немного дрожать, в руководстве пишут, что надо уменьшить Gain, но я пока не пробовал.
Отвечаю на заданный мною же ранее вопрос -
Какой-то странный выбор ставит передо мной товарищ Гардиан - или тебе половинные расходы, или хорошая стабилизация…
Вопрос - так и должно быть, или я где-то лажаю?
Ответ такой - видимо, так и должно быть. Подозреваю, что это реакция стабилизатора, на то, что модель стоит на полу, а не выполняет заданную команду.
Половинные расходы работают нормально, и описанное мной выше поведение Гардиана им не мешает.
Таки нужная или не нужная вещь? Больше интересует ПОСАДКА в ветер и ЗАРУЛИЛСЯ .
Как раз в этих случаях нужная.
Перефразирую вопрос. Действительно нужная или игрушка???
Смотря для чего. Я его поставил на ЛК, которое очень капризно на старте, режим 3д решает эту проблему. Но летаю я все равно на ручках, мне так привычней, в ветер помогает, но от полета нет никакого удовольствия. Т.к. летаю на нем ФПВ, то помогает режим 2д пока одеваю или снимаю очки.
Да, хотел рассказать про расходы. Пока я на модели не подогнал механически расходы рулевых поверхностей к 100% (т.е. нужные углы отклонения РП не программно, а именно механически), тоже наблюдал при разных значениях гейнов выход РП за пределы положенных углов. Нашел это описание в инструкции, там сказанно, что Гардиан ждет именно 100% расходов. После чего модель в режиме 2д и 3д полетела совершенно по другому, гораздо приятнее. Может это можно сделать как-то программно, но я не пробывал.
Действительно нужная или игрушка???
Как раз выше написал ответ…
Всем привет! Прикупил тут эту штуку для чтоб поставить в Transall C-160 для плавности. Облетал на Пайпере, вроде все работает. Установил в Трансалл (пока не облетывал). Расходы при включении Гарды действительно прибавляются, но незначительно. Аппа Граупнер MC-20 HOTT. Я связываю это с тем, что на передатчике у меня зарезаны расходы в пределах 52-57%. Это связано с размером кабанчиков (не получается сделать больше). Так вот, сегодня заметил такую штуку: У меня на передатчике есть микс с элеронов на руддер. Небольшой, но есть для лучшей поворачиваемости. В режиме 2D этот микс работает, а в режиме 3D нет! Как с этим совладать,кто знает.
Данный девайс не работает с внешними миксами. Читайте мануал.
Данный девайс не работает с внешними миксами. Читайте мануал.
Печалька! Сегодня опять попробовал подвигать рулями и вот что выяснилось. В режиме 2Д все миксы работают адекватно. Элероны-руддер, Закрылки-руль высоты. Только расходы чуть прибавляются. В режиме 3Д все внешние миксы отключаются. Но тогда эта х… (штука) совсем не подходит для пилотажек, кроме разве пенолетных. т.к. без миксов там даже на ноже не летают, не говоря уж о более сложном пилотировании. Кстати, если можно, ткните в мануал, где это прописано.
Кстати, если можно, ткните в мануал, где это прописано.
Раздел Конфигурация типа крыла
Там прописано про микшеры типов крыла. Остальные пользуйте на здоровье. Каким образом стабилизатор может отличить ручной ввод управления от микшированного? Другое дело, что эффект может быть обратным. Без микшера, вы отклоняете элероны, стабилизация поддерживет прежний курс. Но если у вас есть микшер Элероны-руддер, то курс уже не будет поддерживаться, так как есть управляющий ввод из микшера в канал руддера.