Программирование Hobbyking YEP
Теоретически второй шнурок нужен для втыкания в карту без выдергивания первого из приемника. Пробовал, не получилось. Втыкаем карту в разрыв контроллер - приемник, используя дополнительный шнурок из комплекта карты программирования, на карте подписано (под разъемами!) и все замечательно настраивается, точно по вышеописанному руководству…
У меня только так получилось адекватно програмировать регуль (используя короткий от регуля и дополнительный в газ на 3Gx (куда для полета втыкался длинный от регуля)). Регуль YEP120HV.
Connect the Master J/R cabel to receiver throttle channel
or FBL System and the Slave into an empty slot. With
vbar read the manual for external governoring.
Шнурок с кольцом в канал газа, второй в свободный разъём приёмника. Он сделан видимо для снижения нагрузки на разъёмах и соответственно повышения надёжности. К карте подключается мастер кабель (с кольцом), шнур, который вместе с картой, подключается от карты к приёмнику.
Кто нибудь знает: можно ли наростить силовые провода путем спайки c куском такого же сечения без конденсатора (от аккумулятора к регулятору yep 120hv) от штатной длины примерно на 10 см для крепления регуля на площадке позади елеваторной качалки (T-rex 700 Fbl V2)? Сейчас регулятор стоит внутри канопы спереди и сильно греется (~ 60 гр).
Я слышал что это может плохо скажеться на работе ключей регулятора и может вывести его из строя…
Мануал говорит можно до 25 см. Если нужно больше, в разрыв ставятся конденсаторы.
“With all ESC types, the entire wire length,
from the controller to the battery, may not exceed 25cm.
If longer wires are necessary, a Low ESR switching
capacitor of 330μF/25V should be soldered between plus
and minus wires every 20cm. You might also consider
using our capacitor module YGE Cap´s typ 5. Likewise
the motor wires can be extended. Then please twist the 3
lines, in order to minimize interference emission.”
Если нужно больше, в разрыв ставятся конденсаторы
в какой еще “разрыв”?))
Спаял переходники для параллельного соединения 2х 6s батарей для продолжительного полета на низких оборотах (под FPV), собственная длина проводов аккумулятора 14 см, проводов от регуля к аккумулятору 12 см, длина проводов переходника 9см, это все несчитая контактов (XT 150), итого: 35 см и 5 мест пайки для каждого + и -.
-
В мануале имеется ввиду 25см если считать от места пайки в регуле до места пайки в самом аккумуляторе, правильно?
-
Имеет ли значение эта длина для полетов на 12 s или 6s? При полетах на 6s токи будут существенно ниже.
Подскажите пожалуйста кто знает или имел с этим дело.
Нашел несколько тем по своему вопросу, на…ен я переходники спаял, хорошо что еще не пробовал с ними летать! 😃
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless
heliblog.ru/…/neskolko-slov-pro-priemniki-beskolle…
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless
aviamodelka.ru/forum/index.php?act=attach&type=pos…
aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=5183
------------------------------------------------------------------------
Вот наверное то что имел ввиду ronyman, написав “в разрыв” :
Не замарачивайтесь, никакой разницы нет- делал и больше 25см и меньше, с конденсаторами и без 😃
Ко всем рекомендациям нужно подходить разумно- производитель исходит из худшего случая, чтобы потом к нему небыло вопросов. Если провода достаточно толстые, а ток не очень большой- можно удлиннять и больше.
PS А что не так с вашими переходниками? С виду вроде нормально. Ну единственное- нужно ставить разъемы которые механически не втыкаются неправильно. Перепутать черный с красным- на поле плёвое дело 😃
Начитавшись разных статей, я всетаки бы на такую длину даже если на 6 S летать поставил бы перед входом в регуль 2 Электролита и керамический, токи там в пиках всеравно будут до ампер 50 доходить, а на висении 15-20 взависимости от полезной нагрузки. Ну уж на 12 S точно надо ставить там пики за 100 переваливают, этот YEP у меня нормально только на зад рамы встаёт, и провода до акума придется удлинять как не крути.
Прикупил 2 радиатора в компьютерной комиссинке по 10 р каждый 😃 Один по размеру точ в точ соответсвует алюминиевой пластине регуля. Вот незнаю тлько либо его напрямую через термопасту к корпусу транзоков или на штатную алюминиевую пластину (содрав этикетку) через темопасту или термо-клей…?
Кто может подсказать? Купил регулятор YEP 45A и карту программирования к нему. Для самолета покупал. При подключения карты программирования все настраивается. Когда вкл. питание без нее, горит красная лампочка на регуляторе и ничего не происходит. В чем может быть проблема?
Кто может подсказать? Купил регулятор YEP 45A и карту программирования к нему. Для самолета покупал. При подключения карты программирования все настраивается. Когда вкл. питание без нее, горит красная лампочка на регуляторе и ничего не происходит. В чем может быть проблема?
Возможно, нет сигнала от приемника. Приемник забинден? Пульт включен?
Возможно, нет сигнала от приемника. Приемник забинден? Пульт включен?
Уже нашел проблему) Приёмник чего то сгорел.
Еще такая проблема. Стоит регулятор 60А на верте, тоже YEP. При подключении питания, через некоторое время возникает ошибка. 5 бипов/вспышки - потеря сигнала с приемника. Я её сбрасываю она заново появляется.
Кто подскажет? Запрограммировал картой регуль YEP 60A под самолет по мануалу из этой темы.
Дигатель стартует, на стик откликается в пределах 50 - 100%.
Стоит убрать стик в ноль, заново двигатель не запускается и начинает пищать по 3 бипа.
Заводской брак или руки кривые ?
Калибровку проводили? Сколько %% старта поставили?
3 бипа - перегрев/перегруз.
Кто может подскажет что делать ? Купил регулятор YEP 60A и карту программирования к нему. Для самолета покупал.На самолете мотор расположен сзади,а в настройках как я понял-нет режима установки направления вращения ??? Там написано,что только для “морских” регулей. Никак не ожидал такой подлянки, т.к. у меня на другом самолете с одним из самых дешевых регулей “Birdie” это легко делается. Вот теперь сижу,и не знаю,как поступить…Пока кроме покупки винтов с “обратным” направлением вращения ничего не приходит в голову (((((
А, слабо просто два провода местами поменять?😉
А, слабо просто два провода местами поменять?
Только не провода от батареи к регулятору! 😉
А, слабо просто два провода местами поменять?
Там 3 провода (от регуля к мотору).Причем насколько я помню-порядок их подключения на направление вращения не влияют.Или я ошибаюсь ? Двигатель если что-вот такой.
Только не провода от батареи к регулятору!
+1 😃
их подключения на направление вращения не влияют.Или я ошибаюсь ?
Ошибаетесь. Меняете два из них, абсолютно любые, местами и двигатель волшебным образом начинает вращаться в другу сторону.😉
Ошибаетесь. Меняете два из них, абсолютно любые, местами и двигатель волшебным образом начинает вращаться в другу сторону.
Огромное СПАСИБО !!! Попробую.
Да,всё получилось. (Извиняйте друзья,просто на это раньше не обращал внимание даже,не сталкиваясь) 😦 Еще заметил один момент (не указанный в инструкции на данном форуме): ВАЖНО сначало подключить карту к регулятору и приемнику,включить аппу,а затем подать питание на регулятор.Только после этого карта корректно войдет в режим программирования,и отобразит текущие настройки.При сохранении каждой из настроек кнопкой “ENTER”-регуль должен ответить ЗВУКОВЫМ СИГНАЛОМ (если это не так-то настройки или останутся “по умолчанию”,или сохранятся не корректно). Потом отключить питание регулятора (и карты соответственно),и только потом включить регулятор.Я немного “забил” на эти моменты,и т.к. у меня на борту питание контроллера APM 2.6 и регуля с сервами- организовано раздельно,я еще подоткнул отдельную батарейку питания на выходную планку контроллера,тем самым обеспечив питание карты программирования регуля во время отключения питания самого регуля (((В итоге - при программировании регуля-у меня казалось бы настройки “сохранялись”,и даже режимы работы мотора менялись (правда,он работал не совсем так,как я этого хотел).В общем-полная невнимательность и “рукожопость” с моей стороны ((((