OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer
Все разобрался, как подключить элевоны на ЛК.
Аппаратура Турниджи 9Х
На передатчике ничего настраивать не надо (элевоны, миксы) реверсы тоже не трогал.
Смотрите фото
Красными точками обозначено положение переключателей
AUX не подключал потому как с 6-ти канальным приемником у меня не работает.
Найду причину почему, отпишусь.
Всем удачных полетов!
Сегодня облетал первую версию сего девайса на Хоке T-45 Mini - очень положительные впечатления - чувствительность выставил процентов на 30 - самолет стал очень устойчивым, это довольно значительно ощущается, поскольку до стабилизации из-за маленьких размеров самолета и необходимости поддерживать высокую скорость полета управлялся он довольно тяжело в связи с чрезмерной “вертлявостью” и из-за полетного веса в 560 граммов ветром больше 3-х метров в секунду его просто сдувало… Применив стабилизацию все это пропало - полет стал ровным и предсказуемым, не дает свалиться самолету на малых скоростях и очень помогает при посадке! При резком увеличении оборотов самолет теперь не уходит свечой в небо, а заведомо прогнозируемо набирает высоту.
А вот недостатки: - при выполнении бочек полностью отклонив стик элеронов в крайнее правое или левое положение самолет крутит одну “бочку” прерываясь в четыре приема по 45 градусов, при этом ручку элеронов из крайнего положения я не отпускал;
- при выполнении петель ситуация похожая, но менее выраженная, так при выходе из петли в горизонтальный полет нужно стиком стабилизатора несколько раз потянуть на себя, в противном случае, если стик не отпускать, и держать в крайнем нижнем положении так , как будто заходишь на следующую петлю, самолет летит в землю под углом в 45 градусов. С чем связано такое поведение, я пока не не понял.
А в целом, для полетов блинчиком в ветер мне этот стабилизатор очень понравился, поставлю такой-же на гражданский борт, там ему самое место )))
С весом модели ошибся - 350 грамм 😉
Всем добрый день!
Вчера облетаз сей девайс на бикслере. Впечатления положительные. По крену и направлению прекрасно а вот по тангажу в чувствительноси переборщил и при полном газе против ветра он начинал набирать высоту при этом забавно кивая хвостовой балкой. Удобна функция вкл-выкл с передатчика. В целом для новичков штука неплохая. В прошлом году сын 12 лет при попытке научиться, заморковил одного птица, так после этого ни в какую не хочет приобщиться к моделизму. Думаю с этой штукой его зацепить будет проще.
Вот это да! А из-за чего так, перебор с чувствительностью?
Судя по видеоо наоборот - стабилизация не дала набрать высоту…
Судя по видеоо наоборот - стабилизация не дала набрать высоту…
Так и есть, на записи видно, когда самолет с руки отпустил, пока стик руля высоты на себя не дернул, самолет за счет двигателя набирал высоту, как только я его решил поднять с помощью РВ - самолет перестал набирать высоту и стал дергаться ))) Я сначала подумал, что это какой-то сбой в работе стабилизатора, который должен скоро пройти стик РВ до падения так и не отпустил, а поскольку скорость у самолета на 4S 64mm EDF с восемью лопастями оказалась приличная - самолет потерпел крэш (тяга у него больше единицы) и это не тот самолет, который я описывал выше тоже с той-же системой стабилизации - тот мини Хок вчера отлетал замечательно и без происшествий !!!
народ, на это видео чел рассказывает как убрать дрожание, но я так и не понял как он это сделал???
www.hobbyking.com/hobbyking/store/HK_movies2.asp?i…
чел рассказывает как убрать дрожание,
Почитайте тут banned link , пишут что помогает.
я вчера это все проделывал и соединял aux с приемником, причем сделал это сразу, т.к. хотел управлять включением аппы с пульта
прибор полностью стабилизирует самолет по всем каналам, однако мелка дрож серв задолбала
без этого девайса ни одна серва не дрожит…
Такой вопрос, у RX3S OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer V2 есть перед и зад ?
Т.е., нужно ли его ориентировать при установке в планер по направлению полета ?
Я ставил и так и так - разницы не увидел
А на ДВСные модели ставил кто-нибудь?
я думаю не стоит, вибрация сильная от моторки будет сводить с ума гиры…
если только, какой виброгасящий подвес мутить и то хз…
[quote=-=VIT=-;4042101]я думаю не стоит, вибрация сильная от моторки будет сводить с ума гиры…
если только, какой виброгасящий подвес мутить и то хз…[/quote
Согласен, вибрации слишком сильные - будет некомфортно
Ну в принципе я думаю справится она если на резинках ее повесить внутри фюзеляжа - так собственно автопилоты для фпв вешают двсники…
ну если блином летать еще туда сюда
а если 3Д крутить я хз как он там на этих резинках вихляться будет
Имею стаб первой версии. Подключил вчера к самику. На нем конфигурация с 2-мя сервами на элероны. Выходы на стабе есть на правый и левый элерон. Но при включении получаю, что элероны ходят оба в одном направлении! Как реверсировать направлеие одного из выходов элеронов на этом стабе?
Игорь, они в стабе просто тупо в параллели, т.е. все равно что ты бы их воткнул в Y кабель
что можно тут поделать
- перевернуть серву к верх ногами или качалку
- перепаять в одной из серв 2 крайних провода на потенциометре и моторе и она будет крутится в другую сторону…
Понял, спасибо. Сам к этому умозаключению и склонялся (что надо менять механику самолета), просто думал мало ли есть твик какой для этого. Серву перевернуть надо на 180 градусов (если смотреть горизонтально) и переносить крючок на элероне - не вариант это для меня… А вот как серву перепаять - это идея хорошая, попробую!