OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer
Режимы должны переключаться через положение ВЫКЛ.
В этой теме примерно год назад была описана проблема с переключением режимов в полете(один из режимов некорректно работал при нескольких переключениях в полете) . В такой последовательности (0-1-2) проблем не было (так было настроено и у меня).
Возможно, не буду спорить. Я пользуясь только режимом стабилизации. Задействовал двухпозиционный переключатель. А регулятор чуйки привязал при помощи микшера. Сейчас не вспомню точно, как. По турниге не подскажу, не знаю.
Я тоже пользовался только стаб-режимом на период обучения, чтобы ветер не мешал. Был очень полезен микс с газом (больше газа-меньше чуйка)(кривую подбирать по модели). Чуйка была на 2 крутилках- для каждого режима своя.
Чуйка была на 2 крутилках- для каждого режима своя.
мама мия. я даже боюсь начать думать чтоб додуматься как в турниге это замикшировать:-/😢
В миксах настраивайте.
На Турниге все через одно место.
Для переключения режимов используется трех позиционный переключатель и крутилка для чувствительности.
- назначаем на 5 канал крутилку
- настраиваем MIX1 :мастер GYR подчиненный AUX ,UP100%,DN-100%,SW-NORM
3.MIX2 :мастер GYR,подчиненный AUX ,UP-100%.DN100%,sw-ID2
как то так ,могу и ошибаться.
Вот нашел, может поможет
Настройки на не прошитую Turnigy 9X:
Элероны подключены раздельно для реализации функции закрылков
FLAPERON
STATE ACT
AIL1 100 100
AIL2 100 100
FLP1 -050
FLP2 050
__
Закрылки опускаются тумблером GEAR
MIX1
STATE ACT
MASTER GYR
SLAVE FLP
OFFSET 000
UPRATE 100
DNRATE 000
SW ON
__
Переключение режима стабилизации выведено на 3-х позиционный тумблер
MIX3
STATE ACT
MASTER GYR
SLAVE AUX
OFFSET 000
UPRATE 100
DNRATE -100
SW NOR - верхнее положение режим 2D
__
MIX4
STATE ACT
MASTER GYR
SLAVE AUX
OFFSET 000
UPRATE -100
DNRATE 100
SW ID2 - нижнее положение режим 3D
__
В среднем ноль поэтому микшера не требуется - стабилизация выключена
__
Крутилка PIT TRIM управляет общим усилением Gain
AUX-CH
CH5 GEAR
CH6 NULL
CH7 NULL
CH8 PIT TRIM
CH9 NULL
__
Отсечка газа - удобна при предполетной проверке тумблер THR. CUT
THRO HOLD
THRO CUT <OFF>
STATE: ACT
HOD POS: -030%
__
Подключение к приемнику стандартное для Turnigy с раздельными элеронами, канал 7 - MOD, канал 8 - GAIN.
Только пробовал на турниге и мелком крыле.
Отлично работает.
Плавной регулировки не делал.
Сделал -80 для стаб 0 выкл и 30 удержание.
В удержании не оттриммированое крыло как по рельсам.
Расходы использовал в режиме копировать с аппы.
После включения шевелим ручками, он запоминает.
мама мия. я даже боюсь начать думать чтоб додуматься как в турниге это замикшировать:-/😢
Микс для трехпозиционного.
источник крутилка1 P1
вес +50
смещение -50
тумблер id0
режим replaceвторой микс
источник крутилка1 P2
вес +50
смещение +50
тумблер id2
режим replaceтретий микс
источник full
вес 0
тумблер id1
режим replace
получаем крутилка P1 крутит режим стаба, P2 режим удержания.
Трехпозиционный тублер от себя стаб, на себя удаержание, по центру выкл.
Скачай code.google.com/p/eepe/ там есть режим симуляции пульта 😃
Мона крутить и сразу проверять чего получиться.
это для новой прошивки турниги или старой? у меня ни пса не получилось. получается что крутилка первые пол оборота регулирует чуйку стабилизации а следующие пол оборрота включает режим удержания и регулирует его чуйку…башка уже вспухла((((((((((
расходы на крутилке ставте 0 - +100 , на другой -100 - 0
Это для новой.
Да нет проблем:
Руководство по настройке Orange Rx Stabilizer
files.mail.ru/KWO1CUЗаодно исправил ошибку в разделе тестирования реверса гироскопов, элероны. Там было написано ровно наоборот.
:(Извиняюсь, но у меня ссылка ведет на пустую страницу…
Все, спасибо, скачал. Видать на работе админ не пускал.
Уважаемые коллеги. Никто не встречался с такой крашепроблемой в этом дивайсе: заложил левый вираж со снижением при заходе. Елероны и рудер ушли в крайне левое положение и там и остались 😦. Как результат - морковка. Оборудование было включено и работало до моего прихода к самолету. После перевключения борта все встало на свои места. Я понимаю, что апельсин на выброс, но вопрос - может это дефект прошивки или они могут себя вести подобным образом при резвых резких маневрах ? (Регули в среднем положении)
Маловато данных. Режим полета какой ?
Питание как организовано ?
Один раз удалось заставить зависнуть девайс подключив сервы побольше.
Может по питанию голову снесло ?
Один раз удалось заставить зависнуть девайс подключив сервы побольше.
Может по питанию голову снесло ?
А Бек по току достаточен для этих серв? Мини серва может хапнуть до 2А, про стандартные я вообще молчу.
Недавно, при предполетном контроле в момент проверки рулей, телеметрия начала ругаться на потерю связи. Начал глубокую проверку, выявил просадку на 5А беке, соответственно приемник постоянно перезагружался. А виной всему оказалась подыхающая серва, которая начала подклинивать и просаживать питание.
Я вообще питание серв стараюсь сажать на отдельный БЕК, не зависимо от используемой стабилизации. Дело в том, что питание стабилизаций как правило не рассчитано на такое количество серв. Правда иногда приходится делать отдельный микрик на включение питания серв, т.к. некоторые сервы при подаче питания в отсутствии сигнала улетают в максимально крайние точки, что весьма не желательно.
По Оранжику могу сказать, что 4 сервы по 9 грамм можно смело подключать штатно и все будет работать нормально (при беке не менее 2А). Летал в сильный ветер без единой просадки всю осень и пол зимы(контроль бека на пульте через телеметрию, если б что, то запищал бы ).