Guardian 2D/3D для самолётов
Смотрите внимательно настройки и подключение. Все там дает заворачивать))) Чудесно все летает.
Скорее всего всё-таки при гардиане меняется техника работы пальцами на стиках для 2д (и настройки тут ни при чём):
Обычно для поворота мы делаем крен, и, достигнув нужного уровня, “отпускаем” стик элеронов, одновременно беря “на себя” элеватор. Очевидно я это рефлекторно и сделал. При этом гардиан сначала выравнивает самолёт в горизонт (как и должно быть), а затем даёт право работать элеватору, и получается: крен (с сохранением хединга), выправление горизонта и затем кобрирование… а чтобы не было выравнивания в горизонт, стик элеронов видимо надо держать на одном уровне (и тянуть РВ на себя): всё равно гардиан не даст крениться больше чем на 60градусов (если оставить умолчание).
Тоесть видимо техника работы пальцев на стиках меняется в 2д - я просто это абстрактно не представил себе до полёта (и ещё долгое время после краша).
Да,… им надо бы об этом добавить в мануале.
Правда я сейчас не могу проверить, действительно ли в этом дело (модель ждёт запчастей)
Может кто подтвердить или опровергнуть мои догадки?
при гардиане меняется техника работы пальцами на стиках для 2д
Стоит на Кесле, пальцами работаю по ГОСТу, реакция модели более туповатая, но меня удовлетворяет (ФПВ).
пальцами работаю по ГОСТу
а можно ссылку на ГОСТ 😃 а то я щас сомневаюсь: может я вообще неправильно самолётом управляю?
Скорее всего всё-таки при гардиане меняется техника работы пальцами на стиках для 2д
так в мануале так и написано про 2д
…он интерпретирует отклонения ручек управления, как
команды углов тангажа и крена. Например, отклонение и удержание ручки управления влево, позволяет выполнить левый наклонный
поворот на одной высоте.
… но у самого тоже руки не слушаются “2д”. 😃
Например, отклонение и удержание ручки управления влево,
слона-то я и не приметил 😦
Блин, им надо было уделить этому не одно слово (“и удержание”) во фразе в глубине абзаца (как-бы между прочим), а иллюстрацию вставить, написать “ВНИМАНИЕ! ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДРУГУЮ ТЕХНИКУ ПАЛЬЦЕВ!”…
Игорь, а вы хеадинг гейн 2д тоже в ноль убираете (так многие советуют)?
В инструкции сказано что это “работа элеронами для выравнивания по курсу”. А на работе элеронов для выравнивания в горизонт - это не сказывается?
Игорь, а вы хеадинг гейн 2д тоже в ноль убираете (так многие советуют)?
В подробности настроек под 2D сильно не вдавался, а после одной неудачной попытки смириться с нестандартным управлением в режиме 2D и последующем крашем на пушере su-37, пользуюсь только 3D. Ветер “стирает”, а более и не нужно на скоростном прохождении над бетонкой в порывистый ветер. 😃
ещё метров десять самолёт летел не реагируя
не так-то уж и много 10 метров - 1 секунда максимум.
Я свой настраивал 2 года назад. Все настройки - по умолчанию. Усиление по каналам среднее. Общее усиление процентов на 40-50.
Летаю в 2д, взлетаю с рук тоже в 2д. Самолет отлично слушается команд, при отпущенных стиках выравнивается и летит как по рельсам.
С тех пор как настроил стаб не двигал, настройки горизонта никуда не уплыли.
Самолет тренер Dynam Hawk Sky.
Наконец опять появилась возможность летать. Настраиваю. После краша что-то видимо гардиан забарахлил: сервомашинка руля подрагивает: режимы гардиана выключены, все плоскости - стоят мёртво (реагируют только на стики), а руль - дрожит. Пробовал втыкать серво в ресивер напрямую: дрожь пропадает…, втыкаю обратно в гардиан - дрожит. Что может быть? как лечить?
PS: В режиме 3д - перестаёт дёргаться (в режиме 2д - дёргается)
Конденсатор 10в 4700мкф припаиваем к отдельному разъёму в свободное гнездо. Успокаивает как валерьянка.
Конденсатор 10в 4700мкф припаиваем к отдельному разъёму в свободное гнездо.
А можно подробнее где разъём, гнездо, как выглядит конденсатор и валерьянка 😃 Может есть ссылка или иллюстрация…
Может есть ссылка или иллюстрация…
видимо это
Совершенно верно, только своми руками
Вообще то с приходом цифровых серв и слабых беков правильней вопрос решать на любых ЛА где стоит управляющий модуль типа Гардиан авто пилоты и прочие похожее раздельными стабилизаторами чтоб разделить исполнительную часть от управляющей приблизительно вот так rcopen.com/forum/f87/topic271253/321 это надежнее конденсатора (смотреть картинку)
думаю гардиан хорошо подходит для очень неустойчивых моделей
Хороршо подходит для фпв полетов на мелких моделях (кесл)
То ли настройки не те, то ли гардиан такой и есть, но у меня кесл в 2Д не очень летит. Горизонт он держит, но порывы ветра все равно болтают по крену и по курсу.
Горизонт он держит, но порывы ветра все равно болтают по крену и по курсу
По курсу в 2Д он и не держит. Что до крена, попробуй поиграть с чувствительностью, благо это можно делать прямо с пульта в полете.
Купил три штуки…
Думал “А что, а вдруг?”(с)
Сын без этой приблуды знатно летает, отдал пионЭрам…
А в чем выражается его нехотение?
А в чем выражается его нехотение?
В режиме 2D ставит элероны до упора пока не встанет сам “головой” вверх (самолёт соответственно -на спине) 😃