OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer
Сегодня облетал первую версию сего девайса на Хоке T-45 Mini - очень положительные впечатления - чувствительность выставил процентов на 30 - самолет стал очень устойчивым, это довольно значительно ощущается, поскольку до стабилизации из-за маленьких размеров самолета и необходимости поддерживать высокую скорость полета управлялся он довольно тяжело в связи с чрезмерной “вертлявостью” и из-за полетного веса в 560 граммов ветром больше 3-х метров в секунду его просто сдувало… Применив стабилизацию все это пропало - полет стал ровным и предсказуемым, не дает свалиться самолету на малых скоростях и очень помогает при посадке! При резком увеличении оборотов самолет теперь не уходит свечой в небо, а заведомо прогнозируемо набирает высоту.
А вот недостатки: - при выполнении бочек полностью отклонив стик элеронов в крайнее правое или левое положение самолет крутит одну “бочку” прерываясь в четыре приема по 45 градусов, при этом ручку элеронов из крайнего положения я не отпускал;
- при выполнении петель ситуация похожая, но менее выраженная, так при выходе из петли в горизонтальный полет нужно стиком стабилизатора несколько раз потянуть на себя, в противном случае, если стик не отпускать, и держать в крайнем нижнем положении так , как будто заходишь на следующую петлю, самолет летит в землю под углом в 45 градусов. С чем связано такое поведение, я пока не не понял.
А в целом, для полетов блинчиком в ветер мне этот стабилизатор очень понравился, поставлю такой-же на гражданский борт, там ему самое место )))
С весом модели ошибся - 350 грамм 😉
Всем добрый день!
Вчера облетаз сей девайс на бикслере. Впечатления положительные. По крену и направлению прекрасно а вот по тангажу в чувствительноси переборщил и при полном газе против ветра он начинал набирать высоту при этом забавно кивая хвостовой балкой. Удобна функция вкл-выкл с передатчика. В целом для новичков штука неплохая. В прошлом году сын 12 лет при попытке научиться, заморковил одного птица, так после этого ни в какую не хочет приобщиться к моделизму. Думаю с этой штукой его зацепить будет проще.
Вот это да! А из-за чего так, перебор с чувствительностью?
Судя по видеоо наоборот - стабилизация не дала набрать высоту…
Судя по видеоо наоборот - стабилизация не дала набрать высоту…
Так и есть, на записи видно, когда самолет с руки отпустил, пока стик руля высоты на себя не дернул, самолет за счет двигателя набирал высоту, как только я его решил поднять с помощью РВ - самолет перестал набирать высоту и стал дергаться ))) Я сначала подумал, что это какой-то сбой в работе стабилизатора, который должен скоро пройти стик РВ до падения так и не отпустил, а поскольку скорость у самолета на 4S 64mm EDF с восемью лопастями оказалась приличная - самолет потерпел крэш (тяга у него больше единицы) и это не тот самолет, который я описывал выше тоже с той-же системой стабилизации - тот мини Хок вчера отлетал замечательно и без происшествий !!!
народ, на это видео чел рассказывает как убрать дрожание, но я так и не понял как он это сделал???
www.hobbyking.com/hobbyking/store/HK_movies2.asp?i…
чел рассказывает как убрать дрожание,
Почитайте тут banned link , пишут что помогает.
я вчера это все проделывал и соединял aux с приемником, причем сделал это сразу, т.к. хотел управлять включением аппы с пульта
прибор полностью стабилизирует самолет по всем каналам, однако мелка дрож серв задолбала
без этого девайса ни одна серва не дрожит…
Такой вопрос, у RX3S OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer V2 есть перед и зад ?
Т.е., нужно ли его ориентировать при установке в планер по направлению полета ?
Я ставил и так и так - разницы не увидел
А на ДВСные модели ставил кто-нибудь?
я думаю не стоит, вибрация сильная от моторки будет сводить с ума гиры…
если только, какой виброгасящий подвес мутить и то хз…
[quote=-=VIT=-;4042101]я думаю не стоит, вибрация сильная от моторки будет сводить с ума гиры…
если только, какой виброгасящий подвес мутить и то хз…[/quote
Согласен, вибрации слишком сильные - будет некомфортно
Ну в принципе я думаю справится она если на резинках ее повесить внутри фюзеляжа - так собственно автопилоты для фпв вешают двсники…
ну если блином летать еще туда сюда
а если 3Д крутить я хз как он там на этих резинках вихляться будет
Имею стаб первой версии. Подключил вчера к самику. На нем конфигурация с 2-мя сервами на элероны. Выходы на стабе есть на правый и левый элерон. Но при включении получаю, что элероны ходят оба в одном направлении! Как реверсировать направлеие одного из выходов элеронов на этом стабе?
Игорь, они в стабе просто тупо в параллели, т.е. все равно что ты бы их воткнул в Y кабель
что можно тут поделать
- перевернуть серву к верх ногами или качалку
- перепаять в одной из серв 2 крайних провода на потенциометре и моторе и она будет крутится в другую сторону…
Понял, спасибо. Сам к этому умозаключению и склонялся (что надо менять механику самолета), просто думал мало ли есть твик какой для этого. Серву перевернуть надо на 180 градусов (если смотреть горизонтально) и переносить крючок на элероне - не вариант это для меня… А вот как серву перепаять - это идея хорошая, попробую!
А вот как серву перепаять
вот тут все подробненько в картинках
rcopen.com/forum/f87/topic257804