OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer
Камрады!!! Есть некоторая проблема.Давайте обсудим. Есть планер мультиплекс нерон. Хочу поставить систему стабилизации но… на одном апельсине не получиться сделать элероны тормозными щитками.Иначе говоря бабочку. Ибо элероны запаралеленны. А если взять 2 апельсина и по одному каналу на каждый повесить элероны. Активацию через Y кабель на два апельсина.Расположить их паралельно друг другу в фюзеляже.Как думаете ?
На перепрошитом Оранже злероны на разных каналах и еще несколько вкусностей. Почитайте 11 страницу этой темы. 2 Оранжа на одной модели считаю нонсенсом. По перепрошивке есть в инете статья на русском, наберите в поисковике (Яндексе например): Прошиваем OrangeRX 3 axis Flight Stabilizator v2. Там все подробно расписано, как и что.
я не смогу перепрошить. знаний недостаточно и нет оборудования((((
Господа. приобрел по случаю перепрошитый апельсин. Подключил.Непонял. Во первых как его выключить потом включить стабилизацию а потом удержание? ну или в другой последовательности.Как чуйку выставить и реверс крутилками делать это я понял.А дальше ступор. Камрады! поясните на пальцах пожалуйста.Тему посмотрел и …не понял.Владелец что то говорил что аукс надо на крутилку вешать??? эт как??? всмысле работать должно???
Как чуйку выставить и реверс крутилками делать это я понял.
Если мне память не изменяет. То чувствительность в прошитом выставляется именно с аппы, а не “крутилками” на апельсине. В общем как минимум инструкцию к прошитому апельсину придется осилить.
На гитхабе есть мануалка в картинках. docs.google.com/document/d/…/pub
Курить ее придется усердно.
Если мне память не изменяет. То чувствительность в прошитом выставляется именно с аппы, а не “крутилками”
Немного не так, чуйка общая-с аппы, далее крутилкаами (каждая свой руль).
На перепрошитом чувствительность выставляется двумя способами. На самом апельсине три крутилки по трём осям - чем больше от центра поворачиваешь, тем больше чувствительность по данной оси. От того, в какую сторону от центра крутишь, зависит реверс отработки стабилизатора по этой оси. Помимо этого общая чувствительность зависит от расходов на том канале передатчика, который управляет переключением режимов и отключением и включением стабилизатора через вход AUX. Расход 100% - максимальная чуйка. Назначаете на свободный канал трёхпозиционный переключатель или крутилку на передатчике . Переключатель в среднем положении - стабилизация выключена. В крайнем одном положении - включен один режим. В крайнем другом положении - включен другой режим. Крутилка работает аналогично.
Назначаете на свободный канал трёхпозиционный переключатель или крутилку на передатчике . Переключатель в среднем положении - стабилизация выключена. В крайнем одном положении - включен один режим. В крайнем другом положении - включен другой режим. Крутилка работает аналогично.
Ага. А вот тут подробнее. предположим трехпозиционник я вешаю на 7 канал. у меня турнига икс эр которая. положение первое хочу выключено. среднее стабилизация и нижнее удержание. как себя должен вести самолет в режиме удержания? как рули себя должны вести? как проверить этот режим? и я так понимаю выход 7 канала надо посадить на аукс стабилизатора. верно?
как себя должен вести самолет в режиме удержания? как рули себя должны вести? как проверить этот режим?
В режиме стабилизации рули кратковременно дергаются в направлении компенсации отклонения (если правильно настроено), а в режиме удержания отклоняются пока не вернешь самолет в исходное положение.
Правильно, канал 7 на AUX. Но положение ВЫКЛ скорее всего будет только при среднем положении переключателя. Конечно, если сможете добиться настройками аппы , но думаю вряд ли. Режим стабилизации понятен. Модель стоит неподвижно, рули не двигаются. При попытке, например резко отклонить по курсу, руль направления должен отработать В ТУ ЖЕ СТОРОНУ, куда толкаете хвост. Именно это направление и задаётся крутилками на самом стабилизаторе. Аналогично должны отрабатывать РВ и элероны. При включенном режиме удержания, если модель поставить неподвижно, то все рули будут плавно уходить от среднего положения, это нормально, так и должно быть на земле.
Получилось как хотел. верх выкл среднее стаб. низ удержание. если я правильно понял то каналы на стабилизаторе как бы полусквозные. то бишь расходы можно и на стабе выставить и на аппе. верно?
Я обычно на стабилизаторе один раз выставляю, а на передатчика задействовал боковой слайдер для возможности регулировки чувствительности прямо в полёте.
А на стабе регулируется чувствительность и реверс отработки рулей, а не расходы.
На перепрошитом чувствительность выставляется двумя способами.
Эта фраза не верна, способ в этом стабе только один (Вы его и описали). Переключатель режимов назначается ТОЛЬКО в такой последовательности: Выключено, Стабилизация, Удержание.
а на передатчике задействовал боковой слайдер для возможности регулировки чувствительности прямо в полёте.
не могли бы пояснить как? очень нужный момент ибо проблематично выковыривать из планера стабилизатор. что на что повесить? я так понимаю как то примиксить к трехпозиционнику крутилку? и регулировать чувствительность будет я так понял сразу все 3 оси. опишите пожалуйста этот момент поподробнее. и если есть возможность то для турниги с новой прошивкой. заранее благодарен
Выключено, Стабилизация, Удержание.
Это еще почему? У меня например на слайдере: справа от середины = чувствительность удержания, середина = выкл, слева от середины = чувствительность стабилизации. Плюс отдельный тумблер выключения в любом положении слайдера.
Режимы должны переключаться через положение ВЫКЛ.
В этой теме примерно год назад была описана проблема с переключением режимов в полете(один из режимов некорректно работал при нескольких переключениях в полете) . В такой последовательности (0-1-2) проблем не было (так было настроено и у меня).
Возможно, не буду спорить. Я пользуясь только режимом стабилизации. Задействовал двухпозиционный переключатель. А регулятор чуйки привязал при помощи микшера. Сейчас не вспомню точно, как. По турниге не подскажу, не знаю.
Я тоже пользовался только стаб-режимом на период обучения, чтобы ветер не мешал. Был очень полезен микс с газом (больше газа-меньше чуйка)(кривую подбирать по модели). Чуйка была на 2 крутилках- для каждого режима своя.
Чуйка была на 2 крутилках- для каждого режима своя.
мама мия. я даже боюсь начать думать чтоб додуматься как в турниге это замикшировать:-/😢
В миксах настраивайте.
На Турниге все через одно место.
Для переключения режимов используется трех позиционный переключатель и крутилка для чувствительности.
- назначаем на 5 канал крутилку
- настраиваем MIX1 :мастер GYR подчиненный AUX ,UP100%,DN-100%,SW-NORM
3.MIX2 :мастер GYR,подчиненный AUX ,UP-100%.DN100%,sw-ID2
как то так ,могу и ошибаться.
Вот нашел, может поможет
Настройки на не прошитую Turnigy 9X:
Элероны подключены раздельно для реализации функции закрылков
FLAPERON
STATE ACT
AIL1 100 100
AIL2 100 100
FLP1 -050
FLP2 050
__
Закрылки опускаются тумблером GEAR
MIX1
STATE ACT
MASTER GYR
SLAVE FLP
OFFSET 000
UPRATE 100
DNRATE 000
SW ON
__
Переключение режима стабилизации выведено на 3-х позиционный тумблер
MIX3
STATE ACT
MASTER GYR
SLAVE AUX
OFFSET 000
UPRATE 100
DNRATE -100
SW NOR - верхнее положение режим 2D
__
MIX4
STATE ACT
MASTER GYR
SLAVE AUX
OFFSET 000
UPRATE -100
DNRATE 100
SW ID2 - нижнее положение режим 3D
__
В среднем ноль поэтому микшера не требуется - стабилизация выключена
__
Крутилка PIT TRIM управляет общим усилением Gain
AUX-CH
CH5 GEAR
CH6 NULL
CH7 NULL
CH8 PIT TRIM
CH9 NULL
__
Отсечка газа - удобна при предполетной проверке тумблер THR. CUT
THRO HOLD
THRO CUT <OFF>
STATE: ACT
HOD POS: -030%
__
Подключение к приемнику стандартное для Turnigy с раздельными элеронами, канал 7 - MOD, канал 8 - GAIN.
Только пробовал на турниге и мелком крыле.
Отлично работает.
Плавной регулировки не делал.
Сделал -80 для стаб 0 выкл и 30 удержание.
В удержании не оттриммированое крыло как по рельсам.
Расходы использовал в режиме копировать с аппы.
После включения шевелим ручками, он запоминает.