OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer
мама мия. я даже боюсь начать думать чтоб додуматься как в турниге это замикшировать:-/😢
Микс для трехпозиционного.
источник крутилка1 P1
вес +50
смещение -50
тумблер id0
режим replaceвторой микс
источник крутилка1 P2
вес +50
смещение +50
тумблер id2
режим replaceтретий микс
источник full
вес 0
тумблер id1
режим replace
получаем крутилка P1 крутит режим стаба, P2 режим удержания.
Трехпозиционный тублер от себя стаб, на себя удаержание, по центру выкл.
Скачай code.google.com/p/eepe/ там есть режим симуляции пульта 😃
Мона крутить и сразу проверять чего получиться.
это для новой прошивки турниги или старой? у меня ни пса не получилось. получается что крутилка первые пол оборота регулирует чуйку стабилизации а следующие пол оборрота включает режим удержания и регулирует его чуйку…башка уже вспухла((((((((((
расходы на крутилке ставте 0 - +100 , на другой -100 - 0
Это для новой.
Да нет проблем:
Руководство по настройке Orange Rx Stabilizer
files.mail.ru/KWO1CUЗаодно исправил ошибку в разделе тестирования реверса гироскопов, элероны. Там было написано ровно наоборот.
:(Извиняюсь, но у меня ссылка ведет на пустую страницу…
Все, спасибо, скачал. Видать на работе админ не пускал.
Уважаемые коллеги. Никто не встречался с такой крашепроблемой в этом дивайсе: заложил левый вираж со снижением при заходе. Елероны и рудер ушли в крайне левое положение и там и остались 😦. Как результат - морковка. Оборудование было включено и работало до моего прихода к самолету. После перевключения борта все встало на свои места. Я понимаю, что апельсин на выброс, но вопрос - может это дефект прошивки или они могут себя вести подобным образом при резвых резких маневрах ? (Регули в среднем положении)
Маловато данных. Режим полета какой ?
Питание как организовано ?
Один раз удалось заставить зависнуть девайс подключив сервы побольше.
Может по питанию голову снесло ?
Один раз удалось заставить зависнуть девайс подключив сервы побольше.
Может по питанию голову снесло ?
А Бек по току достаточен для этих серв? Мини серва может хапнуть до 2А, про стандартные я вообще молчу.
Недавно, при предполетном контроле в момент проверки рулей, телеметрия начала ругаться на потерю связи. Начал глубокую проверку, выявил просадку на 5А беке, соответственно приемник постоянно перезагружался. А виной всему оказалась подыхающая серва, которая начала подклинивать и просаживать питание.
Я вообще питание серв стараюсь сажать на отдельный БЕК, не зависимо от используемой стабилизации. Дело в том, что питание стабилизаций как правило не рассчитано на такое количество серв. Правда иногда приходится делать отдельный микрик на включение питания серв, т.к. некоторые сервы при подаче питания в отсутствии сигнала улетают в максимально крайние точки, что весьма не желательно.
По Оранжику могу сказать, что 4 сервы по 9 грамм можно смело подключать штатно и все будет работать нормально (при беке не менее 2А). Летал в сильный ветер без единой просадки всю осень и пол зимы(контроль бека на пульте через телеметрию, если б что, то запищал бы ).
Уважаемые коллеги, прошу совета. Вчера пришел ко мне стаб, заказывал как V2. Но на этикетке такая буковка не наблюдается. Может, китайцы уже по умолчанию шлют V2 или это ранних выпусков?
Далее- счастливый, принес в моделку. Прицепил на пилотагу. Аппа- перешитая под ER9 Турнига. Сначала надеялся на чудо- воткнул левый и правый элерон в соответствующие каналы стаба. Аукс- в седьмой.
Результат: стаб пытается компенсировать внешние воздействия, шевелит рулевыми поверхностями. Элероны, естественно, работают вместе. Ладно, включил их через У-кабель в левый элерон стаба. Работает. НО! когда я пытаюсь поработать передатчиком, причем на его дисплее все каналы отображаются корректно, весь хвост попросту не реагирует, а элероны отвечают непонятными подергиваниями влево. Причем от нейтрали и вправо- мертвая зона. При работе тумблером седьмого канала огонек а стабе горит так же, постоянно, но с передатчика не работает вообще ничего, кроме двигателя. Подключил сервы напрямую к приемнику- все работает адекватно. И двойные расходы с экспонентой тоже. Вот сейчас подумал- может из-за них?
Далее, переткнул в старенький (древний) шестиканальный Вфлай 35 МГц. Аукс- в пятый канал, там тумблер. Все заработало. Самолетка крутит рулевыми поверхностями при его качании, с передатчика тоже все работает. Но при выключении тумблером стаба никакой реакции нет. Он не отключается, а так же отрабатывает внешние воздействия, как и раньше. Ничего не меняется.
Чувствую, что где- то в корне делаю что- то не то, но не могу понять- что?
Коллеги, может кто сталкивался с подобным?
Перешей ты ее от греха подальше.
Уважаемые коллеги, прошу совета…
Если два разных передатчика, как я понял с разными назначениями функции на номера каналов, работают совсем по-разному через стаб, то дело уж точно не в нем. Проверьте правильность подключения каналов(не по номеру, а по функциональности, например : чтобы выход из приемника РВ подключался ко входу в стабе РВ и так все)
Перетыкал несколько раз. Результат тот же. Есть еще несколько передатчиков, сегодня попробую с ними.
А на счет версии стабилизатора- никто с такой наклейкой не сталкивался?
Имейте в виду, что вход элеронов на неперепрошитом стабе всего один, соответственно в пульте и приемнике элероны должны быть на одном канале. Если перепрошьете, то на элеронах будет 2 канала, появится возможность настроить флапероны. Судя по фото-это версия 2.
Конечно, надо прошивать, однозначно. Но для реализации второго выхода на элерон надо будет припаивать дополнительные контакты, причём сбоку платы, не всегда удобно. Я не паял, подключаю элероны через Y кабель.
Да, посмотрел на свой - наклейка такая же. Значит версия 2.
Сбоку-это для прошивания, можно штырьки не паять, а проводками на время заливки прошивки, потом отпаять. Если приемник поддерживает CPPM, то дополнительные выводы вообще не нужны.
Для прошивки - это понятно, я тоже к плате паял проводки. Но после прошивки, вход сигнала второго элерона (от приёмника) осуществляется через контакт на плате TXD. Вот про него я и говорил. Можно просто припаять короткий шлейфик, причём достаточно одного сигнального провода, и вывести из корпуса наружу.
Если входы по PWM, то да.
Я паял все штырьки вертикально( в том числе для программатора).
Как владелец двух (уже перепрошитых) аналогичных девайсов, имею сказать следующее:
- Hobbyking сообщает, что все контроллеры, которые продаются сейчас, имеют версию 2.x. То есть, вне зависимости от того, написано это на корпусе или нет.
- Без перепрошивки на специальную версию микропрограммы вход на элероны только один.
- Были проблемы (и после перепрошивки тоже) с тем, что не работали переключатели реверса каналов: пришлось переставлять сам контроллер “задом наперед”, чтобы все заработало, как нужно.
После перепрошивки реверсы делаются с помощью крутилок чувствительности. И ничего не надо переворачивать.
на счет версии стабилизатора- никто с такой наклейкой не сталкивался?
Получил на днях точно такую же. Заказывал версию 2.
Пока не подключал
на счет версии стабилизатора- никто с такой наклейкой не сталкивался?
У меня из трёх стабилизаторов два с такими наклейками. Все три перешиты. Разницы не наблюдаю.