OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer
По Оранжику могу сказать, что 4 сервы по 9 грамм можно смело подключать штатно и все будет работать нормально (при беке не менее 2А). Летал в сильный ветер без единой просадки всю осень и пол зимы(контроль бека на пульте через телеметрию, если б что, то запищал бы ).
Уважаемые коллеги, прошу совета. Вчера пришел ко мне стаб, заказывал как V2. Но на этикетке такая буковка не наблюдается. Может, китайцы уже по умолчанию шлют V2 или это ранних выпусков?
Далее- счастливый, принес в моделку. Прицепил на пилотагу. Аппа- перешитая под ER9 Турнига. Сначала надеялся на чудо- воткнул левый и правый элерон в соответствующие каналы стаба. Аукс- в седьмой.
Результат: стаб пытается компенсировать внешние воздействия, шевелит рулевыми поверхностями. Элероны, естественно, работают вместе. Ладно, включил их через У-кабель в левый элерон стаба. Работает. НО! когда я пытаюсь поработать передатчиком, причем на его дисплее все каналы отображаются корректно, весь хвост попросту не реагирует, а элероны отвечают непонятными подергиваниями влево. Причем от нейтрали и вправо- мертвая зона. При работе тумблером седьмого канала огонек а стабе горит так же, постоянно, но с передатчика не работает вообще ничего, кроме двигателя. Подключил сервы напрямую к приемнику- все работает адекватно. И двойные расходы с экспонентой тоже. Вот сейчас подумал- может из-за них?
Далее, переткнул в старенький (древний) шестиканальный Вфлай 35 МГц. Аукс- в пятый канал, там тумблер. Все заработало. Самолетка крутит рулевыми поверхностями при его качании, с передатчика тоже все работает. Но при выключении тумблером стаба никакой реакции нет. Он не отключается, а так же отрабатывает внешние воздействия, как и раньше. Ничего не меняется.
Чувствую, что где- то в корне делаю что- то не то, но не могу понять- что?
Коллеги, может кто сталкивался с подобным?
Перешей ты ее от греха подальше.
Уважаемые коллеги, прошу совета…
Если два разных передатчика, как я понял с разными назначениями функции на номера каналов, работают совсем по-разному через стаб, то дело уж точно не в нем. Проверьте правильность подключения каналов(не по номеру, а по функциональности, например : чтобы выход из приемника РВ подключался ко входу в стабе РВ и так все)
Перетыкал несколько раз. Результат тот же. Есть еще несколько передатчиков, сегодня попробую с ними.
А на счет версии стабилизатора- никто с такой наклейкой не сталкивался?
Имейте в виду, что вход элеронов на неперепрошитом стабе всего один, соответственно в пульте и приемнике элероны должны быть на одном канале. Если перепрошьете, то на элеронах будет 2 канала, появится возможность настроить флапероны. Судя по фото-это версия 2.
Конечно, надо прошивать, однозначно. Но для реализации второго выхода на элерон надо будет припаивать дополнительные контакты, причём сбоку платы, не всегда удобно. Я не паял, подключаю элероны через Y кабель.
Да, посмотрел на свой - наклейка такая же. Значит версия 2.
Сбоку-это для прошивания, можно штырьки не паять, а проводками на время заливки прошивки, потом отпаять. Если приемник поддерживает CPPM, то дополнительные выводы вообще не нужны.
Для прошивки - это понятно, я тоже к плате паял проводки. Но после прошивки, вход сигнала второго элерона (от приёмника) осуществляется через контакт на плате TXD. Вот про него я и говорил. Можно просто припаять короткий шлейфик, причём достаточно одного сигнального провода, и вывести из корпуса наружу.
Если входы по PWM, то да.
Я паял все штырьки вертикально( в том числе для программатора).
Как владелец двух (уже перепрошитых) аналогичных девайсов, имею сказать следующее:
- Hobbyking сообщает, что все контроллеры, которые продаются сейчас, имеют версию 2.x. То есть, вне зависимости от того, написано это на корпусе или нет.
- Без перепрошивки на специальную версию микропрограммы вход на элероны только один.
- Были проблемы (и после перепрошивки тоже) с тем, что не работали переключатели реверса каналов: пришлось переставлять сам контроллер “задом наперед”, чтобы все заработало, как нужно.
После перепрошивки реверсы делаются с помощью крутилок чувствительности. И ничего не надо переворачивать.
на счет версии стабилизатора- никто с такой наклейкой не сталкивался?
Получил на днях точно такую же. Заказывал версию 2.
Пока не подключал
на счет версии стабилизатора- никто с такой наклейкой не сталкивался?
У меня из трёх стабилизаторов два с такими наклейками. Все три перешиты. Разницы не наблюдаю.
Все три перешиты
Получил с алибея программатор - в нем не установлены перекл\перемычки для смены частоты и напряжения.
Зато есть переходник с 10 на 6 контактов (я так понимаю, он стандартный) - можно его непосредственно к 6 “боковым” пинам на контроллере подключать? - цоколёвка совпадает?
А у вас пины припаяны? Вроде совпадает, но лучше проверить. И если подключать к таким пинам, надо на программаторе включить, чтоб на плату стабилизатора питание пошло 3,3в, а не 5в. Если там только 5в, лучше эти 5 в подать на отдельную площадку на плате стабилизатора (там подписано).
А у вас пины припаяны?
К стабилизатору? - нет, конечно 😦
Если там только 5в, лучше эти 5 в подать на отдельную площадку на плате стабилизатора (там подписано).
Спасибо,
Тему эту пару недель назад прочёл и заказал. Но нюансами программирования пока не проникся.
Буду выборочно перечитывать (тяжело вздохнул)
Александр, посмотрите здесь, там всё подробно описано. Вместо звёздочек сами знаете что писать.
www.*********.ru/102533/blogs/view_entry/7699/
Спасибо, не знал об этом, потому что этой информации в источниках не нашел.
После перепрошивки реверсы делаются с помощью крутилок чувствительности. И ничего не надо переворачивать.
Почитайте тему на ПФ, ссылка выше. Там довольно подробно описан процесс прошивки и возможности новой прошивки.
Коллеги, разобрался с непонятным поведением модели.
Оказывается, включать борт нужно в ВЫКЛЮЧЕННОМ (с передатчика) состоянии стабилизатора. Потом необходимо поработать рулями, как бы откалибровать. Секунд через 5-10 стабилизатор начинает пропускать сигналы от передатчика к сервам. Они начинают нормально работать от передатчика. После этого можно включать стабилизатор.
Если включить борт при включенном (с передатчика) стабилизаторе, то происходит то, что я описывал выше- судорожная работа только одной сервы. Включения- выключения стабилизатора к результату не приводят. Необходимо опять полностью обесточить борт, на передатчике выключить стаб, потом запитать борт.