Программирование Hobbyking YEP
Вот выдержка из статьи:
“Прежде чем отключить карту программирования вы должны проверить настройки, “пробежав” по ним. Но помните! В этой ситуации карта не показывает АКТУАЛЬНЫЕ (реальные) значения настроек! Она показывает только то что помнит! Для чтения актуальных параметров необходимо выбрать “линию” где все светодиоды не горят (количество банок к примеру) и нажать ENTER. Тогда карта считает реальные настройки регулятора”.
У меня всё запоминается. У меня, правда, регуляторы на 30 и на 60А.
Провода к программатору правильно подключаете?
Тогда карта считает реальные настройки регулятора".
Да, читал про это. У меня не считывает текущие.
Провода к программатору правильно подключаете?
Правильно.
Не может такого быть всё правильно и не работает. Есть где-то ошибка. Всё настроили прошли и на стр.2 дошли до пустой строки в конце, и сохранили настройки.
Всем привет! В www.www.rcmyair.ru есть карта для YEP вот там написано для Heli от 40 до 120А а мой на 150 так вот подойдёт он мне
Приобрел регуль . YEP 100 А . Ссылка не работает . Как его подключить. Там два разъема ? Заранее всем спасибо !
Для регуляторов с двумя проводами - подключаем короткий провод регулятора в левый разъём (ESС) карты программирования, длинный провод регулятора в приемник ( FBL систему).
Для регуляторов с одним проводом - подключаем провод от регулятора в разъем ESC карты программирования, соединяем разъем RX карты программирования с приемником (FBL системой)
Посмотри у меня в дневнике настройку регуля, там в самом низу есть ссылка на настройку регуля с карты.
Непонятно, почему в пост №2 (на 1-ой странице), настройки для вертолета, тормоз надо ставить на ВЫКЛ ? Были случаи, когда HOLD дергал еще в воздухе, но зубья на главной шестерне срезало. После переставил тормоз на ВКЛ.
Что-то в консерватории у вас неправильно. Проверьте обгонку.
А чего её проверять? По часовой стрелке ротор кручу пальцем - крутится только хвост. Против часовой - крутится также мотор и главная шестерня. Если в регуляторе тормоз установлен на ВКЛ, то движок отстанавливается практически мгновенно; если-же ОТКЛ, видимо инерции хватает срезать пару-тройку зубов (и главная шестерня летит в корзину с мусором). Летаю не очень высоко, на глаз - уровень 2-3 этажа. Соответственно ситуация HOLD наступает еще ближе к планете.
Немножко как-то не логично у вас получается.😃 Если мотор резко и жестко затормозит, а основная шестерня продолжит движение, то тогда возможна ситуация со срезанием зубов. А если двиг не затормозился и имеет возможность двигаться совместно с шестерней (притом в любую сторону), то такой ситуации быть не должно. Мне так кажется, что вы что-то путаете. Хотя переубеждать не буду, да и оффтоп это тут.
P.S. Возможно вы холд дергали уже когда верт встретился с планетой?
там в самом низу есть ссылка на настройку регуля с карты.
- вынужден возобновить тему. Причина: не могу запрограммировать функцию быстрого старта двигателя.Самолёт. Нажимаю всё по карте- нифига. Может регуль не запоминает? Двигатель раскручивается медленно. Мотор - Турниджи L 5055 1400 ватт.400 кv . Регуль 100 ампер. Карта родная.
Акк- 6 банок. 4500 мач.
Буду признателен , если кто поможет весь процесс программирования описать в режиме: делай как я. Если надо описать самолет и начинку- спросите. СПАСИБО .
Может регуль не запоминает?
Возможно Вы в самом конце не зафиксировали настройки. Вот выдержка из статьи:
“Прежде чем отключить карту программирования вы должны проверить настройки, “пробежав” по ним. Но помните! В этой ситуации карта не показывает АКТУАЛЬНЫЕ (реальные) значения настроек! Она показывает только то что помнит! Для чтения актуальных параметров необходимо выбрать “линию” где все светодиоды не горят (количество банок к примеру) и нажать ENTER. Тогда карта считает реальные настройки регулятора”.
Да , пикать перестал, теперь со стартом разбираюсь. Результат оглашу.
Вручную получилось. С картой пока пауза. Позже подробно опишу, что я тыкаю. Мне кажется моя “консерватория” глючит.
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста по поводу старта двигателя на вертолет с гувером после обучения регулятор. Газ к примеру 30,30,30,30,30 в нормале. Подключаю батарею, регулятор молчит, чтобы запустился нужно ходом щелкнуть, это нормально. Просто на другом верте Кастел, там просто стик в ноль, и все, подключились полетели.
Коллеги, посоветуйте пож-та:
1). откалибровал газ. Выставил тормоз для самолета.
2). Имеем: обороты двига ходят за ручкой, все ок. Тормоз включается после сбрасывания газа в 0 не сразу, а когда гаснет диод на регуле. Но происходит это не всегда сразу после сбрасывания газа в 0. Иногда проходит секунда в течение которой диод постепенно гаснет и наконец то врубается тормоз. Пререкалибровал уже 100 раз - никакого эффекта. Кроме того, если после включения тормоза дать газ на 1 щелчок, то двиг еще не врубается, а тормоз уже отключается - получаем свободное вращение винта.
Неадекват с тормозом, ни в каком регуле такого не было. Брак или норма???
посоветуйте пож-та:
Посоветую слетать и посмотреть как работает тормоз. А кстати какой тормоз настраиваете? Я за акро имел ввиду.
газ на 1 щелчок, то двиг еще не врубается, а тормоз уже отключается - получаем свободное вращение винта.
Вполне нормальная логика.
Акро настраиваю. Все режимы перебрал и софт и хард и медиум.
А летай не летай - этот режим на земле просто проверить - крути рукой и смотри что выходит. На выходных подлетну конечно.
Добивает то, что тормоз включается с задержкой - как будто конденсатор какой-то разряжается, диод гаснет и тормоз врубается.
И еще вопрос про выбор угла тайминга и частоты ШИМ. По формулам посчитал, поставил. Мотор попискивает при работе. Не должно быть такого, ни с каким другим регулем не было. Методом тыка перебрал другие значения ШИМ. Получилось что с увеличением частоты до макс 16 КГЦ писк уходит, при расчетной 12 ГКЦ присутствует. Внимание вопрос к знатокам: как найти оптимум? на уши полагаться не хочется.
А летай не летай
Акро тормоз настраивается в полете и никак иначе. Посмотрите у меня в дневнике как настраивать акро тормоз. Тут тоже про тормоз.
Мотор попискивает при работе.
Это как то влияет на его работу?
как найти оптимум?
Оптимум это то что положено, стандартно для низкооборотистых моторов 8КГЦ.