Guardian 2D/3D для самолётов
Действительно нужная или игрушка???
Как раз выше написал ответ…
Всем привет! Прикупил тут эту штуку для чтоб поставить в Transall C-160 для плавности. Облетал на Пайпере, вроде все работает. Установил в Трансалл (пока не облетывал). Расходы при включении Гарды действительно прибавляются, но незначительно. Аппа Граупнер MC-20 HOTT. Я связываю это с тем, что на передатчике у меня зарезаны расходы в пределах 52-57%. Это связано с размером кабанчиков (не получается сделать больше). Так вот, сегодня заметил такую штуку: У меня на передатчике есть микс с элеронов на руддер. Небольшой, но есть для лучшей поворачиваемости. В режиме 2D этот микс работает, а в режиме 3D нет! Как с этим совладать,кто знает.
Данный девайс не работает с внешними миксами. Читайте мануал.
Данный девайс не работает с внешними миксами. Читайте мануал.
Печалька! Сегодня опять попробовал подвигать рулями и вот что выяснилось. В режиме 2Д все миксы работают адекватно. Элероны-руддер, Закрылки-руль высоты. Только расходы чуть прибавляются. В режиме 3Д все внешние миксы отключаются. Но тогда эта х… (штука) совсем не подходит для пилотажек, кроме разве пенолетных. т.к. без миксов там даже на ноже не летают, не говоря уж о более сложном пилотировании. Кстати, если можно, ткните в мануал, где это прописано.
Кстати, если можно, ткните в мануал, где это прописано.
Раздел Конфигурация типа крыла
Там прописано про микшеры типов крыла. Остальные пользуйте на здоровье. Каким образом стабилизатор может отличить ручной ввод управления от микшированного? Другое дело, что эффект может быть обратным. Без микшера, вы отклоняете элероны, стабилизация поддерживет прежний курс. Но если у вас есть микшер Элероны-руддер, то курс уже не будет поддерживаться, так как есть управляющий ввод из микшера в канал руддера.
Мой совет - попробуйте его в воздухе.
То, как реагируют на команды с пульта управляющие поверхности модели, которая стоит на земле, действительно может удивлять. Ведь гардиан получает команду с пульта, но не чувствует, что модель его слушается. Из-за этого, в частности, (имхо) увеличиваются расходы. Опять же имхо, миксы вам могут и не понадобиться - гардиан сам сообразит и организует на ходу" отслеживая Ваши команды и результирующее поведение модели.
Попробуйте, усиление для начала поставьте поменьше, модель повыше и включайте.
P.S. хотя почему в режими 3D может “пропадать” настроенный на передатчике микс руддера и элеронов, я все равно не понимаю…
У меня на пенолете микс елеватора с газом есть. Работает и в 2D и в 3D. VladislavVY совершенно прав, стабилизатор никак не может узнать приподнимаю ли я РВ стиком вручную или это делает за меня микс.
почему в режими 3D может “пропадать” настроенный на передатчике микс
Никуда он не пропадает! Где был, там остался и работает.
Только гардиан, что в 2Д, что в 3Д, начинает вводить свои корректировки, которые забивают Ваши миксы… Поэтому хотите выключайте миксы, хотите нет - все будет работать!
на пенолете микс елеватора с газом есть
Разберем этот момент.
Микс работает. Вводим самолет в горизонтальный полет. Меняем газ. Самолет идет ровно. Ставим режим 3Д. Меняем газ. Самолет летит тоже ровно.
Отключаем микс. Ставим режим 3Д. Меняем газ… летит опять ровно… а микс-то отключен!!!
Еще более показательный пример - тот же самолет. Режим 3Д. Ставим на нож. Меняем газ. Летит ровно. Отключаем-включаем микс газ-РВ… и снова летит ровно!!! 😒
Теперь понятно?
Главное, что бы уровень микширования не оказался больше порога отключения стабилизации по этой оси. Иначе стабилизация оси отключится. 😦
Ребята, спасибо всем, завтра вечером если не будет шторма, запланировал полеты. Отпишусь как и чо было. Гарда заведена на 3-х позиц выкл, Чуйка на линейный движок, т.к. крутилок на этой аппе нет
Извиняв может не в тему, но создавать новую тему не разумно. Во общем у меня сервоприводы в крыле подключены через удлинители. Мне не нравятся пластиковые разьемы и я хочу их убрать и просто спаять провода что бы не было соплей. Повлияет ли пайка на качество работы сервопривода?
Не повлияет, если пайка не холодная, конечно )
Правда это неудобно, потом распаивать что-ли? Разъем на 99.99% надежен.
зачем распаивать будет серво с длинным кабелем
Да дело не в сомнениях в надежности, просто в крыле epo достаточно тонкий и неглубокий желоб для провода от сервопривода, вот эти разьемы и не помещаются в него. В крыле просто 2 сервы одна элеронов вторая закрылки, торчащие разьемы жутко не прикольно смотрятся. Ладно спасибо за ответ буду паять так аккуратнее смотреться будет)
торчащие разьемы жутко не прикольно смотрятся
Можно разобрать разъёмы, аккуратно вытащить контакты и состыковать их без корпуса. Предварительно одеть тонкую термоусадку. Потом при необходимости можно опять засунуть контакты в корпус.
торчащие разьемы жутко не прикольно смотрятся
Я тонким ножём делаю прорезь по разъём и утапливаю его. Эстетично и практично.
Я тонким ножём делаю прорезь по разъём и утапливаю его. Эстетично и практично.
Не охото портить крылышко, тем более серва этюды так дешевый материал в случае чего и новую купить не накладно) а вот крыло новое не купишь.
вот крыло новое не купишь.
после первого полета оно станет “старое”… зачем парится, кто на высоте 20-30 метров и на скорости , будет рассматривать - утоплен ли разьем или так себе )))
после первого полета оно станет “старое”… зачем парится, кто на высоте 20-30 метров и на скорости , будет рассматривать - утоплен ли разьем или так себе )))
На высоте никто) но блин на земле ведь это буду видеть Я), а я ведь стараюсь исключительно для себя))
я вообще в таких случаях не спаиваю а беру целый кабель нужной длины разбираю серву отпаиваю короткий родной кабель и припаиваю целый нужной длины красиво и удобно
Поставил данную приблуду на бензинку (самолет). Каким-то образом включение guardian влияет на двигатель - при постановке переключателя mode в любой из режимов 2d или 3d, двигатель глохнет, при этом все рулевые поверхности отрабатывают штатно. 8 канал (на него зацеплен выход mode) на газ и на killswitch не замикширован - в момент включения guardian положение тяги газа остается неизменным и светодиод на killswitch продолжает гореть, т.е. питание на блоке зажигания не пропадает. Мистика, однако.
В полете это выглядит так: включаешь тумблер, двигатель начинает как бы “угасать” - обороты падают, но если за 1-2 секунды успеть поставить тумблер обратно - работа двигателя восстанавливается. Куда копать? Какие будут мысли?