OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer
роллинг-харриер делают руками 😃
+100500
Камрады!!! Есть некоторая проблема.Давайте обсудим. Есть планер мультиплекс нерон. Хочу поставить систему стабилизации но… на одном апельсине не получиться сделать элероны тормозными щитками.Иначе говоря бабочку. Ибо элероны запаралеленны. А если взять 2 апельсина и по одному каналу на каждый повесить элероны. Активацию через Y кабель на два апельсина.Расположить их паралельно друг другу в фюзеляже.Как думаете ?
На перепрошитом Оранже злероны на разных каналах и еще несколько вкусностей. Почитайте 11 страницу этой темы. 2 Оранжа на одной модели считаю нонсенсом. По перепрошивке есть в инете статья на русском, наберите в поисковике (Яндексе например): Прошиваем OrangeRX 3 axis Flight Stabilizator v2. Там все подробно расписано, как и что.
я не смогу перепрошить. знаний недостаточно и нет оборудования((((
Господа. приобрел по случаю перепрошитый апельсин. Подключил.Непонял. Во первых как его выключить потом включить стабилизацию а потом удержание? ну или в другой последовательности.Как чуйку выставить и реверс крутилками делать это я понял.А дальше ступор. Камрады! поясните на пальцах пожалуйста.Тему посмотрел и …не понял.Владелец что то говорил что аукс надо на крутилку вешать??? эт как??? всмысле работать должно???
Как чуйку выставить и реверс крутилками делать это я понял.
Если мне память не изменяет. То чувствительность в прошитом выставляется именно с аппы, а не “крутилками” на апельсине. В общем как минимум инструкцию к прошитому апельсину придется осилить.
На гитхабе есть мануалка в картинках. docs.google.com/document/d/…/pub
Курить ее придется усердно.
Если мне память не изменяет. То чувствительность в прошитом выставляется именно с аппы, а не “крутилками”
Немного не так, чуйка общая-с аппы, далее крутилкаами (каждая свой руль).
На перепрошитом чувствительность выставляется двумя способами. На самом апельсине три крутилки по трём осям - чем больше от центра поворачиваешь, тем больше чувствительность по данной оси. От того, в какую сторону от центра крутишь, зависит реверс отработки стабилизатора по этой оси. Помимо этого общая чувствительность зависит от расходов на том канале передатчика, который управляет переключением режимов и отключением и включением стабилизатора через вход AUX. Расход 100% - максимальная чуйка. Назначаете на свободный канал трёхпозиционный переключатель или крутилку на передатчике . Переключатель в среднем положении - стабилизация выключена. В крайнем одном положении - включен один режим. В крайнем другом положении - включен другой режим. Крутилка работает аналогично.
Назначаете на свободный канал трёхпозиционный переключатель или крутилку на передатчике . Переключатель в среднем положении - стабилизация выключена. В крайнем одном положении - включен один режим. В крайнем другом положении - включен другой режим. Крутилка работает аналогично.
Ага. А вот тут подробнее. предположим трехпозиционник я вешаю на 7 канал. у меня турнига икс эр которая. положение первое хочу выключено. среднее стабилизация и нижнее удержание. как себя должен вести самолет в режиме удержания? как рули себя должны вести? как проверить этот режим? и я так понимаю выход 7 канала надо посадить на аукс стабилизатора. верно?
как себя должен вести самолет в режиме удержания? как рули себя должны вести? как проверить этот режим?
В режиме стабилизации рули кратковременно дергаются в направлении компенсации отклонения (если правильно настроено), а в режиме удержания отклоняются пока не вернешь самолет в исходное положение.
Правильно, канал 7 на AUX. Но положение ВЫКЛ скорее всего будет только при среднем положении переключателя. Конечно, если сможете добиться настройками аппы , но думаю вряд ли. Режим стабилизации понятен. Модель стоит неподвижно, рули не двигаются. При попытке, например резко отклонить по курсу, руль направления должен отработать В ТУ ЖЕ СТОРОНУ, куда толкаете хвост. Именно это направление и задаётся крутилками на самом стабилизаторе. Аналогично должны отрабатывать РВ и элероны. При включенном режиме удержания, если модель поставить неподвижно, то все рули будут плавно уходить от среднего положения, это нормально, так и должно быть на земле.
Получилось как хотел. верх выкл среднее стаб. низ удержание. если я правильно понял то каналы на стабилизаторе как бы полусквозные. то бишь расходы можно и на стабе выставить и на аппе. верно?
Я обычно на стабилизаторе один раз выставляю, а на передатчика задействовал боковой слайдер для возможности регулировки чувствительности прямо в полёте.
А на стабе регулируется чувствительность и реверс отработки рулей, а не расходы.
На перепрошитом чувствительность выставляется двумя способами.
Эта фраза не верна, способ в этом стабе только один (Вы его и описали). Переключатель режимов назначается ТОЛЬКО в такой последовательности: Выключено, Стабилизация, Удержание.
а на передатчике задействовал боковой слайдер для возможности регулировки чувствительности прямо в полёте.
не могли бы пояснить как? очень нужный момент ибо проблематично выковыривать из планера стабилизатор. что на что повесить? я так понимаю как то примиксить к трехпозиционнику крутилку? и регулировать чувствительность будет я так понял сразу все 3 оси. опишите пожалуйста этот момент поподробнее. и если есть возможность то для турниги с новой прошивкой. заранее благодарен
Выключено, Стабилизация, Удержание.
Это еще почему? У меня например на слайдере: справа от середины = чувствительность удержания, середина = выкл, слева от середины = чувствительность стабилизации. Плюс отдельный тумблер выключения в любом положении слайдера.
Режимы должны переключаться через положение ВЫКЛ.
В этой теме примерно год назад была описана проблема с переключением режимов в полете(один из режимов некорректно работал при нескольких переключениях в полете) . В такой последовательности (0-1-2) проблем не было (так было настроено и у меня).
Возможно, не буду спорить. Я пользуясь только режимом стабилизации. Задействовал двухпозиционный переключатель. А регулятор чуйки привязал при помощи микшера. Сейчас не вспомню точно, как. По турниге не подскажу, не знаю.
Я тоже пользовался только стаб-режимом на период обучения, чтобы ветер не мешал. Был очень полезен микс с газом (больше газа-меньше чуйка)(кривую подбирать по модели). Чуйка была на 2 крутилках- для каждого режима своя.