OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer
Спасибо, не знал об этом, потому что этой информации в источниках не нашел.
После перепрошивки реверсы делаются с помощью крутилок чувствительности. И ничего не надо переворачивать.
Почитайте тему на ПФ, ссылка выше. Там довольно подробно описан процесс прошивки и возможности новой прошивки.
Коллеги, разобрался с непонятным поведением модели.
Оказывается, включать борт нужно в ВЫКЛЮЧЕННОМ (с передатчика) состоянии стабилизатора. Потом необходимо поработать рулями, как бы откалибровать. Секунд через 5-10 стабилизатор начинает пропускать сигналы от передатчика к сервам. Они начинают нормально работать от передатчика. После этого можно включать стабилизатор.
Если включить борт при включенном (с передатчика) стабилизаторе, то происходит то, что я описывал выше- судорожная работа только одной сервы. Включения- выключения стабилизатора к результату не приводят. Необходимо опять полностью обесточить борт, на передатчике выключить стаб, потом запитать борт.
Похоже это чудеса стоковой прошивки, хотя я раньше не замечал.
Такая штука есть на альтернативной.
Расходы выставляются от расхода аппы.
Коллеги, кто- нибудь пользовался стабом со стоковой прошивкой с четырехканалками? С турнигами у меня все нормально, если включать борт с выключенным стабом. А вот когда подключаю к четырехканалке, соответственно, AUXа нет, и стаб (постоянно включенный) не запускается. Это только у меня такое?
Здравствуйте, не могли бы мне помочь, хочу поставить стаб на бикслер 3, подключаю элероны крыла в лево и в право двигаются в одинаковую сторону, как должны двигаться при упревлении вверх вниз, что сделать ? Могу видео скинуть
Казим, гляньте вот сюда:
rcsearch.ru/wiki/RX3S_OrangeRX_V2
В стоковой прошивке- это так и должно быть. Чтобы избавиться- нужен У-кабель, либо сервореверс, ну, или самое грубое- переставить серву.
Или перепрошить.
Казим, гляньте вот сюда:
rcsearch.ru/wiki/RX3S_OrangeRX_V2
В стоковой прошивке- это так и должно быть. Чтобы избавиться- нужен У-кабель, либо сервореверс, ну, или самое грубое- переставить серву.
Или перепрошить.
спасибо, настроить удалось, полетел, был большой ветер все равно не смог нормально полетать, в итоге разбил фьюзеляж бикслера 3
Что получилось- он слабо стабилизирует или наоборот, трясет всеми плоскостями? Реверсы перед полетом проверяли?
собственно перепрошил вчера стаб. сделал доработку на вход для правого элерона но припаял контакты только на Tx и GND, Rx оставил не паянным. на самом стабилизаторе выставил переключатели для активации режима с двумя элеронами В как в посте 415 теперь с приемника 1 и 6 каналы элероны идут на стабилизатор в 1 канал идет на ail-in, 6 канал идет на Тх, остальные каналы по умолчанию идут по своим местам. управление идет по 5 каналу.
в аппе настроено на 3х позиционный тумблер. центральное положение откл, от себя - холд, на себя - рейт.
также на стабе выставил с помощью крутилок реверс (при воздействии на модель стаб компенсирует это воздействие, т.е. если крен в право то стаб должен скомпенсировать в лево) чувствительность на всех каналах выставил по максимуму.
далее в апее настроил регулировку чувствительности на крутилки, на каждый режим своя крутилка.
сделал так 5ch 0 half id1
- 125 half id0
±125 half id2 - 125 p1 id0
±125 p3 id2
далее заметил такую штуку что при попытке сделать элероны в посадочный режим типа закрылки чтоб элероны отклонились в низ при этом функция элеронов сохранилась, что 6 канал не реагирует на изменения в миксах, т.е. меняю значения веса а толку нет, попробовал снять разъем с Tx и после этого ничего не изменилось т.е стаб не понимает сигнал идущий по 6 каналу в контакт Tx. но элероны работают оба режим “дюал элерон А”. как настроить оба элерона в закрылки?
также как и у всех в режиме холд сервы убегают.
пс аппа турниджи 9х прошитая под er9x v817
стаб v2 прошит прошивкой из темы с ПФ, обычное подключение по через пвм прошивка 20140322_RX3S_V2.1401104901718
пин к Rx распаивать не стал во избежание подпаливания стаба. питание при прошивке брал со программатора там перемычка есть на 3.3в
с закрылками разобрался вот расположил свичи в таком состоянии и Tx начал понимать 6 канал
схемы активации каналов в посте 415 и в статье на ПФ отличаются.
Честно прочитал всю тему… ответа на свой вопрос не нашел, по-этому задаю. Имею в наличии стабилизатор 2-й версии со стоковой прошивкой. Подключил, настроил, все работает. Только с расходами никак не могу справиться… На аппе стоят 2 режима расходов: 30% и 100%. При этом рулевые плоскости в обоих режимах аппы ходят по полной, т.е. ограничение расходов не срабатывает. Каким образом можно настроить расходы на стабилизаторе?
Аппа - FS - I 10.
Без стабилизатора все работает без проблем.
Сам спросил - сам и отвечу:
Начну по порядку. На аппе настроил расходы и экспоненты. Все работало. Далее установил сабжевый стабилизатор 2-й версии прошивка сток. Не знаю почему, но величины расходов вернулись к стоковым значениям, т.е. 100%. Индикация включения расходов на аппе светилась, говорила что все хорошо… После повторной настройки расходов все работает.
То есть расходы нужно настраивать при включенном стабе? Я правильно понял?
То есть расходы нужно настраивать при включенном стабе?
Вот точно не скажу… Во время настройки расходов у меня стаб, кажется был включен… Но дело не совсем в том. До подключения стаба расходы стояли и все было настроено нормально на тумблер. После подключения стаба - вся индикация на дисплее осталась, т.е. включаю тумблер - на дисплее загорается значет что все включено… Но вот сами значения расходов и экспонент - сбросились на дефолтные, т.е. максимальные расходы с нулевыми экспанентами.
Так что у кого такая-же проблема - советую сначала просто посмотреть на настройки расходов в пульте… Ну а если все хорошо, то попробовать понастраивать с включенным стабом.
Ну и скажем так: после подключения стабилизатора надо заново настроить расходы. Даже если до подключения стабилизатора все работало.
Добрый вечер
Купил оранж 2 версия, полетал на изистаре на нем с камерой, в принципе ничего интересного но настроился он нормально. Сейчас перенес его на другой самль, в итоге непонятка получилась. Подключен по инструкции, с аппы все плоскости управляются как надо, в режиме стабилизации при наклоне модели вниз/вверх вместо РВ срабатывает РН. и соответственно наоборот. Получается что стабилизатор надо закреплять вертикально а не горизонтально. На предыдущей модели такой проблемы не было. У него есть два режима для горизонтального и вертикального крепления? и как их переключать?
Чудес не бывает. Если Апельсин закреплён горизонтально и вдоль оси самолёта, как и должно быть, значит перепутали провода. РН включили в канал руля высоты, а РВ, соответственно в канал руддера.
Чудес не бывает. Если Апельсин закреплён горизонтально и вдоль оси самолёта, как и должно быть, значит перепутали провода. РН включили в канал руля высоты, а РВ, соответственно в канал руддера.
Уже трижды перепроверил все. С аппаратуры все стики привязаны корректно. если поменять местами провода то тогда в режиме стабилизации работает нормально а с аппаратуры РВ и РН меняются местами.
Добрый вечер
в режиме стабилизации при наклоне модели вниз/вверх вместо РВ срабатывает РН. и соответственно наоборот.
А случаем не поставили его задом-наперед? Направление показано стрелками на плате, если открыть корпус. Выводы для подключения должны быть в “Задней части” как бы.
Очень похоже, поскольку повернутый наоборот датчик при опускании носа будет считать что нос поднят и соответственно “зеркально” реагировать. Тогда получается что еще и элероны будут “зеркально” отрабатывать. Опасная ошибка, при включении стаба в воздухе можно и не успеть парировать.
Скорее набок поставили.