OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer
Чуйка была на 2 крутилках- для каждого режима своя.
мама мия. я даже боюсь начать думать чтоб додуматься как в турниге это замикшировать:-/😢
В миксах настраивайте.
На Турниге все через одно место.
Для переключения режимов используется трех позиционный переключатель и крутилка для чувствительности.
- назначаем на 5 канал крутилку
- настраиваем MIX1 :мастер GYR подчиненный AUX ,UP100%,DN-100%,SW-NORM
3.MIX2 :мастер GYR,подчиненный AUX ,UP-100%.DN100%,sw-ID2
как то так ,могу и ошибаться.
Вот нашел, может поможет
Настройки на не прошитую Turnigy 9X:
Элероны подключены раздельно для реализации функции закрылков
FLAPERON
STATE ACT
AIL1 100 100
AIL2 100 100
FLP1 -050
FLP2 050
__
Закрылки опускаются тумблером GEAR
MIX1
STATE ACT
MASTER GYR
SLAVE FLP
OFFSET 000
UPRATE 100
DNRATE 000
SW ON
__
Переключение режима стабилизации выведено на 3-х позиционный тумблер
MIX3
STATE ACT
MASTER GYR
SLAVE AUX
OFFSET 000
UPRATE 100
DNRATE -100
SW NOR - верхнее положение режим 2D
__
MIX4
STATE ACT
MASTER GYR
SLAVE AUX
OFFSET 000
UPRATE -100
DNRATE 100
SW ID2 - нижнее положение режим 3D
__
В среднем ноль поэтому микшера не требуется - стабилизация выключена
__
Крутилка PIT TRIM управляет общим усилением Gain
AUX-CH
CH5 GEAR
CH6 NULL
CH7 NULL
CH8 PIT TRIM
CH9 NULL
__
Отсечка газа - удобна при предполетной проверке тумблер THR. CUT
THRO HOLD
THRO CUT <OFF>
STATE: ACT
HOD POS: -030%
__
Подключение к приемнику стандартное для Turnigy с раздельными элеронами, канал 7 - MOD, канал 8 - GAIN.
Только пробовал на турниге и мелком крыле.
Отлично работает.
Плавной регулировки не делал.
Сделал -80 для стаб 0 выкл и 30 удержание.
В удержании не оттриммированое крыло как по рельсам.
Расходы использовал в режиме копировать с аппы.
После включения шевелим ручками, он запоминает.
мама мия. я даже боюсь начать думать чтоб додуматься как в турниге это замикшировать:-/😢
Микс для трехпозиционного.
источник крутилка1 P1
вес +50
смещение -50
тумблер id0
режим replaceвторой микс
источник крутилка1 P2
вес +50
смещение +50
тумблер id2
режим replaceтретий микс
источник full
вес 0
тумблер id1
режим replace
получаем крутилка P1 крутит режим стаба, P2 режим удержания.
Трехпозиционный тублер от себя стаб, на себя удаержание, по центру выкл.
Скачай code.google.com/p/eepe/ там есть режим симуляции пульта 😃
Мона крутить и сразу проверять чего получиться.
это для новой прошивки турниги или старой? у меня ни пса не получилось. получается что крутилка первые пол оборота регулирует чуйку стабилизации а следующие пол оборрота включает режим удержания и регулирует его чуйку…башка уже вспухла((((((((((
расходы на крутилке ставте 0 - +100 , на другой -100 - 0
Это для новой.
Да нет проблем:
Руководство по настройке Orange Rx Stabilizer
files.mail.ru/KWO1CUЗаодно исправил ошибку в разделе тестирования реверса гироскопов, элероны. Там было написано ровно наоборот.
:(Извиняюсь, но у меня ссылка ведет на пустую страницу…
Все, спасибо, скачал. Видать на работе админ не пускал.
Уважаемые коллеги. Никто не встречался с такой крашепроблемой в этом дивайсе: заложил левый вираж со снижением при заходе. Елероны и рудер ушли в крайне левое положение и там и остались 😦. Как результат - морковка. Оборудование было включено и работало до моего прихода к самолету. После перевключения борта все встало на свои места. Я понимаю, что апельсин на выброс, но вопрос - может это дефект прошивки или они могут себя вести подобным образом при резвых резких маневрах ? (Регули в среднем положении)
Маловато данных. Режим полета какой ?
Питание как организовано ?
Один раз удалось заставить зависнуть девайс подключив сервы побольше.
Может по питанию голову снесло ?
Один раз удалось заставить зависнуть девайс подключив сервы побольше.
Может по питанию голову снесло ?
А Бек по току достаточен для этих серв? Мини серва может хапнуть до 2А, про стандартные я вообще молчу.
Недавно, при предполетном контроле в момент проверки рулей, телеметрия начала ругаться на потерю связи. Начал глубокую проверку, выявил просадку на 5А беке, соответственно приемник постоянно перезагружался. А виной всему оказалась подыхающая серва, которая начала подклинивать и просаживать питание.
Я вообще питание серв стараюсь сажать на отдельный БЕК, не зависимо от используемой стабилизации. Дело в том, что питание стабилизаций как правило не рассчитано на такое количество серв. Правда иногда приходится делать отдельный микрик на включение питания серв, т.к. некоторые сервы при подаче питания в отсутствии сигнала улетают в максимально крайние точки, что весьма не желательно.
По Оранжику могу сказать, что 4 сервы по 9 грамм можно смело подключать штатно и все будет работать нормально (при беке не менее 2А). Летал в сильный ветер без единой просадки всю осень и пол зимы(контроль бека на пульте через телеметрию, если б что, то запищал бы ).
Уважаемые коллеги, прошу совета. Вчера пришел ко мне стаб, заказывал как V2. Но на этикетке такая буковка не наблюдается. Может, китайцы уже по умолчанию шлют V2 или это ранних выпусков?
Далее- счастливый, принес в моделку. Прицепил на пилотагу. Аппа- перешитая под ER9 Турнига. Сначала надеялся на чудо- воткнул левый и правый элерон в соответствующие каналы стаба. Аукс- в седьмой.
Результат: стаб пытается компенсировать внешние воздействия, шевелит рулевыми поверхностями. Элероны, естественно, работают вместе. Ладно, включил их через У-кабель в левый элерон стаба. Работает. НО! когда я пытаюсь поработать передатчиком, причем на его дисплее все каналы отображаются корректно, весь хвост попросту не реагирует, а элероны отвечают непонятными подергиваниями влево. Причем от нейтрали и вправо- мертвая зона. При работе тумблером седьмого канала огонек а стабе горит так же, постоянно, но с передатчика не работает вообще ничего, кроме двигателя. Подключил сервы напрямую к приемнику- все работает адекватно. И двойные расходы с экспонентой тоже. Вот сейчас подумал- может из-за них?
Далее, переткнул в старенький (древний) шестиканальный Вфлай 35 МГц. Аукс- в пятый канал, там тумблер. Все заработало. Самолетка крутит рулевыми поверхностями при его качании, с передатчика тоже все работает. Но при выключении тумблером стаба никакой реакции нет. Он не отключается, а так же отрабатывает внешние воздействия, как и раньше. Ничего не меняется.
Чувствую, что где- то в корне делаю что- то не то, но не могу понять- что?
Коллеги, может кто сталкивался с подобным?
Перешей ты ее от греха подальше.
Уважаемые коллеги, прошу совета…
Если два разных передатчика, как я понял с разными назначениями функции на номера каналов, работают совсем по-разному через стаб, то дело уж точно не в нем. Проверьте правильность подключения каналов(не по номеру, а по функциональности, например : чтобы выход из приемника РВ подключался ко входу в стабе РВ и так все)
Перетыкал несколько раз. Результат тот же. Есть еще несколько передатчиков, сегодня попробую с ними.
А на счет версии стабилизатора- никто с такой наклейкой не сталкивался?