Подключение Электростартера Через Li-Po
Алексей похоже у тебя батарея слабовата. Я себе сделал стартер из движка от шуруповёрта для самика Норвел 0074 крутит на ура АСП21 струдом но заводит .Питаю от трёх банок
полимерок ток при завотке 21 14А просадку по напряжению не мерил батарея на 2.2А/ч.
Попробуй батарею поставить побольше чтоб свечку не спалить накал сними .
давай на бумажке схему ,может пока рисовать будешь- и место слабое найдёшь. но, к стати, 7 вольт на свечу не дофига-ли? может она уже сгорела и закоротила цепь наглухо?
может она уже сгорела и закоротила цепь наглухо?
Кстате я об этом не подумал ,как вариант вполне реален.
Свеча цела , т.к я на нее 7,4 В не подавал - я отключал всегда ее , когда снимал замеры , 7,4 Вольта приходит на провода свечи без подключенного стартера , а с подключенным 0,3 В
Евгений попробую взять побольше Аккум , но аккум придется ждать , т.к у нас в магазе за них хотят раз в пять больше чем в хобикинге том же ( не реклама )
но аккум придется ждать
Ну для эксперимента можно и автомобильный ак взять ,по току точно хватит,
только не 6 банок ,а 5 использовать и по напруге подойдёт
Вообщем попробовал еще один вариант - выкрутил свечку ( нагрузка меньше по идее стала ) , но показывает все точно также , как и было , хотя даже чувствуется , что ему стало крутить намного легче … Мммммм
ему стало крутить намного легче
Ежу понятно.Свечку греть не надо и компресии нет.Поидее с выкрученой свечкой должен крутить легко
и непринуждёно, если у вас не так то ищи проблему в механике.
Да не … Он и с вкрученной свечой очень хорошо крутит , но без нее естественно еще лучше …
Дело в коробочке в этой походу - не знаю …
Хотя без нагрузки и на свечу и на стартер приходит по 7,4 вольта , а вот когда со стартером а нагрузке , то на свечку перепадает 0,2 вольтика всего лишь …
Алексей похоже ты где-то напутал с контактами .Давай исходить из того что данная система у
других работает (значит она работоспособна).Проверь все контакты,попробуй вместо свечки
воткнуть лампочку (чтоб свечи не палить) и отключи двигатель стартера и включи запуск.
Если на свечке наминал 1,5В (то схема работает и проблема в аке) если напрежение 0.2 или 7,4 то то проблема
в коробочке.
Евгений похоже я нашел в чем причина , но опять же непонятно кое- что…
Вообщем открутил массу накала от цилиндра и вот оно - при снятие напряжения с включенным стартером с проводов накала стало показывать 7,4 вольта , значит нужно " поймать" нужное расстояние (где прикрутить массу) , чтобы выходило где-нибудь около 1,5 вольта ??
значит нужно " поймать" нужное расстояние (где прикрутить массу) , чтобы выходило где-нибудь около 1,5 вольта ??
ОБСОЛЮТНО НЕПРОВИЛЬНАЯ МЫСЛЬ. Падение напряжения связано плохим кантактом .
рубашка охлашдения на двигателе окрашена анодированием поэтому контакт плохой.
Что пишут в инструкции на твоё устройство могет там просто через ключ с ака папряжение
идёт и нужен ещё какой нибудь блок для формирования напряжения на свечку.
Нет не нужен . В инструкции этот провод вообще к картеру электродвигателя прикручен , а картер соответственно к двигателю
картеру электродвигателя
Алексей у электродвигателя с технической точки зрения нет картера ,
а есть корпус . Этот провод скорей всего минус и являвтся общим для эл двигателя и
свечки .а второй через какой-то регулятор(скорей всего ШИМ) должен идти на свечку
и выдавать 1,5В .Использовать двигатель в качестве добавочного сопротивления
чтоб погасить напряжение это очень глупая идея и её никто не когда применять не будет.
Я на своём сделал из меди прокладку под сечку по толщине штатной но с лепестком
к которому припаян общий провод так у меня гарантирован надежный контакт.
(надёжный контакт это главное в электричестве)
и ещё кинь сылку на твой девайс сам хочу посмотреть может ещё чего умного подскажу.
Евгений вот ссылка amainhobbies.com/…/Losi-ROSS-Starter-Control-Unit. ( не реклама).
Ну дак если я припаяю провод к медной , тогда у меня получиться 7,4 вольта по идее или на эти провода может идти , например другая сила тока и тогда может быть при нагрузке получится на свечу придет что то похожее …
Вообщем все сделал , все работает, попробовал несколько вариантов , решил остановиться на ключе “Turnigy” т.к . оказался самый оптимальный вариант …
Вообщем все сделал , все работает, попробовал несколько вариантов , решил остановиться на ключе “Turnigy” т.к . оказался самый оптимальный вариант …
Поздравляю .Я рад за тебя достиг поставленной цели.
Если не секрет кинь ссылку что за ключ поставил вдруг когда и пригодится (ШИЗА НЕ ГРИП ПРИХОДИТ НЕ ЗАМЕТНО)
banned link вот ссылка … не реклама
Народ подниму тему так как беда у меня =( моторчик этот киешовский не то что хлипкий а вообще беда еще не разу. Не запустил а уже 2 сгорели. Может кто подскажет есть что нибудь посерьезнее чтоб в сток подошло
Мотор 370 размера 7.2 в на цену все равно главное чтобы крутил под компрессией и не горел. Этот мотор жрет 1 ам сек( как я понел) под нагрузко 14 ампер ( тупо перекрутил немного и счетки отволились =(
И чтобы шестеренка оделась от старого =)
хз, они все г-но…
Блин ну штатный прям вообше Говно Говно вчера 3 уже спалил 5секунд и пипец
Не реклама. rcdrive.ru/unit.php?unit=10148&from=yamarket. Такой не лучше?