KillSwitch
Пытаюсь определиться с питанием и электроникой для маленькой пилотажки под DLE-20. Вопрос экономии веса стоит очень остро.
Один акк на борт и зажигалку или раздельное питание?
Если раздельное питание, то Smart-Fly Ignition Cutoff кажется самым правильным вариантом. Тут опто развяка, ее видно, можно пощупать руками. Еще вариант IGVA ЭЛЕКТРОННЫЙ ОПТО-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ / Killswitch, там тоже опто развязка, но уже на оптроне и не такая очевидная для моего невооруженного глаза. Следующий вариант RCEXL Opto Gas Kill Switch, в нем вообще не понятно, есть ли на самом деле опто развязка.
Можно обойтись одним акком и поставить Tech-Aero Ultra IBEC, его хвалят, все работает, но реальные риски по пробою присутствуют.
Тема для меня новая, да и в электронике совсем не силен. Помогите разобраться с этим вопросом.
Полностью раздельное питание. Не должно даже общей массы. Кill Swtch через оптупару.
Какой рекомендуете?
Ваше первое -самое верное.
Вот эта штуковина Emcotec DPSI Micro - RCS RV по описанию тоже с опторазвязкой. Килсвич в ней срабатывает от програмируемого положения стика газа. Можно настроить, что бы зажигание выключалось при включение холда на аппе. Плюс тут встроенный регулятор и зажигалку можно запитать от LiPo.
Продукт конечно неплохой,брал такой в Авиаторе.Но у него вес 28гр против Смарт Флая 17гр aviatrix.ru/…/pereklyuchateli-i-programmatory;/
К смарт флаю нужно еще что то цеплять что бы напряжение питающей липольки понизить. Или ставить более тяжелые аккумуляторы.
Ну а сколько выйдет Флай 17гр с NiMH или А123-39гр ,опр.ёмкостью нужной Вам, и Эмкотек-28гр с ЛиПо-в среднем от 60гр до 120гр до 1000mAh?По весу имею в виду,если уж за веса заговорили.😃 А не легче ли будет микросерва на чок(если есть),через диэлектрическую тягу?
Микро серву на чок легче, только если с отдельным питанием на зажигание не заморачиваться, но тогда лучше уж Tech-Aero Ultra IBEC поставить.
Летаю на маленькой (1400 мм) пилотажке на ДЛЕ-20. Имею на борту 1 (один) аккумулятор Липо 2500 ма\час. Для борта ВЕС, для мотора Килсвич + два диода последовательно. Аппаратура с в\ч частью Спектрум. Никаких проблем не испытываю.
Имею на борту 1 (один) аккумулятор Липо 2500 ма\час
Своими глазами видел что начинали выделавать сервы при увеличении оборотов. Было LiFe на зажиганние и LiPo на борт. КиллСвитч
без опторазвязки- общяя масса. Т.ч. требуется развязка.
При том, что зажигалка прямо в Спектрум 6200 включается. Дальше Килсвич с общей массой, и всё на расстоянии 10 см друг от друга. Веду к тому, что 2,4 при исправном оборудовании - не выделывает. В ближайшее время проверю приёмник Оранж в этой комплектации, может кому интересно.
Устал объяснять. Поинтересуйтесь что такое импульс, крутезна фронта, распростронение в.ч. по поверхности. Как уставить фильтры.
на расстоянии 10 см
А передатчик подальше- 100-150м. И мотор что бы работал.
На крайних полётах в свече сломался электрод под корень в колпаке. Сразу не распознал, хотя мотор захондрил - запуск испортился, передрыки, в обратном сильно просаживался. Я давай иглы крутить, мучить мотор. Толку ноль. Пока в полёте не заглох и не прилетел без колпака и электрода свечи. Ну хоть бы раз дёрнулся самолёт от серв, а он очень подвижный, не заметить не возможно. Если на борту 2,4 и сервы качественные (которые сами по себе не трясутся от зажигалки) - помех нет. Даже с обрывом ВВ провода.
Джентельмены, а есть у кого-то реальный опыт сравнительной эксплуатации киллсвичей с оптоволокном и с оптроном?
Я пользую и тот и другой. Оба работают нормально. С оптоволоконным получается хорошая разнесёнка без проводов (высоковольтки от приёмника).
Приобрел недавно як-54 с мт-42 с рук вся электронника на месте сервы бек а килсвич отсутствует, есть две липо 1600ма я так понимаю борт через бек, а килсвич как?
С оптоволоконным получается хорошая разнесёнка без проводов (высоковольтки от приёмника).
после некоторых наблюдений за товарищами летающими с питанием зажигания от борта… думаю что опто развязка ОПТОВОЛОКНОМ это ващщще лишнее!
ну или просто красивый маркетинговый ход… 😃
а есть у кого-то реальный опыт сравнительной эксплуатации киллсвичей с оптоволокном и с оптроном?
напоминает анекдот… “а у вас водка свежая?”…
функционально работают они обсолютно одинаково!!!
и у меня паралельно возникает другой вопрос… а можно ли у таких “брендовы” свичей в качестве нагрузки использовать напримр кусочик нихрома… для поджигания дымовой шашки???
выдержит ли такие нагрузки и кототыши ? 😃
смотря сколько сей
кусочик нихрома
потреблять по току буит… у мя на самодельном киллсвиче например стоит полевик на 34 ампера.
на одном (кстати с DLE20) у меня стоит rcexl Opto gas engines kill switch, а на Yak 54 Pilot-rc стоит EDR-107 electrodynam.com/store/EDR107ADP.html
так вот один от другого в работе отличается только ценой и весом, причем второй в этих двух позициях проигрывает. Не надо заморачиваться, китайский rcexl работает без проблем. А то мотор китаец с зажигалкой от Rcexl, тахометр от rcxel, а что же килсвич то выпал из доверия? 😃
И никак не пойму, нафига отдельное питание на микросерву для чока? Ну обьясните где тут смысл? Да и потом, есть случаи, когда мотор спокойно дальше работал при закрытом чоке.