OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer
Я побегал глазами по мануалу, но китайский английский у меня плох. Если чувствительность мала, что крутить надо? Или там все три крутилки каждая на свой канал?
перепрошился… я привильно понял что теперь реверсы на нем выполняют совсем другую роль?
как тогда настроить для самолета и включение/выключение в полете ?
перепрошился… я привильно понял что теперь реверсы на нем выполняют совсем другую роль?
как тогда настроить для самолета и включение/выключение в полете ?
Кстати, да. У меня нет отдельного входа на питание, но есть AUX, на какой канал приемыша его сажать и что в аппе назначать?
Кстати, да. У меня нет отдельного входа на питание, но есть AUX, на какой канал приемыша его сажать и что в аппе назначать?
я повесил на P3 но что то у меня не работает. подключаю в 5й канал и тишина… стабик как работал так и работает.
упс, работает, только почему то когда в нуле находится, крутилка. когда максимально плюс или минус… ведет себя одинаково.
и не понятно куда крутить потенциометры… в плюс или минус.
покажите пожалуйста, у кого как подстройки на стабе выставлены…
Потенциометры после прошивки отвечают за реверс, а в диапазоне от крайнего положения до середины - за чувствительность конкретного канала (все это уже было на форуме, ищите). Также и есть инфа по подключению по AUX в этой же ветке (вешается на трехпозиционный переключатель, соотв. три режима - выкл., вкл. стабилизация, вкл. удержание курса).
Потенциометры после прошивки отвечают за реверс, а в диапазоне от крайнего положения до середины - за чувствительность конкретного канала (все это уже было на форуме, ищите). Также и есть инфа по подключению по AUX в этой же ветке (вешается на трехпозиционный переключатель, соотв. три режима - выкл., вкл. стабилизация, вкл. удержание курса).
а джампера тогда за что отвечают?
настроил как в том посте rcopen.com/forum/f87/topic287363/186
только еще бы понять кто и как теперь должно работать и в каком положении выставить потенциометры на стабе.
ну блин, покурите форум, не ленитесь, тут все ответы есть… да и подключите и проверьте реакцию на отклонения самика.
подключил на борт… все рули встали в крайние положения. тыкался тыкался, джампера щелкал… не помогает. кто подскажет как быть ?
и почему то вместе с элеронами… руддер работает.
вроде разобрался. крутилка была в крайнем положении, вот сервы и убегали. только почему то элероны у меня совсем по другому работают, инвертировать надо, хотя без стаба все окей. Y кабель используется.
блин, почему у меня элероны и руддер в инверте ((( сейчас на аппе выставил на каналах INV, заработало нормально. почему так ?
блин, почему у меня элероны и руддер в инверте
Крутилки чувствительности этих каналов поверните в противоположную относительно нуля сторону…
Крутилки чувствительности этих каналов поверните в противоположную относительно нуля сторону…
сейчас попробую. располагать его в самолете как? с боку вешать или можно вверх разъемами положить?
блин, почему у меня элероны и руддер в инверте ((( сейчас на аппе выставил на каналах INV, заработало нормально. почему так ?
извиняюсь конечно
но Вы турнигу изшили на 2 листа
щас ещё глупые вопросы на которые даны ответы
и в этой теме хотите расплодить на 2 страницы ?
ЗЫ: выкрутил… не помогло.
извиняюсь конечно
но Вы турнигу изшили на 2 листа
щас ещё глупые вопросы на которые даны ответы
и в этой теме хотите расплодить на 2 страницы ?
извините конечно, я Вам чем то тут мешаю? или мне у Вас разрешения спрашивать какие вопросы задавать, а какие нет???
или мне данный форум покинуть, чтобы Вашей персоне не мешать?
Иван, для начала настройте самолет без стабилизатора. Потом закрепите правильно стабилизатор, разъемами назад. Подключите по одной из схем, соответствующей вашему самолету:
А потом уже настраивайте, положение переключателей показано на картинке. Крутилки задают не только чувствительность каналов но и их направление работы, вот ими и нужно добиться правильного отклонения поверхностей. И не забудьте, что после включения нужно дождаться инициализации, тоесть поставить самолет на ровную поверхность и подождать пока он махнет всеми плоскостями 😃
я дико извиняюсь перед некоторыми личностями на форуме за свои ламерские вопросы, с вашего позволения, я все же напишу. Вы ведь не против ? rcopen.com/member109381
перепробовал уже все, и снизу ставил и сбоку (право лево) разъемами вперед, назад. боком, по диагонали, без стаба сервы работают как положено, как только ставлю его, сразу все в инверт переходит.
разобрался. поставил разъемами назад вверх, работает вроде как.
разобрался. поставил разъемами назад вверх, работает вроде как.
вот так всегда зайдёшь в тему а там больше вопросов чем ответов
сядут и начинают на клаве вопросы набивать, нет бы мозг сначала включить…
вот так всегда зайдёшь в тему а там больше вопросов чем ответов
оффтоп, но это потому, что нельзя первое хотя бы сообщение редактировать
было бы там все полезное - читали бы и не переспрашивали… а когда 500 сообщений - проще ж спросить, чем все их _вдумчиво_ прочитать
Крутилки задают не только чувствительность каналов но и их направление работы
я все так и не прошился до сих пор (неохота разбирать внутренности), чтоб самому по тем же граблям не потоптаться - т.е. крутилка регулирует и чувствительность, и реверс? т.е. посредине грубо говоря чувствительность 0, ничего не делается, а чем дальше к краю, тем сильноее будет отклонятся плоскость, и вверх или вниз - зависит от того, в какую сторону крутилку крутим?
кстати вроде полная ж глупость, но на коробочке никак не обозначен “перед” и как его ставить - догадываться остается… я коробочку ложил перед собой (ну удобно просто было так) и не мог тоже понять, работало ж неправильно и никак не настроить… потом повернул на 90 градусов - и о чудо 😃
вот так всегда зайдёшь в тему а там больше вопросов чем ответов
сядут и начинают на клаве вопросы набивать, нет бы мозг сначала включить…
извините глубокоуважаемый всезнающий господин борисов. я в следущий раз лично у вас буду спрашиват разрешения, можно ли мне написать что то в теме или нет. или лично у вас спрошу и только попробуйте не ответить, супергений.
я все так и не прошился до сих пор (неохота разбирать внутренности), чтоб самому по тем же граблям не потоптаться - т.е. крутилка регулирует и чувствительность, и реверс? т.е. посредине грубо говоря чувствительность 0, ничего не делается, а чем дальше к краю, тем сильноее будет отклонятся плоскость, и вверх или вниз - зависит от того, в какую сторону крутилку крутим?
кстати вроде полная ж глупость, но на коробочке никак не обозначен “перед” и как его ставить - догадываться остается… я коробочку ложил перед собой (ну удобно просто было так) и не мог тоже понять, работало ж неправильно и никак не настроить… потом повернул на 90 градусов - и о чудо
сейчас Вас тутошний супергений Дмитрий Борисов загнобит мол какого вы такие наитупейшие вопросы задаете.
потенциометр имеет -100 ноль и +100 зоны. ну и да, чем дальше от нулевой зоны, тем больше чувствительность.
кстати у Вас в стоке сервы не дрожат ??
на самой плате нарисованы стрелки. на коробочке их нет.
Кто бы мне мог ответить смогу ли я перепрошить стабилизатор с помощью древнего (не сильно но все же) Data кабель DCA-510 (от сименса м65)на чипе PL - 2303HX или сразу забить и летать на стоке?
Нет, прошить не сможете. Нужен такой или подобный программатор. То что у Вас это USB - UART TTL. Не выкидывайте его - может пригодиться.
В общем с прошивкой притормозил (есть у другого человека программатор) и решил проверить зверя из коробки, и его касяки. поставил на поталочколет, киль и стабилизатор подкл как обычно а элероны через у кабель (пробовал подключить через разьемы так оба элерона работают в 1 сторону, пробовал вход припоять дрожат сервы) вобщем полетал, мне понравилось, в режиме 2д не дает сделать мертвую петлю стабтлизирует, в режиме 3д вообще улет, не мешает крутить, а когда надо ровняет, я оторвался так как никогда, не боясь что самолет провалиться или его кинет на ветре, летал на высоте 1 метр(режим 3д) зависал против ветра, висе свечей. Короче ---- оранж из коробки работает в идеале - 1 киль 1 стаб и 1 машинка элероны(или 2 через у кабель), дальше ставлю на бензин 2м 3D и проверю как он там справиться))))))))))))
в режиме 2д
А откуда он взялся?
Короче ---- оранж из коробки работает в идеале
Наверное китайцы шьют процессоры на нескольких линиях, поэтому кому как повезёт.
Элероны у меня тоже синхронно отрабатывают. Подсоединил через Y-кабель. Но это не главное. Направление демпфирования обратное, т.е. на усугубление крена.
Включил реверс. Вместе с реверсом демпфирования включился и реверс управления. Включаю реверс управления на передатчике, изменяется и реверс демпфирования.
Т.е. реверс демпфирования и управления переключаются одновременно независимо от того, где переключаю, на стабилизаторе или на приёмнике.
Повернул стабилизатор задом наперёд, та же история происходит по тангажу.
Кстати, по поводу того, что не мешает рулить: при отклонённых стиках демпфирование продолжается, т.е. максимальный расход уменьшается.
Отдал другу на перепрошивку, однако процесс идёт неспешно (по объективным причинам).
Пока ждал (и продолжаю ждать), приобрёл подобный агрегат (не антиреклама). Работает изумительно. При отклонении стиков демпфирование отключается, при установке в нейтраль опять включается. Есть возможность регулировки коэффициента усиления с передатчика. После перепрошивки Оранжа будет с чем сравнить.
А откуда он взялся?
Не буду спорить, нету, но у меня стабилизация настроена на переключатель с 3 положениями, так вот 1 - выкл, 2- не знаю почему но не дает мне делать резкие фигуры (типо я назвал 2Д)(в ближайшее время перепроверю, может я придумал или мне показалось) , 3- кручу как хочу а когда надо стабилизирует…хз почему так , но факт есть факт …
Про реверс - у меня так же было, я щелкунул реверс на стабилизаторе, и щелкунул реверс на аппе, все стало на место…(а еще у меня чуйки стоят где то на 7-8 часов все), приду дамой поставлю на 3 часа посмотрю измениться ли направлние стабилизации…
Может я мало от него хочу, или слаб в управлнии что мне так нравиться и я не чуству…вобщем буду летать там посмотрим