Подключение Электростартера Через Li-Po
а тут читали rcopen.com/blogs/2115/11376
а тут читали
вы простите -юморист,там дяденько работает с боксёром, объёмом 100-150 ,весом несколько кило, которому лишьние полкило не повредят, а тут 3кубовый микро движок, на граммах всё висит
а тут 3кубовый микро движок, на граммах всё висит
главное принцип
3кубовый микро движок, на граммах всё висит
Вот и я про то что каждый грамм на учёте это так мечты вслух.
(мечтать онож не вредно -вредно не мечтать)
Принцип оно конечно но нет невесомых матерьялов.
да и ненапряжно ручным стартером крутануть вот если подросту
метров до двух в размахе тогда может быть и о стартере
задумаюсь .А на метровый это извращение.
главное принцип
согласен, левша вон и блоху подковывал
Хочу поставить электростартер на двс ,
а что за машина ,если не секрет ?
а что за машина ,если не секрет ?
kyosho drx вот такая : rcmotors.ru/…/radioupravlyaemaya-model-ralli-kyosh…
Все… Проблема решилась … Правда решил использовать готовый вариант удаленного запуска от LOSI …
Ответ на ваше первое сообщение. Вам нужен был всего лишь RC-Switch.
Ответ на ваше первое сообщение. Вам нужен был всего лишь RC-Switch.
Ну вообщем-то Да ! )))
Вся эта система работает отлично , но есть одно но : Когда снимаю замеры тестером с электростартера - показывает 6.6 Вольт , а вот на провода подкала почему-то приходит всего лишь 0,3 Вольта (иногда бывает не заводит при этом ) . Если снимать замеры без нагрузки , т.е при отключенных стартере и подкале , то тогда показывает и там и там 7,3-7,4 Вольта …
Мое мнение : при работе стартера - он отбирает все на себя , так что подкалу остается 0,3 этих самых Вольта …???
Или я не прав ? ? ?
Мое мнение : при работе стартера - он отбирает все на себя , так что подкалу остается 0,3 этих самых Вольта …???
похоже дохлый ключ или соединения где-то, не должно быть таких падений
Ну вот смотрите имхо : система работает получается так : при подаче напряжения она открывает путь на 4 провода, если мы берем замеры без потребителей , то и туда и туда приходит по 7,3 Вольта, но ведь подкалу максимум , что требуется это 1,5 Вольта ,значит как-то там должно быть расчитано , что при работе стартера (а они включаются одновременно c подкалом) на подкал уже приходит не 7,4 В, а естественно меньше
Может элементарно батарея нужный ток не выдаёт
отсюда напряжение и просаживается. Хотя без схемы трудно что-то
советовать.
Алексей похоже у тебя батарея слабовата. Я себе сделал стартер из движка от шуруповёрта для самика Норвел 0074 крутит на ура АСП21 струдом но заводит .Питаю от трёх банок
полимерок ток при завотке 21 14А просадку по напряжению не мерил батарея на 2.2А/ч.
Попробуй батарею поставить побольше чтоб свечку не спалить накал сними .
давай на бумажке схему ,может пока рисовать будешь- и место слабое найдёшь. но, к стати, 7 вольт на свечу не дофига-ли? может она уже сгорела и закоротила цепь наглухо?
может она уже сгорела и закоротила цепь наглухо?
Кстате я об этом не подумал ,как вариант вполне реален.
Свеча цела , т.к я на нее 7,4 В не подавал - я отключал всегда ее , когда снимал замеры , 7,4 Вольта приходит на провода свечи без подключенного стартера , а с подключенным 0,3 В
Евгений попробую взять побольше Аккум , но аккум придется ждать , т.к у нас в магазе за них хотят раз в пять больше чем в хобикинге том же ( не реклама )
но аккум придется ждать
Ну для эксперимента можно и автомобильный ак взять ,по току точно хватит,
только не 6 банок ,а 5 использовать и по напруге подойдёт
Вообщем попробовал еще один вариант - выкрутил свечку ( нагрузка меньше по идее стала ) , но показывает все точно также , как и было , хотя даже чувствуется , что ему стало крутить намного легче … Мммммм
ему стало крутить намного легче
Ежу понятно.Свечку греть не надо и компресии нет.Поидее с выкрученой свечкой должен крутить легко
и непринуждёно, если у вас не так то ищи проблему в механике.