Программирование Hobbyking YEP

flykoss
Alexander53:

Тогда карта считает реальные настройки регулятора".

Да, читал про это. У меня не считывает текущие.

скрудж:

Провода к программатору правильно подключаете?

Правильно.

скрудж

Не может такого быть всё правильно и не работает. Есть где-то ошибка. Всё настроили прошли и на стр.2 дошли до пустой строки в конце, и сохранили настройки.

Artur-05-34

Всем привет! В www.www.rcmyair.ru есть карта для YEP вот там написано для Heli от 40 до 120А а мой на 150 так вот подойдёт он мне

13 days later
Алеша_Татаров

Приобрел регуль . YEP 100 А . Ссылка не работает . Как его подключить. Там два разъема ? Заранее всем спасибо !

kinshas

Для регуляторов с двумя проводами - подключаем короткий провод регулятора в левый разъём (ESС) карты программирования, длинный провод регулятора в приемник ( FBL систему).
Для регуляторов с одним проводом - подключаем провод от регулятора в разъем ESC карты программирования, соединяем разъем RX карты программирования с приемником (FBL системой)
Посмотри у меня в дневнике настройку регуля, там в самом низу есть ссылка на настройку регуля с карты.

1 month later
Андрей-prim

Непонятно, почему в пост №2 (на 1-ой странице), настройки для вертолета, тормоз надо ставить на ВЫКЛ ? Были случаи, когда HOLD дергал еще в воздухе, но зубья на главной шестерне срезало. После переставил тормоз на ВКЛ.

Andy08

Что-то в консерватории у вас неправильно. Проверьте обгонку.

Андрей-prim

А чего её проверять? По часовой стрелке ротор кручу пальцем - крутится только хвост. Против часовой - крутится также мотор и главная шестерня. Если в регуляторе тормоз установлен на ВКЛ, то движок отстанавливается практически мгновенно; если-же ОТКЛ, видимо инерции хватает срезать пару-тройку зубов (и главная шестерня летит в корзину с мусором). Летаю не очень высоко, на глаз - уровень 2-3 этажа. Соответственно ситуация HOLD наступает еще ближе к планете.

Andy08

Немножко как-то не логично у вас получается.😃 Если мотор резко и жестко затормозит, а основная шестерня продолжит движение, то тогда возможна ситуация со срезанием зубов. А если двиг не затормозился и имеет возможность двигаться совместно с шестерней (притом в любую сторону), то такой ситуации быть не должно. Мне так кажется, что вы что-то путаете. Хотя переубеждать не буду, да и оффтоп это тут.

P.S. Возможно вы холд дергали уже когда верт встретился с планетой?

8 months later
Алеша_Татаров
kinshas:

там в самом низу есть ссылка на настройку регуля с карты.

  • вынужден возобновить тему. Причина: не могу запрограммировать функцию быстрого старта двигателя.Самолёт. Нажимаю всё по карте- нифига. Может регуль не запоминает? Двигатель раскручивается медленно. Мотор - Турниджи L 5055 1400 ватт.400 кv . Регуль 100 ампер. Карта родная.

Акк- 6 банок. 4500 мач.

Буду признателен , если кто поможет весь процесс программирования описать в режиме: делай как я. Если надо описать самолет и начинку- спросите. СПАСИБО .

Alexander53
Алеша_Татаров:

Может регуль не запоминает?

Возможно Вы в самом конце не зафиксировали настройки. Вот выдержка из статьи:
“Прежде чем отключить карту программирования вы должны проверить настройки, “пробежав” по ним. Но помните! В этой ситуации карта не показывает АКТУАЛЬНЫЕ (реальные) значения настроек! Она показывает только то что помнит! Для чтения актуальных параметров необходимо выбрать “линию” где все светодиоды не горят (количество банок к примеру) и нажать ENTER. Тогда карта считает реальные настройки регулятора”.

kinshas

Я делаю вручную всегда.
Алексей, а пикание контроллера победил?😎

Алеша_Татаров

Вручную получилось. С картой пока пауза. Позже подробно опишу, что я тыкаю. Мне кажется моя “консерватория” глючит.

1 month later
Focus296

Приветствую всех! Подскажите пожалуйста по поводу старта двигателя на вертолет с гувером после обучения регулятор. Газ к примеру 30,30,30,30,30 в нормале. Подключаю батарею, регулятор молчит, чтобы запустился нужно ходом щелкнуть, это нормально. Просто на другом верте Кастел, там просто стик в ноль, и все, подключились полетели.

TheFed

Коллеги, посоветуйте пож-та:
1). откалибровал газ. Выставил тормоз для самолета.
2). Имеем: обороты двига ходят за ручкой, все ок. Тормоз включается после сбрасывания газа в 0 не сразу, а когда гаснет диод на регуле. Но происходит это не всегда сразу после сбрасывания газа в 0. Иногда проходит секунда в течение которой диод постепенно гаснет и наконец то врубается тормоз. Пререкалибровал уже 100 раз - никакого эффекта. Кроме того, если после включения тормоза дать газ на 1 щелчок, то двиг еще не врубается, а тормоз уже отключается - получаем свободное вращение винта.
Неадекват с тормозом, ни в каком регуле такого не было. Брак или норма???

kinshas
TheFed:

посоветуйте пож-та:

Посоветую слетать и посмотреть как работает тормоз. А кстати какой тормоз настраиваете? Я за акро имел ввиду.

TheFed:

газ на 1 щелчок, то двиг еще не врубается, а тормоз уже отключается - получаем свободное вращение винта.

Вполне нормальная логика.

TheFed

Акро настраиваю. Все режимы перебрал и софт и хард и медиум.
А летай не летай - этот режим на земле просто проверить - крути рукой и смотри что выходит. На выходных подлетну конечно.

Добивает то, что тормоз включается с задержкой - как будто конденсатор какой-то разряжается, диод гаснет и тормоз врубается.

И еще вопрос про выбор угла тайминга и частоты ШИМ. По формулам посчитал, поставил. Мотор попискивает при работе. Не должно быть такого, ни с каким другим регулем не было. Методом тыка перебрал другие значения ШИМ. Получилось что с увеличением частоты до макс 16 КГЦ писк уходит, при расчетной 12 ГКЦ присутствует. Внимание вопрос к знатокам: как найти оптимум? на уши полагаться не хочется.

kinshas
TheFed:

А летай не летай

Акро тормоз настраивается в полете и никак иначе. Посмотрите у меня в дневнике как настраивать акро тормоз. Тут тоже про тормоз.

TheFed:

Мотор попискивает при работе.

Это как то влияет на его работу?

TheFed:

как найти оптимум?

Оптимум это то что положено, стандартно для низкооборотистых моторов 8КГЦ.

TheFed

дневник уже проштудирован вчера 😃

как влияет писк? да просто - опыт полетов на плюше, который заменил безродный регуль, показал что:

  1. сразу изменился звук мотора. исчезли хрусты-писки, стал тише и плавнее
  2. прибавилось тяги + субъективно экономичнее пошел полет

Поставил YEP и, к сожалению, по звуку мотор работает как с безродным регулем - скрЫпит, трещит. Для меня это субъективный показатель

kinshas

Ну что тут можно посоветовать, YEP хорош на столько на сколько он стоит, с чем то приходится мириться или переходить на СС. У меня 35А тоже со своим звуком летал;), но никаких других отклонений я за ним не замечал.