OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer
Может кто подскажет! Выход AUX что это? И как прикрутить стабилизатор к тумблеру для включения и отключения?
AUX - это вход стабилизатора
Remote ON/OFF feature that can be controlled via your transmitter’s AUX channel
Удаленное управление ВКЛ/ВЫКЛ, которое управляется через канал AUX передатчика (-50% и +50%, или 50%L и 50%H).
Для удалённого управления надо переключатель на стабе включить в режим дистанционного управления.Там два положения,или постоянно включённый стаб или дистанционное управление.
Тумблер на передатчике в меню передатчика назначить на желаемый канал управления.
спасибо за советы!
наконец то вроде разобрался и настроил
Подскажи как настроить RX3S OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer V2 .
Поставил на Вжика просто рули дергаются и никакой реакции.
Присоединяюсь к вопросу. Получил вторую версию. Поставил на самолётку, проверил подключения, управляющий канал повесил на 2х позиционный переключатель. Не работает приблуда. Где копать? В системах стабилизации вроде понимаю, вот и не пойму железка не рабочая или секрет в чём?
Двухпозиционник как канал управления меняет от края к краю или от центра к краю.Дело в том что у меня на трёх позиционнике,так вот в двух положениях стаб выключен и в одном оставшемся включён.Второй момент,резисторы уровня стабилизации крутили?И третье,управление вообще через стаб проходит на сервы или нет?Попробуйте “дип”,который переключает включение стаба с постоянно включенного на включение дистанционно,поставить в “включён постоянно” и потрясти коробочкой,по идее сервы должны откликаться.
samabs
AUX подсоединяете на свободный канал приемника, на аппе назначаете тумблер. Если все верно подсоеденино то поробуйте повертеть самолет в воздухе, рулевые поверхности должны отклонятся в противоположную сторону от наклона модели.
Я себе выставил все параметры на 2 часа, толко элероны на 2.30, но после полета тестового прибрал, так как иногда возникает раскачка.
Вот мое небольшое видео, первого полета со стабом.
Спасибо Александр. Вдумчиво вчера поковырял плату. Заработала при максимальной чувствительности. Если потенциометры поставить меньше 80%, то сервы практически не отклоняются. В выходные облетаю.
Главное убидитесь что стабилизатор отрабатывает рулевые поверхности в нужную сторону
Подскажите как его настроить для летающего крыла ?
Каналы апельсинка сама миксует или как ?
Версия 2я
Вроде как да - на пульте не должно быть настроенных миксов. Сама миксует. Сам только жду этого девайса, заказал на небольшое ФПВ крыло.
На виходних тестировал ,-от переключения в полете вкл. викл.с ума сходит ,вивод ,летать только с включенной стабилизацией. Заметно помогает по елеронам в ветер , да и зависнуть на время можно .Как доп. игрушка,пойдет.
от переключения в полете вкл. викл.с ума сходит
народ, у кого еще так?
Прочитал мануал, не понял как подключить при двух машинках на РВ? Просветите пожалуйста.
Подскажите как его настроить для летающего крыла ?
Каналы апельсинка сама миксует или как ?
Версия 2я
Аналогично интересует этот вопрос.
Как настроить стабилизатор на работу с Летающим Крылом?
Сегодня пришла эта штуковина, вот сейчас воюю …
К стати что бы не дрожали машинки, надо просто задействовать (соединить) все каналы апельсина с вашим приемником.
РВ
РН
Элероны
Лично у меня после этого дрожание на сервах пропало.
Может кто подскажет как прикрутить апельсин к ЛК?
Все разобрался, как подключить элевоны на ЛК.
Аппаратура Турниджи 9Х
На передатчике ничего настраивать не надо (элевоны, миксы) реверсы тоже не трогал.
Смотрите фото
Красными точками обозначено положение переключателей
AUX не подключал потому как с 6-ти канальным приемником у меня не работает.
Найду причину почему, отпишусь.
Всем удачных полетов!
Сегодня облетал первую версию сего девайса на Хоке T-45 Mini - очень положительные впечатления - чувствительность выставил процентов на 30 - самолет стал очень устойчивым, это довольно значительно ощущается, поскольку до стабилизации из-за маленьких размеров самолета и необходимости поддерживать высокую скорость полета управлялся он довольно тяжело в связи с чрезмерной “вертлявостью” и из-за полетного веса в 560 граммов ветром больше 3-х метров в секунду его просто сдувало… Применив стабилизацию все это пропало - полет стал ровным и предсказуемым, не дает свалиться самолету на малых скоростях и очень помогает при посадке! При резком увеличении оборотов самолет теперь не уходит свечой в небо, а заведомо прогнозируемо набирает высоту.
А вот недостатки: - при выполнении бочек полностью отклонив стик элеронов в крайнее правое или левое положение самолет крутит одну “бочку” прерываясь в четыре приема по 45 градусов, при этом ручку элеронов из крайнего положения я не отпускал;
- при выполнении петель ситуация похожая, но менее выраженная, так при выходе из петли в горизонтальный полет нужно стиком стабилизатора несколько раз потянуть на себя, в противном случае, если стик не отпускать, и держать в крайнем нижнем положении так , как будто заходишь на следующую петлю, самолет летит в землю под углом в 45 градусов. С чем связано такое поведение, я пока не не понял.
А в целом, для полетов блинчиком в ветер мне этот стабилизатор очень понравился, поставлю такой-же на гражданский борт, там ему самое место )))
С весом модели ошибся - 350 грамм 😉
Всем добрый день!
Вчера облетаз сей девайс на бикслере. Впечатления положительные. По крену и направлению прекрасно а вот по тангажу в чувствительноси переборщил и при полном газе против ветра он начинал набирать высоту при этом забавно кивая хвостовой балкой. Удобна функция вкл-выкл с передатчика. В целом для новичков штука неплохая. В прошлом году сын 12 лет при попытке научиться, заморковил одного птица, так после этого ни в какую не хочет приобщиться к моделизму. Думаю с этой штукой его зацепить будет проще.
Вот это да! А из-за чего так, перебор с чувствительностью?