Программирование Hobbyking YEP
Попробуйте на пустой строке тогда нажать две нижние кнопки одновременно …
Ставлю медленный старт, нажимаю как советуете, карта задумывается на полсекунды, переходит на первую строку. Отключаю, тестирую - имп ходит за ручкой😵
Вот выдержка из статьи:
“Прежде чем отключить карту программирования вы должны проверить настройки, “пробежав” по ним. Но помните! В этой ситуации карта не показывает АКТУАЛЬНЫЕ (реальные) значения настроек! Она показывает только то что помнит! Для чтения актуальных параметров необходимо выбрать “линию” где все светодиоды не горят (количество банок к примеру) и нажать ENTER. Тогда карта считает реальные настройки регулятора”.
У меня всё запоминается. У меня, правда, регуляторы на 30 и на 60А.
Провода к программатору правильно подключаете?
Тогда карта считает реальные настройки регулятора".
Да, читал про это. У меня не считывает текущие.
Провода к программатору правильно подключаете?
Правильно.
Не может такого быть всё правильно и не работает. Есть где-то ошибка. Всё настроили прошли и на стр.2 дошли до пустой строки в конце, и сохранили настройки.
Всем привет! В www.www.rcmyair.ru есть карта для YEP вот там написано для Heli от 40 до 120А а мой на 150 так вот подойдёт он мне
Приобрел регуль . YEP 100 А . Ссылка не работает . Как его подключить. Там два разъема ? Заранее всем спасибо !
Для регуляторов с двумя проводами - подключаем короткий провод регулятора в левый разъём (ESС) карты программирования, длинный провод регулятора в приемник ( FBL систему).
Для регуляторов с одним проводом - подключаем провод от регулятора в разъем ESC карты программирования, соединяем разъем RX карты программирования с приемником (FBL системой)
Посмотри у меня в дневнике настройку регуля, там в самом низу есть ссылка на настройку регуля с карты.
Непонятно, почему в пост №2 (на 1-ой странице), настройки для вертолета, тормоз надо ставить на ВЫКЛ ? Были случаи, когда HOLD дергал еще в воздухе, но зубья на главной шестерне срезало. После переставил тормоз на ВКЛ.
Что-то в консерватории у вас неправильно. Проверьте обгонку.
А чего её проверять? По часовой стрелке ротор кручу пальцем - крутится только хвост. Против часовой - крутится также мотор и главная шестерня. Если в регуляторе тормоз установлен на ВКЛ, то движок отстанавливается практически мгновенно; если-же ОТКЛ, видимо инерции хватает срезать пару-тройку зубов (и главная шестерня летит в корзину с мусором). Летаю не очень высоко, на глаз - уровень 2-3 этажа. Соответственно ситуация HOLD наступает еще ближе к планете.
Немножко как-то не логично у вас получается.😃 Если мотор резко и жестко затормозит, а основная шестерня продолжит движение, то тогда возможна ситуация со срезанием зубов. А если двиг не затормозился и имеет возможность двигаться совместно с шестерней (притом в любую сторону), то такой ситуации быть не должно. Мне так кажется, что вы что-то путаете. Хотя переубеждать не буду, да и оффтоп это тут.
P.S. Возможно вы холд дергали уже когда верт встретился с планетой?
там в самом низу есть ссылка на настройку регуля с карты.
- вынужден возобновить тему. Причина: не могу запрограммировать функцию быстрого старта двигателя.Самолёт. Нажимаю всё по карте- нифига. Может регуль не запоминает? Двигатель раскручивается медленно. Мотор - Турниджи L 5055 1400 ватт.400 кv . Регуль 100 ампер. Карта родная.
Акк- 6 банок. 4500 мач.
Буду признателен , если кто поможет весь процесс программирования описать в режиме: делай как я. Если надо описать самолет и начинку- спросите. СПАСИБО .
Может регуль не запоминает?
Возможно Вы в самом конце не зафиксировали настройки. Вот выдержка из статьи:
“Прежде чем отключить карту программирования вы должны проверить настройки, “пробежав” по ним. Но помните! В этой ситуации карта не показывает АКТУАЛЬНЫЕ (реальные) значения настроек! Она показывает только то что помнит! Для чтения актуальных параметров необходимо выбрать “линию” где все светодиоды не горят (количество банок к примеру) и нажать ENTER. Тогда карта считает реальные настройки регулятора”.
Да , пикать перестал, теперь со стартом разбираюсь. Результат оглашу.
Вручную получилось. С картой пока пауза. Позже подробно опишу, что я тыкаю. Мне кажется моя “консерватория” глючит.
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста по поводу старта двигателя на вертолет с гувером после обучения регулятор. Газ к примеру 30,30,30,30,30 в нормале. Подключаю батарею, регулятор молчит, чтобы запустился нужно ходом щелкнуть, это нормально. Просто на другом верте Кастел, там просто стик в ноль, и все, подключились полетели.
Коллеги, посоветуйте пож-та:
1). откалибровал газ. Выставил тормоз для самолета.
2). Имеем: обороты двига ходят за ручкой, все ок. Тормоз включается после сбрасывания газа в 0 не сразу, а когда гаснет диод на регуле. Но происходит это не всегда сразу после сбрасывания газа в 0. Иногда проходит секунда в течение которой диод постепенно гаснет и наконец то врубается тормоз. Пререкалибровал уже 100 раз - никакого эффекта. Кроме того, если после включения тормоза дать газ на 1 щелчок, то двиг еще не врубается, а тормоз уже отключается - получаем свободное вращение винта.
Неадекват с тормозом, ни в каком регуле такого не было. Брак или норма???
посоветуйте пож-та:
Посоветую слетать и посмотреть как работает тормоз. А кстати какой тормоз настраиваете? Я за акро имел ввиду.
газ на 1 щелчок, то двиг еще не врубается, а тормоз уже отключается - получаем свободное вращение винта.
Вполне нормальная логика.